Svetlana395
?>

Почему жизнь детей в годы Великой Отечественной войны можно назвать подвигом?”.

Литература

Ответы

Lomakina-Valerievna1779

В годы ВОВ детей могли убить бомбой, автоматом и любым другим оружие в любой момент, вспомнить опять же бомбы, немцы могли сбросить её в любую точку, у многих детей оба родителя и братья и сестры могли воевать, кто-то в тылу, кто-то на передовой, их часто не было дома, опасность для детей была колоссальная, поэтому дети были героями(но не официальными)

LIN1022

"Какой звук издает в тайге падающее дерево, когда кругом никого нет?"- гласит философская загадка. Мы не сможем ответить на этот вопрос, не побывав в месте событий.Так происходит и с литературой. Она пишется людьми для людей. Она, словно проводник, несет мысль от человека к человеку, от разума к разуму, от души к душе.  Произведения наполнены различными образами и героями, но главным действующим лицом в них является человек. Автор передает, в первую очередь, свое видение мира и ситуации. Он выплескивает всю гамму чувств, отзываясь на происходящее.  В стихах, где поэты восхищаются природой, человек, как персонаж отсутствует. Однако мы слышим звук той самой падающей сосны, слышим ушами автора, видим его глазами. Художественные средства литературы, чувства и эмоции человека перенести нас в момент, в котором мы никогда не были и не будем, но сможем пережить множество раз.  В сказках, легендах и мифах властвуют животные и вымышленные персонажи. Все их образы антро очеловечены), ибо человек, пока, не представляет иной картины понимания мира. Персонажи чувствуют, думают, действуют по образу создателя. Именно человек, благодаря своим наблюдениям, наделил каждого героя сказки или мифа характерными чертами, взятыми из человеческого мира.  И,даже, когда человек отправляется в будущее, к новым мирам, он облекает чкжой разум в человеческую оболочку. Не известно, умеют ли чувствовать зеленые человечки, но мы их уже этому научили.  Из всего вышесказанного можно сделать вывод: человек - является главным предметом изображения в художественной литературе. Сквозь призму человеческого восприятия мира - авторского восприятия, мы знакомимся с миром в котором живем, встречаемся с тысячами людей, которых не знаем, чувтвуем миллионы чужих эмоций.

zverevahelen
Озникновение замысла «Униженных и оскорбленных» , очевидно, следует отнести к 1857 г. 3 ноября этого года Достоевский из Семипалатинска сообщил брату Михаилу о намерении написать «роман из петербургского быта вроде „Бедных людей“ (а мысль еще лучше «Бедных людей»)» . После переезда в Петербург весной 1860 г. Достоевский непосредственно приступил к работе над романом, о чем уведомил А. И. Шуберт 3 мая 1860 г. : «Воротился я сюда и нахожусь вполне в лихорадочном положении. Всему причиною мой роман. Хочу написать хорошо, чувствую, что в нем есть поэзия, знаю, что от удачи его зависит вся моя литературная карьера. Месяца три придется теперь сидеть дни и ночи. Зато какая награда, когда кончу! Спокойствие, ясный взгляд кругом, сознание, что сделал то, что хотел сделать, настоял на своем». 1 Однако работа над романом протекала медленно. «...приступаю к писанию и не знаю еще, что будет, но решаюсь работать не разгибая шеи» , — жаловался Достоевский А. П. Милюкову 10 сентября 1860 г. 2 Писатель работал над «Униженными и оскорбленными» более года. Как свидетельствует дата в конце журнальной публикации, роман был завершен писателем 9 июля 1861 г. 16 июля 1861 г. M. M. Достоевский писал в связи с этим Я. П. Полонскому: «Он (Федор Михайлович.. ) только что отделался, то есть кончил роман свой» .
Повествование в «Униженных и оскорбленных» ведется от первого лица. Иван Петрович — начинающий бедный петербургский литератор, разночинец — является одновременно рассказчиком и действующим лицом романа. Образ этот отчасти носит автобиографический характер. Рассказ о литературном дебюте Ивана Петровича, восторженная оценка его первого романа «критиком Б. » (т. е. В. Г. Белинским) , взаимоотношения молодого писателя с его «антрепренером» (издателем) — эти и некоторые другие факты восходят к биографии молодого Достоевского, автора «Бедных людей» , блистательно вступившего в 1846 г. на литературное поприще и обласканного самим Белинским. Неожиданный и необъясненный в романе крах — после удачного дебюта — литературных надежд Ивана Петровича является также косвенным отражением биографии молодого Достоевского.
В «Униженных и оскорбленных» романист отказался от соблюдения строгого хронологического принципа, характерного для его последующих романов. Хронология романа, как это неоднократно отмечали исследователи, сбивчива, а исторический фон, на котором совершаются события, условен. Действие романа происходит в течение полутора лет, однако его начало приурочено к середине 40-х годов, а в дальнейшем в романе упоминаются события и факты исторической, общественной и литературной жизни России вплоть до конца 1850-х годов.
Ироническое описание кружка «передовой» молодежи, собирающейся по средам «у Левеньки и Бореньки» (сами эти имена, вызывающие в памяти читателя Левона и Бореньку, друзей Репетилова в комедии Грибоедова «Горе от ума» , свидетельствуют о пародийном характере изображения кружка) , — пример преднамеренного смещения Достоевским хронологических границ и сближения различных эпох.
Проблемы отвлеченного философского характера, обсуждавшиеся в кружке Левеньки и Бореньки, заставляют вспомнить о «пятницах» М. В. Петрашевского, которые посещал молодой Достоевский в конце 1840-х годов. Споры же Алешиных друзей «по поводу современных вопросов»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему жизнь детей в годы Великой Отечественной войны можно назвать подвигом?”.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*