semenovakotya577
?>

Характеристика главного героя из рассказа Тихое утро по плану - 1)Место занимаю на героев произведения 2)Общественное семейное положение герой обстановка в котором он живёт 3)Манера держать внешность особенности костюма 4)Речь героя 5)Поступки особенности поведения деятельности влияние на окружающих 6)Понимание героем цели жизни его основные интересы 7)Чувства литературного героя его отношение к где ствующим лицам 8)Отношение других лиц когда нам герою 9)Отношение автора к герою и значение герои в раскрытии идеи произведения

Литература

Ответы

baeva-larisa8165

Мать

Действие романа происходит в России в начале 1900-х годов. В рабочей слободке живут фабричные рабочие с семьями, и вся жизнь этих людей неразрывно связана с фабрикой: утром, с фабричным гудком, рабочие устремляются на фабрику, вечером она выкидывает их из своих каменных недр; по праздникам, встречаясь друг с другом, говорят они только о фабрике, много пьют, напившись — дерутся. Однако молодой рабочий Павел Власов, неожиданно для своей матери Пелагеи Ниловны, вдовы слесаря, вдруг начинает жить иной жизнью:

По праздникам ходит в город, приносит книги, много читает. На недоуменный во матери Павел отвечает: «Я хочу знать правду и поэтому читаю запрещённые книги; если у меня их найдут — меня посадят в тюрьму».

«Мать» (1926). Режиссёр: Всеволод Пудовкин. Источник: YouTube.

Через некоторое время в доме у Власовых субботними вечерами начинают собираться товарищи Павла: Андрей Находка — «хохол из Канева», как он представляется матери, недавно приехавший в слободку и поступивший на фабрику; несколько фабричных — слободских парней, которых Ниловна знала и раньше; приходят люди из города: молодая девушка Наташа, учительница, уехавшая из Москвы от богатых родителей; Николай Иванович, который иногда приходит вместо Наташи заниматься с рабочими; худенькая и бледная барышня Сашенька, тоже, как и Наташа, ушедшая из семьи: её отец — помещик, земский начальник. Павел и Сашенька любят друг друга, однако пожениться они не могут: они оба считают, что женатые революционеры потеряны для дела — нужно зарабатывать на жизнь, на квартиру, растить детей. Собираясь в доме у Власовых, участники кружка читают книги по истории, беседуют о тяжкой доле рабочих всей земли, о солидарности всех трудящихся, часто поют песни. На этих собраниях мать впервые слышит слово «социалисты».

Матери очень нравится Находка, и он её тоже полюбил, ласково зовёт её «ненько», говорит, что она похожа на его покойную приёмную мать, родной же матери он не помнит. Через некоторое время Павел с матерью предлагают Андрею переселиться к ним в дом, и хохол с радостью соглашается.

На фабрике появляются листовки, в которых говорится о стачках рабочих в Петербурге, о несправедливости порядков на фабрике; листовки призывают рабочих к объединению и борьбе за свои интересы. Мать понимает, что появление этих листков связано с работой её сына, она и гордится им, и опасается за его судьбу. Через некоторое время в дом Власовых приходят жандармы с обыском. Матери страшно, однако она старается подавить свой страх. Пришедшие ничего не находят: заранее предупреждённые об обыске, Павел и Андрей унесли из дому запрещённые книги; тем не менее Андрей арестован.

На фабрике появляется объявление о том, что из каждого заработанного рабочими рубля дирекция будет вычитать копейку — на осушение окружающих фабрику болот. Рабочие недовольны таким решением дирекции, несколько пожилых рабочих приходят к Павлу за советом. Павел мать сходить в город отнести его записку в газету, с тем чтобы история с «болотной копейкой» попала в ближайший номер, а сам отправляется на фабрику, где, возглавив стихийный митинг, в присутствии директора излагает требования рабочих об отмене нового налога. Однако директор приказывает рабочим возобновить работу, и все расходятся по своим местам. Павел огорчён, он считает, что народ не поверил ему, не пошёл за его правдой, потому что он молод и слабосилен — не сумел эту правду сказать. Ночью опять являются жандармы и на этот раз уводят Павлов

Через несколько дней к Ниловне приходит Егор Иванович — один из тех, кто ходил на собрания к Павлу до его ареста. Он рассказывает матери, что, кроме Павла, арестовано ещё 48 человек фабричных, и хорошо было бы продолжать доставлять листовки на фабрику. Мать вызывается проносить листовки, для чего знакомую, торгующую на фабрике обедами для рабочих, взять её к себе в Всех входящих на фабрику обыскивают, однако мать успешно проносит листовки и передаёт их рабочим.

yastrik

“Фах” Азімов тести та питання за твором до краще запам’ятати інформацію та підготуватися до уроку. “Фах” Азімов тести 1. Джорж Плейтен, герой твору А. Азімова «Фах», утік з Інтернату, щоб: а) побувати на олімпіаді;               б) побачити кохану дівчину; в) до своїй родині матеріально; г) уникнути покарання. Распродажа остатков со склада! Samsung Galaxy S8 за копейки! 2. Джорж Плейтен, герой твору А. Азімова «Фах», відрізнявся від своїх однолітків тим, що: а) був дуже сильним, займався спортом; б) володів телепатією; в) читав книги, займався самоосвітою; г) був вихідцем з іншої планети. 3. Ким мріяв стати Джордж Плейтен? а) програмістом; б) економістом; в) машиністом; 4.На як

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характеристика главного героя из рассказа Тихое утро по плану - 1)Место занимаю на героев произведения 2)Общественное семейное положение герой обстановка в котором он живёт 3)Манера держать внешность особенности костюма 4)Речь героя 5)Поступки особенности поведения деятельности влияние на окружающих 6)Понимание героем цели жизни его основные интересы 7)Чувства литературного героя его отношение к где ствующим лицам 8)Отношение других лиц когда нам герою 9)Отношение автора к герою и значение герои в раскрытии идеи произведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uttgroup
Диана820
Olga Arutyunyan
edelstar83
Ragim777hazarovich
Эдуардович873
Viktorovna1012
dmitrymakarov003
jeep75
vik-2202
qwe54344
nmakarchuk
btatarintsev
oledrag7
ВладимировичСтанислав