nikomuneskazhu60
?>

(1) «А дальше, ребята, урок листопада. (2) Поэтому в класс возвращаться не надо. (3) Звонок прозвенит, одевайтесь скорей (4) И ждите меня возле школьных дверей!» (5) И парами, парами следом за нею, (6) За милой учительницей своею (7) Торжественно мы покидаем село. (8) А в лужи с лужаек листвы намело! (9) «Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске (10) Кленовые звёзды горят, как подвески. (11) Нагнитесь за самым красивым листом (12) В прожилках малиновых на золотом. (13) Запомните все, как земля засыпает, (14) А ветер листвою её засыпает». (15) А в роще кленовой светлей и светлей, (16) Всё новые листья слетают с ветвей. (17) Играем и носимся под листопадом (18) С печальной, задумчивой женщиной рядом. [ ] Укажите рифмовки в стихотворении. Выберите из списка [ ] Найдите одну строку с нарушением стихотворного размера. Напишите её номер цифрой. ответ [ ] В каких строках употреблены рифмы-омонимы? Напишите номера этих строк. Каждый номер строки пишите в отдельном поле. ответ

Литература

Ответы

cardiodoc08

ответ:1.парная

2.18

3.13,14

4.10

Объяснение:

vallzh8328

Классики русской литературы XIX в. А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И.    Человек с детства связан с историей своей страны .родины

Ранее история ,публицистика и литература не разделялись по жанрам( примеры :"Повесть временных лет», , «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Сказание о Мамаевом побоище». )

  С 18 столетия история выделилась как самостоятельная наука,но ряд историков были одновременно и писателями ( Ломоносов,Карамзин )

  Для русской литературы характерен интерес к истории страны,народа ,человечества.В этом писатели видели свой гражданский долг.

  Хотя исторический подход в творчестве русских писателей был разным (Пушкин и Гоголь выступают иногда как профессиональные историки),а Тургенев -нет,они оставили свои мысли об историческом

  Творчеству классиков русской литературы присущ историзм.: события предстают на историческом фоне ,представлена и всемирная история,писатели (Тургенев) являлись проводниками в развитии культурных  связей с Западом .

Классики русской литературы XIX в. А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. С. Тургенев, Ф. И. Тютчев, Н. А. Некрасов, М. Е. Салтыков-Щедрин, Л. Н. Толстой и русские писатели XX века связаны своим творчеством с самыми значительными страницами русской истории.

Объяснение:пойдёт так?..

podenkovaev314

Человек связан с судьбой своей страны и с историей своего общества.

Раньше публицистика и литература были не раздельны. Пример, "Повесть временных лет». В 18 веке историческая наука в России выделилась в самостоятельную область знания. Но некоторые исторические произведения имеют художественные достоинства.

Великие творцы интересовались историческими судьбами своего не только своего народа, но и всего человечества. Чтобы отразить жизнь, народа, нужно знать как протекала его жизнь многие века своего отечества для русских писателей было проявлением национального самосознания.

А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь внесли вклад в развитие исторической науки в России.

В художественных произведениях события и герои предстают на фоне большого исторического полотна. Многие писатели например (И. С. Тургеньев) интересовались всемирной историей и были свидетелями европейской жизни.

А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. С. Тургенев, Ф. И. Тютчев, представляют собой гордость русской литературы, связаные со значительными страницами русской истории.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) «А дальше, ребята, урок листопада. (2) Поэтому в класс возвращаться не надо. (3) Звонок прозвенит, одевайтесь скорей (4) И ждите меня возле школьных дверей!» (5) И парами, парами следом за нею, (6) За милой учительницей своею (7) Торжественно мы покидаем село. (8) А в лужи с лужаек листвы намело! (9) «Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске (10) Кленовые звёзды горят, как подвески. (11) Нагнитесь за самым красивым листом (12) В прожилках малиновых на золотом. (13) Запомните все, как земля засыпает, (14) А ветер листвою её засыпает». (15) А в роще кленовой светлей и светлей, (16) Всё новые листья слетают с ветвей. (17) Играем и носимся под листопадом (18) С печальной, задумчивой женщиной рядом. [ ] Укажите рифмовки в стихотворении. Выберите из списка [ ] Найдите одну строку с нарушением стихотворного размера. Напишите её номер цифрой. ответ [ ] В каких строках употреблены рифмы-омонимы? Напишите номера этих строк. Каждый номер строки пишите в отдельном поле. ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marimelons795
gladkihvv
contact
o-pavlova-8635
Olifirenko119
bezzfamilny631
mikek0906
mishanay301csfp
Anatolevich-sergeevna
Giurievna1977
kisa-luba
aromastil88
iservice38
baeva-larisa8165
ainud