я летом пошёл к бабушке подыхать и когда пришёл к бабушке там была на столе пряник шоколадка компот и каша мне больше всего понравился пряник почему потому что она сама испекла и однажды я тоже хотел сам испечь Но у меня не получилось и у бабушки спросил я бабушка бабушка испеки мне конечно внучок конечно я испеку тебе пряник и я нашёл рецепт я потом узнал что пряник должен быть особеннойи должен готовиться с радостью и потом понял я мне понравился бабушкин пряник почему потому что у бабушки руки золотые и она вкусно готовит Я люблю свою бабушку и её пряники
1.Поучительную сценку талантливо разыграл баснописец Крылов в своем произведении на примере невежественной маленькой обезьянки, проявляющей любопытство. В последних строчках этого поучительного произведения была сформирована основная идея, которую текстом рифмованной басни донес до нас этот автор. Не зная, не понимая правил обращения с определенным умным изобретением, осуждать его неуместно.Никто не имеет права делать это.Так гласит эта глубокомысленная басня. На сферу отношений с людьми также уместно перенести такую мораль. Если вы не знакомы с какими-то людьми, не следует рассуждать об их жизни либо сравнивать себя с другими людьми.
2.Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
3.Мартышка и очки. Басня Ивана Сергеевича Крылова. Как всегда, в произведениях знаменитого русского басенника, есть скрытый смысл, скрытая ирония и, естественно, аллегория.
В басне про мартышку и очки лично я вижу аллегорию того, как невежественный человек, пытаясь выдавать себя за умника и интеллектуала, как бы не стпрался, всё равно выглядит несостоятельно, а подчас просто глупо и смешно.
Мартышка в басне, не умея применить очки по назначению, то есть одеть их на глаза вместо хвоста, обвиняет всех в том, что все рассказы об очках- враньё.
Невежественный человек, не умея применить знания, которые ему даются в информационном пространстве, точно также обвиняет всех в том, что все врут и лукавят.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Настя Митраша сравнение метафора олицетворение эпитет выпишите из 1-5 главы сказки Кладовая Солнца тропы указаны выше
Эпитет - стилистическая фигура, образное красочное определение.
Сравнения – стилистическая фигура на основе сопоставления.
Эпитет и сравнения служат для усиления выразительности речи, описания.
Эпитеты для описания Насти и Митраши в сказке М.Пришвина «Кладовая солнца»:
1. Настя: как Золотая Курочка на высоких ножках (сравнение), (веснушки) как золотые монетка (сравнение), вся красная как кумач (сравнение)
2. Митраша: десять лет с хвостиком (эпитет), «Мужичок в мешочке» (сравнение), в золотых веснушках (эпитет), строптивого брата (эпитет), как раненый (сравнение), маленький человек (эпитет), маленький хитрый человек (эпитет)
3. Дети: очень милые (эпитет), умненькие и дружные ребята (эпитет), носики такие задорные (эпитет), прекрасного равенства (эпитет)
Автор (М.Пришвин) подчеркивает с эпитетов и сравнения следующие черты характера:
1. Образ Насти: добрая, отзывчивая, хлопотливая как курочка, веселая и светлая как солнышко из-за веснушек, чувствительная
2. Образ Митраши: хозяйственный мужичок, хотя еще и маленький, маленький да удаленький, мальчик немного старше десяти лет (с хвостиком)