Первое стихотворение с такой тематикой написано было в мае 1907 года. Оно явилось результатом, скорей всего, переосмысления жизни и навеяно разочарованием поэта событиями, происходящими в стране в 1905 году. Он начинает поиски своего отношения к происходящему, незыблемым ценностям.
2)Главной темой этого стихотворения является не только разочарование современной ему Россией, а и как бы пророчество ее будущего. Поэт был свидетелем тех дней и разочаровался в том, что происходило в стране все эти годы. Ему было стыдно за тех, кто руководил его Родиной, властью и новой политикой. Потеря любимой Родины равносильна смерти в понимании поэта.
3)Композиция стихотворения представляет собой плавную смену настроения поэта от жаркого стыда к размышлениям о будущем.
Стихотворение написано четырехстопным ямбом. Стопа двухсложная, ударение падает на второй слог.
Рифма использована перекрестная, что позволяет легко читать стих.
Рифма использована перекрестная, что позволяет легко читать стих.
Обратимся к поэтическому синтаксису
В стихотворении нет повторов и анафор. Остальные виды синтаксиса тоже отсутствуют, кроме инверсии: «Но слова гордого отныне не может вымолвить язык».
4)Это эпитеты: избы серые, спицы росписные, колеи расхлябанные, песни ветровые, т. е. раздольные, тоскливые, задушевные песни, краса разбойная, черты прекрасные, дорога долгая, даль дорожная, тоска острожная. Встречаются сравнения, построенные на единстве противоположностей - оксюмороны: «И невозможное возможно.
ответ:И нашему вниманию представляется удивительный стишок, сюжет которого может вызвать улыбки. Но не только сюжет, привлекает в нем, а легкая и восприимчивая структура стихотворения, которая сравнима с детскими безобидными мыслями. После прочтения, в нашем воображение, складывается ход действий. Главным персонажем, которого является лирический герой в образе рыбака. На втором месте выступает шустрая рыбка, на которую ведет охоту наш герой. Это взаимодействие двух героев задает положительную динамику, которая в сочетание со стилем поэта создает впечатляющий эффект. Нельзя не заметить, отличную ритмику стихотворения, добавляющую быстрый ход происходящего. Особой чертой в стихотворение проходят природные зарисовки, они созданы по типу, присущему всем произведениям Фета. А точнее это проявляется в некоторых деталях, как например сравнение рыбы, которая предстаёт в образе серебряного, шустрого существа, или описания весеннего дня упомянутого в первом четверостишие. В целом стихотворение у автора получилось красочное и можно сказать, по весеннему лучезарное.
У меня тоже было это задание.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните на примере стихотворения К.М.Симонова "Майор привёз мальчишку на лафете...", почему детей войны можно считать настоящими героями
ответ:дети видели самые жестокие сражения,видели как родители погибали за чистое небо над головой своих-же детей.Они видели,слышали и чувствовали все ужасы войны.
Объяснение:До войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились старшим, играли, разводили голубей, иногда даже участвовали в потасовках. Но пришел час тяжелых испытаний и они доказали, каким огромным может стать обыкновенное маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине, боль за судьбу своего народа и ненависть к врагам. Вместе со взрослыми на их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. И не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее. И никто не ожидал, что именно эти мальчишки и девчонки совершить великий подвиг во славу свободы и независимости своей Родины!