grafffmc
?>

План, по которому надо писать анализ к стихотворению И. Анненского "Снег": 1.Когда было написано это стихотворение? О чем говорит вам эта дата? С чем ассоциируется? 2. Может ли данное стихотворение быть актуальным в современном мире? Прокомментируйте свои мысли. 3. Из скольки строф состоит данное стихотворение? Для чего поэты использовали строфы? На сколько строф Вы разделили бы данное стихотворение? 4. Какие обороты в данном стихотворении вам понравились? Выпишите их и прокомментируйте. 5. Какие строчки в стихотворении вызвали у вас затруднение? Выписать их.

Литература

Ответы

platan3698952
Исследователь творчества А.А. Блока Л. Горелов говорит о спаянности поэмы Блока "Двенадцать". Он отмечает, что поэма состоит из множества мелких деталей-зарисовок, картин быта, реплик, разговоров, частушек, угроз, восклицаний, жалоб. Но несмотря на их разнообразие, все эти элементы спаяны единым ритмом и мощным грозным смысловым подтекстом.

Давайте пошагово проанализируем, как именно происходит спаянность всех этих элементов в поэме.

1. Поэма состоит из массы мелких деталей-зарисовок, картин быта, реплик, разговоров, частушек, угроз, восклицаний, жалоб. Это означает, что автор использовал различные приемы и стилистику для передачи разнообразных ситуаций и чувств.

2. Несмотря на разнообразие этих элементов, они все "слиты воедино". Это значит, что они органично сочетаются друг с другом и создают единую композицию поэмы.

3. Они также "прочно спаяны единым ритмом". Ритм является одним из основных музыкальных и стихотворных элементов, который гармонизирует все части поэмы и создает согласованное звучание.

4. Наконец, все элементы поэмы "спаяны... мощным и грозным смысловым подтекстом". Это означает, что все описания, диалоги и эмоциональные выражения направлены на передачу глубокого смысла и идеи, которую хотел выразить автор.

Таким образом, Л. Горелов говорит о том, что поэма "Двенадцать" А.А. Блока обладает спаянностью, то есть все ее элементы согласуются и объединены с помощью ритма в единое целое, а также передают мощный и грозный смысловой подтекст. Это придает поэме гармонию и глубокий смысл, и делает ее произведением искусства.
alenkadon6
Шекспир выбрал именно такое заглавие "Трагедия Ромео и Джульетты" потому, что хотел подчеркнуть основные черты и особенности сюжета пьесы.

1. Трагедия как жанр: Шекспир в своих пьесах часто использовал жанр трагедии, который отличается тем, что главные герои сталкиваются с неминуемым несчастьем и обречены на гибель. Он знал, что история Ромео и Джульетты закончится трагически, и выбор заглавия "Трагедия" предупреждает зрителей о грустном и неизбежном финале и создает особую атмосферу драмы.

2. Ромео и Джульетта как герои: Имена Ромео и Джульетта стали символами истинной любви, страсти и романтики. Шекспир хотел, чтобы именно эти два героя были в центре сюжета и назвал пьесу их именами, чтобы подчеркнуть важность их любовного романа. Имена героев в заглавии помогают зрителю и читателю сразу понять, о ком идет речь и на какой их любовной истории будет сосредоточена пьеса.

3. Культурный контекст: Шекспир жил в эпоху, когда использование имен персонажей в заглавии пьесы было обычным явлением. Это помогало читателям и зрителям быстро ориентироваться в сюжете и запомнить имена главных героев. Кроме того, использование имен в заглавии позволяло создать особый эмоциональный эффект и привлечь внимание аудитории.

Итак, Шекспир выбрал заглавие "Трагедия Ромео и Джульетты" для того, чтобы предупредить о грустном и неизбежном финале, подчеркнуть важность любовного романа главных героев, использовать общепринятое тогдашнее обозначение персонажей в заглавии и создать особый эмоциональный эффект.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План, по которому надо писать анализ к стихотворению И. Анненского "Снег": 1.Когда было написано это стихотворение? О чем говорит вам эта дата? С чем ассоциируется? 2. Может ли данное стихотворение быть актуальным в современном мире? Прокомментируйте свои мысли. 3. Из скольки строф состоит данное стихотворение? Для чего поэты использовали строфы? На сколько строф Вы разделили бы данное стихотворение? 4. Какие обороты в данном стихотворении вам понравились? Выпишите их и прокомментируйте. 5. Какие строчки в стихотворении вызвали у вас затруднение? Выписать их.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Oksana-Kirakosyan1301
alekseydovganich6
Avdeeva Yelizaveta
Strelkov567
Вадим-Рашад323
Мунировна
oxy03214428
rina394992
Апраксин Владимир897
mantseva
evge-borisova2
inainainainaina0073
verav75
arturcristian
Mexx9050