lbondareva
?>

Во к отрывку из рассказа "ножочек с костной ножкой" 1) какое детское воспоминание легко в основу рассказа? 2) с каким чуством описавыет рассказчик свой ножочек? Почему он им так дорожит и гордится? 3)опиши ножочек 4)опиши чувства, которые испытывает мальчик, не найдя своё сокровище умоляю

Литература

Ответы

alex07071

Зимней ночью 1826 г. княгиня Екатерина Трубецкая отправляется вслед за мужем-декабристом в Сибирь. Старый граф, отец Екатерины Ивановны, со слезами стелет медвежью полость в возок, который должен навсегда увезти из дому его дочь. Княгиня мысленно прощается не только с семьёй, но и с родным Петербургом, который любила больше всех виденных ею городов, в котором счастливо её молодость. После ареста мужа Петербург стал для неё роковым городом. 

Несмотря на то что на каждой станции княгиня щедро награждает ямскую челядь, путь до Тюмени занимает двадцать дней. По дороге она вспоминает детство, беспечную юность, балы в отцовском доме, на которые съезжался весь модный свет. Эти воспоминания сменяются картинами свадебного путешествия по Италии, прогулок и бесед с любимым мужем. 

Дорожные впечатления составляют тяжёлый контраст с её счастливыми воспоминаниями: наяву княгиня видит царство нищих и рабов. В Сибири на триста верст попадается один убогий городок, жители которого сидят по домам из-за страшного мороза. «Зачем, проклятая страна, нашёл тебя Ермак?» — в отчаянии думает Трубецкая. Она понимает, что обречена закончить свои дни в Сибири, и вспоминает события, предшествовавшие её путешествию: восстание декабристов, свидание с арестованным мужем. Ужас леденит ей сердце, когда она слышит пронзительный стон голодного волка, рев ветра по берегам Енисея, надрывную песню инородца, и понимает, что может не доехать до цели. 

Однако после двух месяцев пути, расставшись с захворавшим спутником, Трубецкая все же прибывает в Иркутск. Иркутский губернатор, у которого она лошадей до Нерчинска, лицемерно уверяет её в совершенной своей преданности, вспоминает отца княгини, под началом которого служил семь лет. Он уговаривает княгиню вернуться, взывая к её дочерним чувствам, — та отказывается, напоминая о святости супружеского долга. Губернатор пугает Трубецкую ужасами Сибири, где «люди редки без клейма, и те душой черствы». Он объясняет, что ей придётся жить не вместе с мужем, а в общей казарме, среди каторжников, — но княгиня повторяет, что хочет разделить все ужасы жизни мужа и умереть рядом с ним. Губернатор требует, чтобы княгиня подписала отреченье от всех своих прав, — та без раздумий соглашается оказаться в положении нищей Неделю продержав Трубецкую в Нерчинске, губернатор заявляет, что не может дать ей лошадей: она должна следовать далее пешим этапом, с конвоем, вместе с каторжниками. Но, услышав её ответ: «Иду! Мне всё равно!» — старый генерал со слезами отказывается более тиранить княгиню. Он уверяет, что делал это по личному приказу царя, и приказывает запрягать лошадей.

Объяснение:

morsh9345
Лирические отступления в романе а. с. пушкина «евгений онегин» . «евгений онегин» - первый реалистический роман в , в котором «отразился век и современный человек изображен довольно верно» . а. с. пушкин работал над романом с 1823 по 1831 годы. в этом произведении автор свободно переходит от сюжетного повествования к лирическим отступлениям, которые прерывают ход «свободного романа» . в лирических отступлениях автор сообщает нам свое мнение по поводу тех или иных событий, дает характеристики своим героям, рассказывает о себе. так, мы узнаем о друзьях автора, о жизни, о планах на будущее, знакомимся с его размышлениями о смысле жизни, о друзьях, о любви и многом другом, что дает нам возможность составить представление не только о героях романа, о жизни общества того времени, но и о личности самого поэта. с первыми лирическими отступлениями мы встречаемся уже в первой главе романа а. с. пушкина. автор описывает евгения онегина и показывает свое отношение к немую «условий света свергнув бремя, как он, отстав от суеты, с ним подружился я в то время. мне нравились его черты. » пушкин и себя причисляет к поколению евгения онегина. в начале романа онегин рисуется еще без злой иронии, разочарованность в свете сближает его с автором: «я был озлоблен, он угрюм» , - и заставляет читателей испытывать к нему симпатию: «мне нравились его черты» . пушкин подмечает те черты, которые роднят его с героем: внимание к внешности: «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей», -и на , но в тоже время он всегда «рад заметить разность» между ними и просит читателя не отождествлять их. но в отношении к природе пушкин и онегин не похожи друг на друга. пушкин видит в природе источник вдохновения и положительных эмоций: «я был рожден для жизни мирной, для деревенской тишины» и тут же пушкин отмечает: «цветы, любовь, деревня, праздность, поля! я предан вам душою всегда я рад заметить разность между онегиным и мной. » все истинно , считает пушкин, неразрывно связано с природным началом, находится в полной с ним гармонии. столь же трепетное отношение к красотам природы мы видим и у духовно близкой поэту героини татьяны лариной. именно в природе она находит душевное успокоение. так, уезжая в петербург, «она, как с давними друзьями, с своими рощами, лугами еще беседовать спешит. » и попав в «шум блистательных сует» , более всего тоскует о «жизни полевой» . так, автор рисует свою героиню « душою» , несмотря на то, что та «выражается с трудом на языке своем родном» . татьяна «верила преданьям старины, и снам, и карточным гаданьям, и предсказаньям луны» . лирические отступления обычно связаны с сюжетом романа, но есть и такие, в которых пушкин размышляет в своей судьбе: «весна моих промчалась дней (что шутя твердил доселе) ? и ей ужель возраста нет? ужель мне скоро тридцать лет? », - об образе жизни поэта: «я с вами знал все, что завидно для поэта: забвенье жизни в бурях света, беседу сладкую друзей» пушкин рассказывает в лирических отступлениях о замысле романа: промчалось много, много дней с тех пор, как юная татьяна и с ней онегин в смутном сне явилися впервые мне- и даль свободного романа я сквозь магический кристалл еще не ясно различал» . в лирических отступлениях а. с. пушкина мы узнаем многое о самом поэте, его отношении к героям романа, к жизненному укладу того времени. эти отступления позволяют ярче, понятнее представить образ поэта.
nsn-2012
Когда сыну писателя мишелю исполнилось 15, отец задумал сделать ему необычный подарок. он подарил ему.. дика сэнда, главного героя его нового романа «пятнадцатилетний капитан» . дик сэнд должен был стать для сына примером для подражания. надо сказать, мишель нуждался в таком примере — поведение его оставляло желать лучшего. верну было не до воспитания сына, а мать во всем потакала мальчику. мишель не отличался крепким здоровьем, был до крайности . ему еще не было и 16, когда он был помещен в исправительный дом в метрее. вышел он оттуда еще более и обозленным. казалось, цель его жизни — причинить любящему отцу как можно больше неприятностей. он делает огромные долги. наконец, после того как сын в очередной раз был препровожден в городскую тюрьму, верн решил отправить разгильдяя в дальнее плавание. мишель в качестве ученика лоцмана покинул родной амьен. отец отдыхал от ссор, сцен и требований денег целых 18 месяцев, пока длилось плавание. потом сын вернулся, и все началось снова — путешествие не излечило буяна. терпению верна пришел конец, и он выгнал мишеля из дома. назло отцу тот женился на актрисе дюгазон из муниципального театра и вместе с ней уехал из амьена, но вскоре бросил ее. женившись вторично, он заметно остепенился. состоялось примирение отца с сыном. мишель пробовал писать музыку, был журналистом, пытался снимать фильмы по романам отца и, к сожалению, часто пускался в коммерческие аферы. за все по-прежнему платил отец. верн измучил себя работой, не давал себе ни дня отдыха. свою яхту «сен-мишель-3» он вынужден был продать, чтобы спасти неудачливого финансиста от долговой тюрьмы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во к отрывку из рассказа "ножочек с костной ножкой" 1) какое детское воспоминание легко в основу рассказа? 2) с каким чуством описавыет рассказчик свой ножочек? Почему он им так дорожит и гордится? 3)опиши ножочек 4)опиши чувства, которые испытывает мальчик, не найдя своё сокровище умоляю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info122
Виталий887
pechatlogo4
Александровна-Васильевна
Minchenkova
olg14855767
alena
docvet4
Sadikova Gavrikov
myrisik2490
Нескажу25
kareeva
Vladimirovna-Ignatenko1890
Manyaya
Irina_Nevretdinova1630