Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
СХЕМА АНАЛИЗА ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (РАССКАЗА, ПОВЕСТИ) 1. История создания произведения 2. Жанр произведения. Признаки жанра (жанров) 3. Название произведения и его смысл 4. От чьего лица ведётся повествование? Почему? 5. Тема и идея произведения. Проблематика 6. Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды. 7. Система образов произведения 8. Композиция произведения 9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения 10. Ваше читательское восприятие произведения.
2)дочери сказали батюшке какие гостинцы они хотят
3)батюшка уплыл и нашёл гостинцы для старшей и средней дочери
4)батюшка отправился искать аленький цветочек
5)вдруг начался шторм и его вынесло на берег
6)он решил осмотрела и пришёл в сад и нашёл аленький цветочек
7)вдруг из под кустов вышло чудовище и сказало ему чтобы пришла одна из дочерей его.
8)приплыл батюшка домой
9)рассказал что с ним приключилось и меньшая дочь пошла к чудовищу
10)пришла меньшая дочь к нему вернула цветок
11)и стала она жить с чудовищем
12)захотелось ей погостить у батюки но потом чтобы вернутся в срок
13)пришла она и погостила но её сёстры перевели часы чтобы она не вернулась в срок
14)опоздала она полюбила чудовище
15)привратилось оно в царевича и стали они жить долго и счасливо