взрослые решили что она не достаточно взрослая и ответственная. одним словом - еще не готова к взрослой самостоятельной жизни. а потому, приняли решение отправить её в детский дом.
Объяснение:
цитирую : "В этом доме жила Пеппи Длинный чулок. Ей исполнилось девять лет, и, представьте, она жила там совсем одна. У нее не было ни папы, ни мамы, но, честно говоря, это имело свои преимущества: никто не гнал ее спать как раз в то время, когда лучше всего игралось, и никто не заставлял пить рыбий жир, когда хотелось есть конфеты. ... Пеппи Играет с полицейскими в салочки. Вскоре в маленьком городке разнесся слух, что девятилетняя девочка живет совершенно одна в заброшенной вилле. И взрослые этого городка сказали, что так дальше продолжаться не может. ..."
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким средством выразительности не является глагол «воет» в рисующей картину ненастной ночи поэтической фразе «ветер воет, замирая»? Очень
Постараюсь объяснить на примерах, чтобы в дальнейшем знать
Эпитеты: сущ. + прил. (красивый цветок, ужасная погода)
Метафоры: автор заменяет обычные слова как бы более окрашенными (золотая роща (она же не из золота, а травы жёлтые), чёрное тело (не цвет черный, а рабочий человек))
Сравнения: автор сравнивает что либо с чем либо (как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова)
Фразеологизмы: устойчивые выражения (льёт как из ведра (сильно льёт), в ступе воду толочь (бестолку))
Олицетворения: одушевляется неодушевленное (душа обязана трудиться, солнце встаёт)
Ещё очень много средств выразительности, но это самые стандартные. Советую вникнуть и понять, потом проблем не будет)
Объяснение: