ПогальниковАлёна589
?>

Поясніть правило" трьох єдностей" в мистецтві барокко класицизму​

Литература

Ответы

Ivanskvortsov25

Правило "трьох єдностей" - часу,місця і дії,- яке означало, що всі події в п'єсі мають відбуватися протягом однієї доби і в одному місці,а в сюжеті повинна бути тільки одна зав'язка і одна розв'язка (за вийнятком комедій,де дозволялися деякі відхилення від схеми).

Объяснение:

tatyana58
Ганс Христиан Андерсен - один из самых любимых и известных писателей-сказочников. Каждый из нас с детства знаком с такими его произведениями, как «Русалочка», «Дюймовочка», «Снежная королева» и другими. В библиотеке всегда можно найти много сказок этого великого автора, но ни для кого не секрет, что многие из нас очень мало знают о самом Андерсене: каким он был человеком, как сложилась его жизнь, что его интересовало? Изучение творчества Андерсена в школе заканчивается в 5 классе. Проведя опрос шестиклассников, мы выявили - практически никто из них не знает, что Андерсен был не только сказочником, что среди его творений много и стихотворений, которые хорошо известны у него на Родине, в Дании. Считаем, что поклонникам Андерсена будет интересно познакомиться с неизвестными страницами его творчества.
Исаченко Тераски1181
Фази́ль Абду́лович Исканде́р (6 марта 1929, Сухуми, Абхазия, СССР) — выдающийся советский и российский прозаик и поэт абхазского происхождения. Лауреат Государственных премий СССР и России, вице-президент Русского ПЕН-центра, академик

Жизнь каждого писателя воплощена в его книгах. Фазиль Искандер в этом отношении, как и во многих других, – особый случай. Невозможность уместить информацию об уникальной личности в традиционную «анкетную» форму («родился... учился... печатался») лучше всего передают слова самого Искандера: «Это так, но не точно».

Русский писатель Фазиль Искандер 40 лет назад переселился из Сухуми в Москву; абхазец Фазиль Искандер пишет свои книги на русском языке. Художественный мир его прозы не просто связан, но почти весь умещается в Абхазии.

Искандеровская Абхазия – удивительный край, где между небом и морем расположились «маленький Вавилон» Мухус и горное село Чегем, – находится рядом с «Петербургом Достоевского», «булгаковской Москвой» и Йокнапатофой У. Фолкнера. Тип художественного видения, при котором «малая родина» из бесконечно дорогого, но захолустного уголка становится средоточием правды о мире и критерием его оценки, – одно из художественных открытий литературы XX века, когда авторское «всеведенье» стало условностью. «Тебе хорошо, – сказал мне как-то один мой московский коллега, – ты пишешь о маленьком народе. А нам куда трудней. Попробуй опиши многомиллионную нацию». – «Ты из Смоленщины, – ответил я, – вот и пиши, как будто все начала и концы сходятся в Смоленской области» («Море обаяния»). Преобразив Абхазию в центр мироздания, писатель сделал дом sancta sanctorum этого мира, а его обитателей – родственников, соседей, знакомых, их потомков и предков – героями своих произведений.

Фазиль Искандер никогда не стремился во власть, но не отказывается от участия в делах достойных. Он был членом Центральной ревизионной комиссии Союза писателей СССР (1986–1991), сопредседателем секретариата правления Союза писателей СССР (1991), народным депутатом СССР от Абхазской АССР (1989–1992), членом комиссий по Государственным премиям России (до 1996), по правам человека (до 1996) и по помилованиям при Президенте РФ (до 2001), совета по культуре и искусству при Президенте РФ (1996–2001). Сейчас Искандер – вице-президент Российского ПЕН-клуба (1989), член комиссии по Государственным премиям России в области литературы и искусства, председатель комиссии по литературному наследию И. Бабеля (с 1987), академик РАЕН (с 1995), Академии российского искусства (с 1995), Независимой академии эстетики и свободных искусств (с 1995), член редколлегий журналов и альманахов «Континент», «Академические тетради», «Круг чтения», общественных советов газеты «Культура» (с 1996), журналов «Знамя», «Юность», «Дружба народов», «Витрина» (с 1997), «Читающая Россия» (с 1997), редакционного совета издательства «Московский рабочий», международного редсовета Библиотеки элитного читателя «Пантеон» (изд-во «Терра», с 1995), совета попечителей фонда «Знамя», совета Фонда Достоевского.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поясніть правило" трьох єдностей" в мистецтві барокко класицизму​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bhg50
ilma20168
tat72220525
nalich8524
koochma
ynikolaev2657
Sergei Gaishun
admin8808
mos-5nica
katrin50
КалюкМарасанов1026
Popova838
Тоноян
YekaterinaAbinskov
oksana77768