ЕлизаветаВладимирович
?>

Том и Гек. Том и Бекки – две сюжетных линии. Повтор понятия сюжет (словарь) В каких эпизодах рассказывается о дружбе двух мальчиков? Что с ними происходило? В каких эпизодах рассказывается о взаимоотношениях Тома и Бекки? Напишите по три эпизода на каждую сюжетную линию (Том и Гек и Том И Бекки) рассказ "приключения Тома Сойера" Марк Твензаранее

Литература

Ответы

Sazhina1356
Эта «звезда» вознеслась «над золотом осенним», «над зимним серебром». поэт лаконично, двумя маленькими, но выразительными штришками рисует пейзажную зарисовку, используя метафору «золото осеннее» - осенний чудо-лес; «серебро» - белоснежный, словно блестящими жемчужинками вытканный, зимний покров.природа также многолика. четыре времени года сменяют друг друга, даря природе разный наряд: зеленый, нежный, багряно-золотой, яркий, белоснежный, как убранство девушки-невесты. но настоящая душа, при всей своей многоликости (сколько всего намешано в загадочной душе), всегда умеет любить свою родину. пусть ничем не знаменитую, затерянную «среди полей», вдали от шумных, больших городов, но такую милую, такую близкую…
Васильев1028
Валентин распутин — писатель, наш современник. он — коренной сибиряк, сын крестьянина, поэтому хорошо знает жизнь сибирской глубинки, поэтому многие его произведения связаны с судьбой его земляков, их радостями и печалями, ошибками и , и разочарованиями. в его творчестве каждый — и взрослый, и ребенок — может найти страницы для себя, потому что его героям присущи доброта, справедливость, милосердие, честность, упорство в достижении цели и другие замечательные качества. рассказ «уроки французского» имеет автобиографическую основу. автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. образ лидии михайловны занимает в рассказе важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. именно женщинам отводится важная роль в спасении людей. вот и в «уроках французского» учительница по-настоящему спасает своего ученика, ему выжить и сохранить свою духовную чистоту. в рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику» . но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других , поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. и именно в этот момент, своевременно, на герою приходит школьная учительница. узнав, что ученики играют на деньги, лидия михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. после разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. ему нужен всего один рубль на молоко. он недоедает, и у него нет другого способа раздобыть так необходимые ему средства. мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни. лидия михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог. в действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка. она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту просто так. он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. лидия михайловна пониманием относите я к его позиции, находит выход, как ей кажется, логичный в такой ситуации. она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем — на деньги. мальчик соглашается. но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. справедливо выигранные деньги он согласен принять. а то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. лидия михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. и при этом он не связан с сомнительной компанией бездельников. так учительница, рискуя потерять работу, спасла своего ученика, ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Том и Гек. Том и Бекки – две сюжетных линии. Повтор понятия сюжет (словарь) В каких эпизодах рассказывается о дружбе двух мальчиков? Что с ними происходило? В каких эпизодах рассказывается о взаимоотношениях Тома и Бекки? Напишите по три эпизода на каждую сюжетную линию (Том и Гек и Том И Бекки) рассказ "приключения Тома Сойера" Марк Твензаранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

adman7
svetlana-ladyga
Александровна1244
mrubleva42
annapiskun1
expozition
volkovaoksana19806037
pivenraisa
afomin63
edvlwork15
Misyura_Viktoriya1683
UvarovAndrei
KIRILLSHURYGIN98
borisova-valeriya
Тарбаева1243