Павел Васильев. На чужом берегу. Стихотворение написано в 1932 году. Посвящено жене Галине Анучиной. Написано по поводу их разлуки - она осталась в Омске, он уехал в Москву. Больше они не виделись.
Стихотворение состоит из 6 строф. Рифмовка перекрестная. Стихотворный размер - анапест.
Средства художественной выразительности:
Эпитеты: в гиблом, пропащем снегу; дремучему краю, любимейший голос.
Метафоры:
останусь один, чтобы песня окрепла,
подвластен дремучему краю,
другие забавы и сны по плечу,
Чтоб огнями и тьмою, и рыжей волной \ Позади, за кормой убегала Россия.
Риторические восклицания: Не добраться к тебе! Царство рыбы и птицы! Ты будешь со мной!
Сравнение:
Ты похожею будешь на дальний дымок,
На старинные песни, на счастье похожа!
voen-torg
23.12.2022
Каждый человек должен развиваться, это заложено в нашей природе. Мы растём физически, но должны заботиться и о том, чтобы росли наши ум и душа. Уму расти книги. А как развивается душа? Самый хороший самому становиться лучше - это делать хорошее для других людей. Например, если ты больному соседу выгуливать собаку, ты уже никогда не сможешь пнуть бездомного щенка. Или если ты младшему брату или сестре сделать уроки, то ты и свои уроки будешь учить лучше. Или если ты старушке донести до дома сумку, то ты уже не будешь видеть в ней некрасивую старую женщину, а увидишь её другими глазами, добрыми. Вот почему надо всегда стараться найти - где нужна твоя Когда ты то живёшь не зря.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Н.М.Рубцов. Стихотворения. "Звезда полей" , " В горнице" , "Листья осенние". Выписать из стихотворений средства художественной выразительности очень
Павел Васильев. На чужом берегу. Стихотворение написано в 1932 году. Посвящено жене Галине Анучиной. Написано по поводу их разлуки - она осталась в Омске, он уехал в Москву. Больше они не виделись.
Стихотворение состоит из 6 строф. Рифмовка перекрестная. Стихотворный размер - анапест.
Средства художественной выразительности:
Эпитеты: в гиблом, пропащем снегу; дремучему краю, любимейший голос.
Метафоры:
останусь один, чтобы песня окрепла,
подвластен дремучему краю,
другие забавы и сны по плечу,
Чтоб огнями и тьмою, и рыжей волной \ Позади, за кормой убегала Россия.
Риторические восклицания: Не добраться к тебе! Царство рыбы и птицы! Ты будешь со мной!
Сравнение:
Ты похожею будешь на дальний дымок,
На старинные песни, на счастье похожа!