nsmmkrtchyan
?>

В чём сходство Лидии Михайловны из «Уроки французского» и Харлампия Диаговича «Тринадцатый подвиг Геракла »

Литература

Ответы

afomin63

Лидия Михайловна и Харлампий Диогенович - учителя от бога, они внимательно и бережно относятся к ученикам, хорошо понимают внутренний мир подростков, применяют собственные методы воспитания. Дети любят своих учителей. Харлампий Диогенович с юмором делает замечания, которые звучат не обидно для школьников. Он часто рассказывает что-нибудь интересное из древнегреческой истории. Лидия Михайловна нашла свой подход к замкнутому ученику. Она искренне заботится о мальчике, как о своем сыне, и оставляет в его душе светлую память.

Maksimova1320

Война-это страшное время. Сейчас мы не можем говорить о ней, так как не знаем через что наши деды и прадеты, но остаётся только память о этом трагическом минулом. Это память-книги. Книги написаны сорок, пятьдесят,  лет назад…
Все их авторы войну рядовыми или офицерами и были тогда очень молодыми людьми.
Эти книги — не для детей.Их надо читать когда человек и хочет стать взрослым. Читатели вынуждены пережить войну заново. И этими отвжными и талантливыми писателями были: Балтер Б.И. До свидания, мальчики!, Воробьёв К.Д. Убиты под Москвой, Бакланов Г.Я. Пядь земли, Казакевич Э.Г. Звезда, Богомолов В.О. Иван; Зося,Носов Е.И. Красное вино победы,Астафьев В.П. Где-то гремит война. 

всем героям, которые подарили нам эту замечательную жизнь! Мы их никогда не забудем!

Bordo
Печорин Григорий Александрович - главный герой романа. Именно его Лермонтов называет "героем нашего времени". Сам автор замечает следующее: "Герой Нашего Времени.. . точно портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии". Этот персонаж нельзя назвать положительным или отрицательным. Он, скорее, типичный представитель своего времени. 
П. умен, хорошо образован. Он чувствует в своей душе большие силы, которые потратил попусту. "В этой напрасной борьбе я истощил и жар души, и постоянство воли, необходимое для действительной жизни; я вступил в эту жизнь, пережив ее уже мысленно, и мне стало скучно и гадко, как тому, кто читает дурное подражание давно ему известной книги". Внутренние качества героя автор выражает через его внешность. Аристократичность П. показывается Через худобу его бледных пальцев. При ходьбе он не размахивает руками - так выражается скрытность его натуры. Глаза П. не смеялись, когда смеялся он. Это можно назвать признаком постоянной душевной драмы. Внутренние метания героя особенно ярко отразились в его отношении к женщинам. Он выкрадывает молодую черкешенку Бэлу из родительского дома, какое-то время наслаждается ее любовью, но после она надоедает ему. Бэла гибнет. Он долго и методично привлекает к себе внимание княжны Мери. Им движет лишь желание всецело обладать чужой душой. Когда герой добивается ее любви, говорит, что не собирается на ней женится. На Минеральных водах П. встречает Веру, женщину, которая любила его в течение многих лет. Мы узнаем, что он издергал всю ее душу. П. искренне увлекается, но чрезвычайно быстро ему становится скучно, и он бросает людей, как сорванный по дороге цветок. В этом состоит глубокий трагизм героя. Окончательно осознав, что уже никто и ничто не сможет составить смысл его жизни, П. ждет смерти. Он нашел ее в дороге, по возвращении из Персии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чём сходство Лидии Михайловны из «Уроки французского» и Харлампия Диаговича «Тринадцатый подвиг Геракла »
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zu87zu87
veravlad
yaelenatu
shhelina
NikolayGoncharov
zakupka-marion
natabodrikova
Batishcheva
Yurevna
Рощак_Ольга573
zoosalon-hollywood5
evolkova-73
mrFuz
Vyacheslavovich-Gubanov
zoosalon-hollywood5