ответ:
человек и в фольклоре, , восемнадцатого века.
с давних времён люди были связаны с устным народным творчеством, с фольклором. матери пели своим детям песни на ночь, на свадьбы использовались тоже песни, но с другим характером. я бы хотела проанализировать народные песни.
несказанно прекрасен мир народной песни. в каждом доме пели песни на праздники, но также пели песни и на похороны. песни делились на группы: 1) календарные песни использовались в определённое время года, по праздникам; 2) лирические песни были медленные, протяжные, песни – раздумья, песни сетования; 3) любовные песни пели влюблённые люди, это было их душевное состояние, их порыв эмоций; 4) семейные песни – эти песни пелись на семейные праздниках, мероприятиях; 5) шуточные песни обычно пели на весёлых и энергичных праздниках, так как жизнь народа была тесно связана с шуткой; 6) обрядовые песни, а также свадебные обрядовые песни, пели на свадьбах, они украшали свадьбу и делали её памятным событием в жизни человека; 7) причитания – плачи звучали на похоронах, а также при отъезде в дальнюю дорогу; 8) частушки – это весёлые, лирические попевни, они появились во второй половине четырнадцатого века; 9) песни отражали события, происходившие в то время, в этих песнях показывали и восхищались силой народных героев.
мне кажется, что народные песни в жизни людей, были их отдушиной. с песнями люди могли передавать своё настроение, свои чувства и эмоции, которые наполняли их сердца.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называется использованный М. Пришвиным приём, при котором неодушевленные предметы наделяются признаками живых существ? А) олицетворение Б) гипербола В) метафора22. В предложении: «…могучие стволы соснового бора стали, как зажжённые свечи великого храма природы» – автор использует:А) сравнение Б) эпитет В) метафора23. Какое средство использовано Пришвиным в словосочетаниях: «горячее солнце», «радужный хвост», «слепая елань»: А) эпитет Б) гипербола В) олицетворение24. Какое средство изобразительности используется в отрывке: «Злой ветер очень резко рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали»? А) сравнение Б) олицетворение В) эпитет25. Какое изобразительное средство используется в предложении: «Это был мальчик упрямый и сильный.» А) эпитет Б) гипербола В) метафора26. Как называется художественный приём? «Волосы у неё… отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки…», «…как и Настя, был весь в золотых веснушках…»: А) гипербола Б) олицетворение В) сравнение27. Как называется художественный приём, основанный на противопоставлении образов? «Вместе с этим богатством досталась, однако, детишкам бедным и большая забота о всех живых существах" А) сравнение Б) антитеза В) повтор
21. А.
22. А.
23. А.
24. Б.
25. А.
26. А.
27. Б.