Avolohova
?>

« МАТТЕО ФАЛЬКОНЕ» во и задания 1. 1 Что такое муфлоны? 2. 2 .Где происходит действие рассказа? 3. 3 .Чем был известен и знаменит Маттео Фальконе? 4. 4. Как назывался округ, в котором жил главный герой? 5. 5. Как звали жену Маттео Фальконе? 6. 6. Сколько детей было у главного героя? 7. 7. Сколько лет было сыну? 8. 8. Как звали сына Маттео Фальконе? 9. 9. Как звали беглого преступника? 10. Чем угрожал преступник мальчику? 11.Что дал преступник мальчику в награду, за то, что он его спрячет? 12. Где Фортунато спрятал бандита? 13. Какую хитрую уловку он придумал, чтобы сбить с толку сержанта? 14. Какую награду предложил сержант мальчику, если он выдаст беглого преступника? 15. Как собирались солдаты доставить преступника к месту назначения? 16. Что несла мать мальчика, когда возвращалась домой? 17.Почему её муж не ей нести тяжёлую ношу? 18. Кого украл Джаннетто Санпьеро у Маттео? 19. Что принесМаттео преступнику? 20. Как назвал Маттео сына? 21. Куда отвёл сына Маттео? 22.Как Маттео назвал свой поступок, когда застрелил своего сына?​

Литература

Ответы

terma-msk1

1. Муффлоны- порода диких баранов

2. Действие рассказа происходит в Корсике, в округе Порто-Веккьо, в полумиле от маки

3. Маттео был знаменит своей меткостью и точностью ,когда стрелял из ружья. Даже говорят, что ночью , в восьмидесяти шагах от него ставили зажженную свечу за листом прозрачной бумаги величиной с тарелку. Он прицеливался, затем свечу тушили, и спустя минуту в полной темноте он стрелял и три раза из четырёх пробивал бумагу

4.Округ Порто-Веккьо

5.Джузеппа

6. Детей было 4: три дочери и один сын

7. Сыну было 10 дет

8. Фортунато

9. Джаннетто Санпьеро

10. Преступник угрожал мальчику убийством

11. В награду преступник дал мальчику пятифранковую монету

12. Фортунато спрятал бандита в большом углублении в копне сена

13. Когда сержант пообещал ему награду, но не сказал какую, Фортунато дал ему совет: «Если бы будете медлить, Джаннетто уйдёт в маки, и тогда потребуется ещё несколько таких молодчиков , как вы, что бы его догнать»

14. Сержант предложил ему в награду серебрянные часы, которые стоили добрых 10 экю

15. Солдаты собирались донести преступника до местоназначения на носилках

16. Джузеппе несла огромный мешок с каштанами

17. Потому-что никакая ноша, кроме ружья, не достойна мужчины

18. Джагнот украл у Маттео дойную козу

19.

20. Маттео назвал сына предателем

21. Маттео отвёл сына по дороге в маки

22. Маттео сказал, что свершил правосудие

Объяснение:

qwert28027170
Рассказ посвящен военным действиям на кавказе во второй половине xix века. в это время шла кровопролитная война за присоединение кавказа к россии. горские народы оказывали упорное сопротивление, захватывали солдат в плен. обозы могли передвигаться от одной крепости к другой только под усиленной охраной. л. н. толстой сам был участником боевых действий и описывал события, имея представление о реальной картине событий, поэтому рассказ «кавказский пленник» можно с полным правом назвать былью. главными участниками событий в рассказе стали два офицера — жилин и костылин. жилин получает письмо от матери с просьбой приехать домой навестить ее, отпрашивается в отпуск и выезжает из крепости. рассказ построен на сопоставлении главных героев. оно начинается уже с их фамилий. жилин — от слова «жила» , т. е. сильный, выносливый человек. деревяшка под названием «костыль» всегда служит только подпоркой, а то и обузой своему спутнику. так и костылин мешал жилину во всем. по вине костылина жилин попал в плен и не удался их первый побег. жилин – сильный, волевой человек. он не рассчитывает на мать, не хочет перекладывать на ее плечи свои трудности. он включается в жизнь татар, аула, постоянно что-то делает, умеет расположить к себе даже своих врагов – он силен духом. именно эту мысль, прежде всего, хотел донести до читателя автор. костылин – , слабый и морально, надеется только на выкуп, который пришлет его мать. костылин не смог убежать из плена. он остался не только в татарском плену, но и в плену своей слабости, своего эгоизма. писатель, рисуя данный образ, как бы говорит, что, не выбравшись из внутреннего плена, нельзя выбраться из плена внешнего. сравнивая двух героев во всем — от внешности до поступков и мыслей, мы видим, что симпатии писателя, а соответственно, и читателей полностью на стороне жилина — простого, храброго, честного офицера. на костылина же ни в чем нельзя положиться. всё творчество л. н. толстого пронизано идеями дружбы между людьми и между . читая рассказ «кавказский пленник» , мы почувствовали и поняли, как прекрасно дружить, любить друзей, жить для других. это поняла и маленькая дина, хотя жилин был взрослее её и чужим по крови. л. н. толстой учит нас умению прижиться в любой обстановке, выжить в любой ситуации, не перекладывая на чужие плечи своих бед.
впвыпвып-Зуйков629
Нещодавно я прочитала твір "сто тисяч"та прийшла до висновку-не в грошах щастя. читаючи цей твір я зрозуміла,що крім матеріальних засобів є й інші цінності. головний герої був дуже помішений на грошах,що було дуже негарно виявлено у цьому творі. мало того що він себе не цінував-не спав і майже не харчувався,ще й своїх близьких примушував,а все заради чого? щоб тільки грошей побільше було,тому мені здається що щастя у сім'ї і турботі про неї. хоча щастя воно у всіх різне,але я точно знаю,що щастя за гроші не купить і не отримати,тому на мою думку щастя точно не в !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

« МАТТЕО ФАЛЬКОНЕ» во и задания 1. 1 Что такое муфлоны? 2. 2 .Где происходит действие рассказа? 3. 3 .Чем был известен и знаменит Маттео Фальконе? 4. 4. Как назывался округ, в котором жил главный герой? 5. 5. Как звали жену Маттео Фальконе? 6. 6. Сколько детей было у главного героя? 7. 7. Сколько лет было сыну? 8. 8. Как звали сына Маттео Фальконе? 9. 9. Как звали беглого преступника? 10. Чем угрожал преступник мальчику? 11.Что дал преступник мальчику в награду, за то, что он его спрячет? 12. Где Фортунато спрятал бандита? 13. Какую хитрую уловку он придумал, чтобы сбить с толку сержанта? 14. Какую награду предложил сержант мальчику, если он выдаст беглого преступника? 15. Как собирались солдаты доставить преступника к месту назначения? 16. Что несла мать мальчика, когда возвращалась домой? 17.Почему её муж не ей нести тяжёлую ношу? 18. Кого украл Джаннетто Санпьеро у Маттео? 19. Что принесМаттео преступнику? 20. Как назвал Маттео сына? 21. Куда отвёл сына Маттео? 22.Как Маттео назвал свой поступок, когда застрелил своего сына?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лифанов_Ольга
ann328389
contact
tochkamail7
andr77716
itartdesignprof
Анатольевич447
gladkihvv
Olegmgu11986
kisa-luba
mishanay301csfp
Vorotko814
coffeenik20233
lera4075
fafina12586