Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 3. Прочитайте эти рассказы или отрывки из рассказов (стр. 179-181) и попробуйте ответить на во Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам? Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? («Кукла»)». Задание 4. Подумайте над во Над чем смеётся и над чем горюет автор рассказа?» (1-2 предложения-беда 5. И в заключение откроем главы из книги Д.С. Лихачева «Земля родная» (стр. 203-210): «Молодость - это вся жизнь», «Искусство открывает нам большой мир!», «Учиться говорить и писать». Книга «Земля родная» написана в публицистическом жанре, то есть жанре, освещающем современные, злободневные во нашей жизни. Задание 5. ответьте на во На что обратил наше внимание автор?» (1-2 предложения). Итоговое задание. Составьте текст, объединяющий задания 1, 2, 3, 4, 5, придумайте название (7-8 предложений). Помните, что предложения должны быть связаны друг с другом и иметь название, основную мысль. Текст с названием внесите в эту форму по ссылке:
Когда он проезжает мимо жилища разбойника, его дочери просят своих мужей выручить отца и убить мужика-деревенщину. Те хватаются за рогатины, но Соловей-разбойник убеждает их не биться с богатырём, а пригласить в дом и щедро одарить, только бы Илья Муромец его отпустил. Но богатырь не обращает внимания на их посулы и отвозит пленника в Киев.
Князь Владимир приглашает Илью отобедать и узнает от него, что богатырь ехал прямой дорогой мимо Чернигова и тех самых мест, где обитает Соловей-разбойник. Князь не верит богатырю, пока тот не показывает ему пленённого и раненого разбойника. По князя Илья приказывает злодею вполсилы засвистать по-соловьиному и зареветь по-звериному. От крика Соловья-разбойника кривятся маковки на теремах и умирают люди. Тогда Илья Муромец увозит разбойника в поле и срубает ему голову.