sveremeev816
?>

Дать характеристику любого персонажа из литературного произведения по плану : 1. Вступления. Место персонажа в произведении (главный , второстепенный 2. Происхождение, социальное положение. 3. Особенности портрета ( манерами держаться, внешность, одежда ). 4. Речь персонажа.5. Поступки, поведение, влияния на окружающих. 6. Взаимоотношения с другими действующими лицами. 7. Авторское отношение к герою. 8. Ваши чувства и мысли, связанные с переживанием судьбы персонажа.​

Литература

Ответы

FATAHOVAMAINA
Маша Миронова — это обыкновенная русская девушка, «круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами». По натуре робкая, боялась даже ружейного выстрела. Она была дочерью капитана Белогорской крепости. Жила Маша довольно замкнуто, одиноко; женихов в крепости не было. Мать ее, Василиса Егоровна, говорила о ней: «Хорошо, коли найдется добрый человек; а то сиди себе в девках вековечной невестою». Познакомившись с Гриневым, Маша полюбила его. После ссоры Швабрина с Гриневым она рассказала Гриневу о предложении Швабрина стать его женой. На это предложение Маша ответила отказом: «Алексей Иваныч, конечно, человек умный, и хорошей фамилии, и имеет состояние; но как подумаю, что надобно будет под венцом при всех с ним поцеловаться... Ни за что! ни за какие благополучия!» Маша, о богатстве не мечтавшая, не хотела выходить замуж по расчету. На дуэли со Щвабриным Гринев был тяжело ранен и несколько дней пролежал без сознания. Все эти дни Маша ухаживала за ним. Придя в себя, Гринев сделал ей предложение, после чего «она безо всякого жеманства призналась Гриневу в сердечной склонности и сказала, что ее родители будут рады ее счастью». Но Маша не хотела выходить замуж без благословения его родителей. Благословения Гринев не получил, и Маша сразу же отдалилась от него, хотя ей очень трудно было это сделать, так как ее чувства по-прежнему оставались сильны. После захвата крепости Пугачевым родители Маши были казнены, а ее спрятала в своем доме попадья. Швабрин, запугав попа с попадьей, забрал Машу и посадил ее под замок, вынуждая выйти замуж за него. К счастью, ей удалось отправить письмо Гриневу с о Богу угодно было лишить меня вдруг отца и матери: не имею на земле ни родни, ни покровителей. Прибегаю к вам, зная, что вы всегда желали мне добра и что вы всякому человеку готовы Гринев не оставил ее в трудную минуту и приехал вместе с Пугачевым. У Маши состоялся разговор с Пугачевым, из которого тот узнал, что Швабрин его обманывает. «Он мне не муж, — сказала Маша. — Я никогда не буду его женою! Я лучше решилась умереть, и умру, если меня не избавят». Этого Пугачеву оказалось достаточно, чтобы принять решение: «Выходи, красная девица; дарую тебе волю». Маша, взглянув на человека, который был убийцей ее родителей и наряду с этим ее избавителем, закрыла лицо обеими руками и упала без чувств». Пугачев отпустил Гринева с Машей. «Возьми себе свою красавицу; вези ее куда хочешь, и дай вам Бог любовь да совет!» Они поехали к родителям Гринева, но по дороге разделились: Гринев остался воевать с бунтовщиками, присоединившись к отряду Зурина, а Маша с Савельичем продолжили свой путь. Родители Гринева хорошо приняли Машу. «Они видели благодать Божию в том, что имели случай приютить и обласкать бедную сироту. Вскоре они к ней искренно привязались, потому что нельзя было ее узнать и не полюбить». Любовь Гринева к Маше уже не казалась его родителям «пустою блажью», они только того и желали, чтобы их сын женился на милой капитанской дочке. Но вскоре Гринева арестовали. Маша была вне себя от тревоги, ведь она знала настоящую причину ареста и считала себя виновной в несчастьях Гринева. «Она скрывала от всех свои слезы и страдания и между тем непрестанно думала о средствах, как бы его Маша собралась