Объяснение:
РЕАЛЬНЫЙ мир . Предметы : хладною мглой, ветлы седые ( мгла, ветлы). Образы : ездок запоздалый, мертвый младенец, сын молодой.Звуки : ветер, коснувшись, колыхнул листы. Краски : туман ( белеет). Чувства ( теплые ):обняв его, держит и греет старик., ему " душно", дышать тяжко, он "Родимый", ездок " оробелый", а маленький ребенок " кричит, тоскует.
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ мир. Предметы : струи, цветы, чертоги из золота и перлы... Образы : ( мифический) царь в темной короне, с густой бородой, прекрасные дочери. Звуки : царь ГОВОРИТ ( при этом он - лесной). Краски : жемчужны, бирюзовы. Чувства : улыбка,радость, летая, играя, усыплять...
Лесной царь из мечты, он прекрасен, ярок, представителен, весел, сладко грезит наяву. Жизнь же черна, только любовь сына и отца - реальна
Реальный мир темен и страшен, но согрет чувством любви отца к сыну.
Оказаться в мире грез означает исчезновение любви, которой нет у Лесного царя.
Мечта светла, она противоположна внешнему царству. Ребенок на грани мира и идеального и реального. Отец живет только жизнью.
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест по рассказу Е. И. Носова «Как патефон петуха от смерти Действие рассказа происходит:А) зимой в январе;Б) зимой в конце февраля;В) в начале весны.2. При описании мороза («лютый морозище», «лохматая изморозь», «зловещий ореол») автор использует:А) олицетворение;Б) эпитеты;В) метафору.3. Бабушка приносит в дом петуха, потому что он:А) подрался с другим петухом и перебил крыло;Б) обморозил голову;В) мог замёрзнуть в сарае.4. Какой из отрывков передаёт отношение Витьки к намерению взрослых?А) «Витька подбежал к петуху и дружески погладил по спине»;Б) «У Витьки похолодела спина. Ему стало очень жаль петуха»;В) «Витька ликовал. Он с гордостью посмотрел на своего друга».5. Пытаясь утешить петуха, Витька:А) заставляет его есть;Б) разговаривает с ним;В) включает ему патефон.6. Глядя на все старания внука, бабушка говорит Витьке:А) «Сердчишко у тебя жалостливое»Б) «Что ж это ты, братец, осип?»В) «Зарубят. Придёт отец – и конец!»7. Слова жалостливый, сострадательный, милосердный являются:А) омонимами;Б) синонимами;В) антонимами.8. Как бабушка лечила петуха?А) шептала над ним заговоры;Б) давала специальный корм;В) смазала ему голову гусиным жиром.9. Что было записано на пластинке, которую Витька включил для своего друга Кольки?А) стихотворения Пушкина;Б) басни Крылова;В) русские народные сказки.10. Что заставило петуха издать воинственный крик?А) присутствие постороннего человека в доме;Б) вид старого патефона;В) петушиный клич, раздавшийся из патефона.11. Какой момент рассказа является кульминационным?А) приход друга Кольки;Б патефона;В) громкий петушиный крик и витькино ликование.12. В предложении: «Длинный хвост волочился по земле, как плащ» автор использует:А) аллегорию;Б) сравнение;В) метафору.
Стихотворение Пастернака "Июль" относится к пейзажной лирике. Поэт написал это стихотворение в 1956 году во время летнего отдыха в Переделкино.
Пастернак очень красочно и образно описывает это стихотворение. Он с любовью описывает месяц, знаменующий середину лета. Основная идея заключается в показе красоты июля, искренним восхищением поэта легкостью и свежестью этого летнего месяца.
Во второй половине стихотворения он описывает гостя - Июль. Это стихотворение отличается выразительностью и красотой слова.
Мне это стихотворение очень понравилось ведь оно насыщает в себе красоту природы в летний месяц, яркие и точные образы и то, что поэт олицетворяет Июль.
Как описывает Пастернак: "У июля человеческий характер!"