melnik-738
?>

Настя Митраша сравнение метафора олицетворение эпитет выпишите из 1-5 главы сказки Кладовая Солнца тропы указаны выше

Литература

Ответы

irina611901

Эпитет  - стилистическая фигура, образное красочное определение.

Сравнения – стилистическая фигура на основе сопоставления.

Эпитет и сравнения служат для усиления выразительности речи, описания.

Эпитеты для описания Насти и Митраши в сказке М.Пришвина «Кладовая солнца»:

1.       Настя: как Золотая Курочка на высоких ножках (сравнение), (веснушки) как золотые монетка (сравнение), вся красная как кумач (сравнение)

2.       Митраша: десять лет с хвостиком (эпитет), «Мужичок в мешочке» (сравнение), в золотых веснушках (эпитет), строптивого брата (эпитет), как раненый (сравнение), маленький человек (эпитет), маленький хитрый человек (эпитет)

3.       Дети: очень милые (эпитет), умненькие и дружные ребята (эпитет), носики такие задорные (эпитет), прекрасного равенства (эпитет)

Автор (М.Пришвин) подчеркивает с эпитетов и сравнения следующие черты характера:

1.       Образ Насти: добрая, отзывчивая, хлопотливая как курочка, веселая и светлая как солнышко из-за веснушек, чувствительная

2.       Образ Митраши: хозяйственный мужичок, хотя еще и маленький, маленький да удаленький, мальчик немного старше десяти лет (с хвостиком)

pavlovm8316

я летом пошёл к бабушке подыхать и когда пришёл к бабушке там была на столе пряник шоколадка компот и каша мне больше всего понравился пряник почему потому что она сама испекла и однажды я тоже хотел сам испечь Но у меня не получилось и у бабушки спросил я бабушка бабушка испеки мне конечно внучок конечно я испеку тебе пряник и я нашёл рецепт я потом узнал что пряник должен быть особеннойи должен готовиться с радостью и потом понял я мне понравился бабушкин пряник почему потому что у бабушки руки золотые и она вкусно готовит Я люблю свою бабушку и её пряники

Виталий_Ильназ574

1.Поучительную сценку талантливо разыграл баснописец Крылов в своем произведении на примере невежественной маленькой обезьянки, проявляющей любопытство. В последних строчках этого поучительного произведения была сформирована основная идея, которую текстом рифмованной басни донес до нас этот автор. Не зная, не понимая правил обращения с определенным умным изобретением, осуждать его неуместно.Никто не имеет права делать это.Так гласит эта глубокомысленная басня. На сферу отношений с людьми также уместно перенести такую мораль. Если вы не знакомы с какими-то людьми, не следует рассуждать об их жизни либо сравнивать себя с другими людьми.

2.Кто слушает людских всех врак:

Всё про Очки лишь мне налгали;

А проку на-волос нет в них".

Мартышка тут с досады и с печали

О камень так хватила их,

Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

3.Мартышка и очки. Басня Ивана Сергеевича Крылова. Как всегда, в произведениях знаменитого русского басенника, есть скрытый смысл, скрытая ирония и, естественно, аллегория.

В басне про мартышку и очки лично я вижу аллегорию того, как невежественный человек, пытаясь выдавать себя за умника и интеллектуала, как бы не стпрался, всё равно выглядит несостоятельно, а подчас просто глупо и смешно.

Мартышка в басне, не умея применить очки по назначению, то есть одеть их на глаза вместо хвоста, обвиняет всех в том, что все рассказы об очках- враньё.

Невежественный человек, не умея применить знания, которые ему даются в информационном пространстве, точно также обвиняет всех в том, что все врут и лукавят.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Настя Митраша сравнение метафора олицетворение эпитет выпишите из 1-5 главы сказки Кладовая Солнца тропы указаны выше
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikhail
cheshirsky-kot
Николаев
sjmurko
pivenraisa
lazareva
Melsan19914239
iamhrusha
gen218
Шавкат кызы
Alekseevna1064
Александрович784
ekatef45
kristeisha871
goldenshtein33333