ехать в Петербург, заявив родителям Гринева, что «вся будущая судьба ее зависит от этого путешествия, что она едет искать покровительства и у сильных людей, как дочь человека, пострадавшего за свою верность». В Царском Селе, гуляя по саду, она встретилась и разговорилась с одной знатной дамой. Маша рассказала ей про Гринева, и дама обещала поговорив с императрицей. Вскоре Машу позвали во дворец. Во дворце она узнала в императрице ту самую даму, с которой разговаривала в саду. Императрица объявила ей об освобождении Гринева, сказав при этом; «Я в долгу перед дочерью капитана Миронова». Во встрече Маши с императрицей полностью раскрывается характер капитанской дочки — простой русской девушки, робкой по натуре, безо всякого образования, но нашедшей в себе в необходимый момент достаточно силы, твердости духа и непреклонной решительности, чтобы добиться оправдания своего ни в чем не виновного жениха.
karinasy4ewa
Жил-был столовый сервиз ручной работы немецкого мастера. Все чашечки точеные, чайник из тонкого фарфора, блюдечки  - одно заглядение, молочник чистой белизны и сахарница. И была я, одна из чашечек, которые доставали вместе с этим сервизом по праздникам и для встречи гостей. И хоть все чашечки были одинаковые, но мальчик, сын хозяина дома, выделял именно меня из общей массы одинаковых чашечек. А все потому, что на ручке у меня была едва заметная родинка - бугорок. 
Мне очень нравилось, когда вся семья усаживалась за стол, ставили самовар, электрический, конечно, но очень красивый, в форме петушка. Когда он закипал, то петушок кукарекал громко и призывно. Гости не расходились и за душевными разговорами пропускали по пять-шесть шашек душистого чая, кто с вареньем, кто с крендельком, кто с баранкой. Мальчик, который пил из моей чашки, очень любил добавлять в чай варенье. Сестренка говорила ему, мол, опять ты делаешь компот. Но тот только улыбался в ответ и поглаживал мою "родинку" на внутренней стороне ручки. 
Все шло своим чередом, но в один момент  мальчик потянулся за баранкой и задел меня локтем. Я ударилась бочком о сахарницу и дала трещину. Слезы навернулись на глаза у мальчика. Мама хотела рассердиться, но, увидев, как он расстроен, сказал, что ничего страшного, что посуда бьется к счастью. Она хотела тут же выбросить меня, но мальчик вцепился в мою ручку и отнес меня в свою комнату в коробку с любимыми, но уже мало подходящими в быту предметами. 
много лет, мальчик вырос, покинул свой родной дом, но родители оставили в неприкосновенности его любимую коробку с любимыми бесполезными вещами. И теперь, когда уже повзрослевший парень приезжал к родителям, он всегда доставал меня и по привычке гладил мою "родинку" на ручке. Много других чашек из сервиза уже покинули этот мир, разбились и были выброшены в мусорное ведро. Но мне повезло больше. Теперь, когда мама этого парня грустит по сыну, то и она достает меня из коробки, ставит на стол и подолгу смотрит на меня, вспоминая своего сына.  Это и есть кусочек счастья. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дать характеристику любого персонажа из литературного произведения по плану : 1. Вступления. Место персонажа в произведении (главный , второстепенный 2. Происхождение, социальное положение. 3. Особенности портрета ( манерами держаться, внешность, одежда ). 4. Речь персонажа.5. Поступки, поведение, влияния на окружающих. 6. Взаимоотношения с другими действующими лицами. 7. Авторское отношение к герою. 8. Ваши чувства и мысли, связанные с переживанием судьбы персонажа.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annasolod
aromastil88
skrepka397412
Anatolevich-sergeevna
alesia1986
mishanay301csfp
contact
MikhailovnaAnastasiya
Александрович
anadtacia03108988
falileevas
fakyou170
Есартия52
coffeenik20233
megapolisgroup