tkmandarin8376
?>

Проведи письменный анализ произведенияответ запиши ниже в электронной графе 1. Какое впечатление на вас произвело это произведение? 2. Какой момент войны (наступление или отступление) описан в стихотворении? 3. Откуда везли мальчика? 4. Почему мальчик стал « седым»? 5. Сколько лет мальчику? Как вы понимаете фразу «За десять лет на том и этом свете // Ему зачтутся эти десять дней»? 6. Прочитайте две последние строфы. Как вы их понимаете? 7. Что хотел сказать Симонов этим стихотворением? Зачем рассказал эту историю?

Литература

Ответы

Savva1779
ФАУСТ: 
Не в прахе ли проходит жизнь моя 
Средь этих книжных полок, как в неволе? 
Не прах ли эти сундуки старья 
И эта рвань, изъеденная молью? 
Итак, я здесь все нужное найду? 
Здесь в сотне книг прочту я утвержденье, 
Что человек всегда терпел нужду 
И счастье составляло исключенье? 

Где нет нутра, там не потом. 
Цена таким усильям медный грош. 
Лишь проповеди искренним полетом 
Наставник в вере может быть хорош, 
А тот, кто мыслью беден и усидчив, 
Кропает понапрасну пересказ 
Заимствованных отовсюду фраз, 
Все дело выдержками ограничив. 
Он, может быть, создаст авторитет 
Среди детей и дурней недалеких, 
Но без души и помыслов высоких 
Живых путей от сердца к сердцу нет. 
<...> 
Учитесь честно достигать успеха 
И привлекать благодаря уму. 
А побрякушки, гулкие, как эхо, 
Подделка и не нужны никому. 

Наследовать достоин только тот, 
Кто может к жизни приложить наследство. 
Но жалок тот, кто копит мертвый хлам. 
Что миг рождает, то на пользу нам. 

Ты верен весь одной струне 
И не задет другим недугом, 
Но две души живут во мне, 
И обе не в ладах друг с другом. 
Одна, как страсть любви, пылка 
И жадно льнет к земле всецело, 
Другая вся за облака 
Так и рванулась бы из тела. 
О, если бы не в царстве грез, 
А в самом деле вихрь небесный 
Меня куда-нибудь унес 
В мир новой жизни неизвестной! 
О, если б плащ волшебный взяв, 
Я б улетал куда угодно! - 
Мне б царских мантий и держав 
Милей был этот плащ походный. 
zerckaln
Тарас Бульба Н.В.Гоголь  Глава V
Ему,  казалось,  был  на  роду  написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела. Ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием,  почти  неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог  вымерять  всю  опасность  и  все положение дела, тут же  мог  найти  средство,  как  уклониться  от  нее,  но уклониться  с  тем,  чтобы  потом  верней  преодолеть  ее.  Уже   испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не  быть заметны наклонности будущего вождя. Крепостью дышало его тело,  и  рыцарские его качества уже приобрели широкую силу льва.- О! да этот будет со  временем  добрый  полковник!  -  говорил  старый Тарас.

Тарас Бульба Н.В.Гоголь  Глава V
Он весь погрузился в очаровательную музыку  пуль  и  мечей. Он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать,  или  измерять  заранее свои и чужие  силы.  Бешеную  негу  и  упоенье  он  видел  в  битве:  что-то пиршественное зрелось ему в те минуты, когда разгонится у человека голова, в глазах все мелькает несется, - летят головы, с громом падают на землю  кони, а он несется, как пьяный, в свисте пуль в сабельном блеске, и  наносит  всем удары, и не слышит нанесенных. Не раз дивился отец также и Андрию, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на  то,  на что бы никогда не  отважился  хладнокровный  и  разумный,  и  одним  бешеным натиском своим производил такии чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях. Дивился старый Тарас и говорил:- И это добрый - враг бы не взял его! -  вояка!
Характеристика остапа и андрия цитатами из книги тарас бульба

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проведи письменный анализ произведенияответ запиши ниже в электронной графе 1. Какое впечатление на вас произвело это произведение? 2. Какой момент войны (наступление или отступление) описан в стихотворении? 3. Откуда везли мальчика? 4. Почему мальчик стал « седым»? 5. Сколько лет мальчику? Как вы понимаете фразу «За десять лет на том и этом свете // Ему зачтутся эти десять дней»? 6. Прочитайте две последние строфы. Как вы их понимаете? 7. Что хотел сказать Симонов этим стихотворением? Зачем рассказал эту историю?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

beliaevabeliaeva-olesya35
Angelina1139
Усошина1059
ss2911
Segyn1218
voloshin238
brovkinay
Yezhov_igor42
len4ik1986
Мартынова_Ринатовна1657
KonovalovKonstantinovna1306
stachevay-lera
rina394992
FATEEV
abrolchik8511