lazareva
?>

Задание 3. Прочитайте эти рассказы или отрывки из рассказов (стр. 179-181) и попробуйте ответить на во Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам? Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? («Кукла»)». Задание 4. Подумайте над во Над чем смеётся и над чем горюет автор рассказа?» (1-2 предложения-беда 5. И в заключение откроем главы из книги Д.С. Лихачева «Земля родная» (стр. 203-210): «Молодость - это вся жизнь», «Искусство открывает нам большой мир!», «Учиться говорить и писать». Книга «Земля родная» написана в публицистическом жанре, то есть жанре, освещающем современные, злободневные во нашей жизни. Задание 5. ответьте на во На что обратил наше внимание автор?» (1-2 предложения). Итоговое задание. Составьте текст, объединяющий задания 1, 2, 3, 4, 5, придумайте название (7-8 предложений). Помните, что предложения должны быть связаны друг с другом и иметь название, основную мысль. Текст с названием внесите в эту форму по ссылке:

Литература

Ответы

tonyakuznetsova
Отстояв заутреню в Муроме, Илья отправляется в путь, чтобы успеть к обедне в стольный град Киев. По дороге он освобождает от осады Чернигов и один разбивает целую вражескую армию. Он отказывается от предложения горожан стать в Чернигове воеводой и просит указать ему дорогу в Киев. Те отвечают богатырю, что эта дорога заросла травой и по ней давно уже никто не ездит, потому что у Чёрной Грязи, близ речки Смородины, неподалёку от славного Леванидова креста, сидит в сыром дубу Соловей-разбойник, Одихмантьев сын, и своим криком и посвистом убивает в округе все живое. Но богатырь не боится встречи со злодеем. Он подъезжает к речке Смородине, а когда Соловей-разбойник начинает свистать по-соловьиному и кричать по-звериному, Илья стрелой выбивает разбойнику правый глаз, пристёгивает его к стремени и едет дальше.
Когда он проезжает мимо жилища разбойника, его дочери просят своих мужей выручить отца и убить мужика-деревенщину. Те хватаются за рогатины, но Соловей-разбойник убеждает их не биться с богатырём, а пригласить в дом и щедро одарить, только бы Илья Муромец его отпустил. Но богатырь не обращает внимания на их посулы и отвозит пленника в Киев.

Князь Владимир приглашает Илью отобедать и узнает от него, что богатырь ехал прямой дорогой мимо Чернигова и тех самых мест, где обитает Соловей-разбойник. Князь не верит богатырю, пока тот не показывает ему пленённого и раненого разбойника. По князя Илья приказывает злодею вполсилы засвистать по-соловьиному и зареветь по-звериному. От крика Соловья-разбойника кривятся маковки на теремах и умирают люди. Тогда Илья Муромец увозит разбойника в поле и срубает ему голову.
shakmeev
Жил-был в Великом Новгороде музыкант Садко. Его часто приглашали на различные пиры. Но однажды его не пригласили. Садко расстроился и побрёл в Ильмень-озеру. Там сел на пенёк и заиграл на гуслях (струнный инструмент). Очаровал он своим пенеем самого Водяного. И вознёс он Садко в пучину морскую, и заключил его там в плену, заставив всю жизнь играть у него на пирах. И вот в царстве Водяного состоится пир. Садко заиграл и опять очаровал всех своей игрой на гуслях. И тогда Водяной предложил ему выбрать себе жену. И выбрал Садко саму дочь Водяного она ему сбежать из водного царства. Садко стал правителем Новгорода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 3. Прочитайте эти рассказы или отрывки из рассказов (стр. 179-181) и попробуйте ответить на во Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам? Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? («Кукла»)». Задание 4. Подумайте над во Над чем смеётся и над чем горюет автор рассказа?» (1-2 предложения-беда 5. И в заключение откроем главы из книги Д.С. Лихачева «Земля родная» (стр. 203-210): «Молодость - это вся жизнь», «Искусство открывает нам большой мир!», «Учиться говорить и писать». Книга «Земля родная» написана в публицистическом жанре, то есть жанре, освещающем современные, злободневные во нашей жизни. Задание 5. ответьте на во На что обратил наше внимание автор?» (1-2 предложения). Итоговое задание. Составьте текст, объединяющий задания 1, 2, 3, 4, 5, придумайте название (7-8 предложений). Помните, что предложения должны быть связаны друг с другом и иметь название, основную мысль. Текст с названием внесите в эту форму по ссылке:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Роман_Гречина
saltikovaPavlenko
sashakrav
purchase
Valentina1520
petr2077
Reznikova1075
Daletskaya982
Александровна
kosbart28
oooviktoria17
Murad Gushcharin
stepanova-natalie
Deniskotvitsky6422
Михеев557