Вася живет по законам своего сердца, и он откликается на сердечное участие, тепло и внимание тех, кого называют “дурным обществом”. Однако социальное положение этих людей не закрывает от него их душевных качеств: искренности, простоты, доброты, стремления к справедливости. Именно здесь, в “дурном обществе”, Вася находит настоящих друзей и проходит школу истинного гуманизма.
Дружба научила Васю ставить себя на место другого человека, видеть мир глазами других людей, понимать его так же, как и они, уметь сострадать человеку, сочувствовать ему, быть терпимым по отношению к другим людям.
В заключение я хочу процитировать замечательные слова Л. Н. Толстого: “Милосердие состоит не столько в вещественной пользе, сколько в духовной поддержке. Духовная же поддержка состоит прежде всего в неосуждении ближнего и уважении к его человеческому достоинству”.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Астафьев "Ангел-хранитель" Расположите события рассказа по порядку (запишите цифры в нужной последовательности без пробелов и запятых, например, 45312) 1. Продажа серег – покупка продуктов 2. Витя ослабел от голода 3. Голодный 33 год 4. Кеша с пайкой чуть не утонул 5. «Черненький, мохнатый комочек» 6. Кольча вернулся с заработка. 7. Шарика искусали сельские собаки. 8. Затяжная борьба между бабушкой и Шариком 9. Щенка кормят молоком 10. Каравай с «начинкой»
Очень ярко проявляется эпическое начало. Эпическая манера наложила отпечаток и на особенности северных плачей и причитаний. На Севере распространены хороводы. Медленные хороводные песни северного региона отличаются степенным, повествовательным характером музыкального языка. Это в целом соответствует эпическому складу северной народной музыкальной культуры. Для сопровождения песенного фольклора на русском Севере чаще всего употреблялись гусли и пастушеские трубы. Применялись и такие инструменты как местные разновидности гармоник – тальянки, трехрядки