Как школьный учитель, я испытывал различные эмоции и чувства при чтении начала, конца и середины произведения "Евгений Онегин" Пушкина.
Начало произведения "Евгений Онегин" очень значимо, так как оно устанавливает тон и атмосферу всей книги. Когда я читал начало, я чувствовал насущную тоску и душевную пустоту, которая описывается в первых строках. Пушкин описывает героев и их жизни с помощью небольших, но чрезвычайно глубоких фраз. Читая начало произведения, я ощущал ту страхотную печаль и одиночество, которыми Онегин был окружен.
Середина произведения, как и все остальное, полна разных чувств и эмоций. Здесь мы видим взаимоотношения Онегина и Татьяны, и их эволюцию в течение сюжета. Читая середину произведения, я ощущал смутное чувство надежды и ожидания, поскольку герои находятся на рубеже многих возможностей и решений. Также, читая середину, я мог ощущать разочарование и грусть, когда отношения Онегина и Татьяны сталкиваются с разными преградами и несовместимостью.
Конец произведения "Евгений Онегин" также вызывает сильные эмоции, поскольку он противоречит нашим ожиданиям. Здесь я испытывал горе и сожаление о упущенных возможностях и неразрешенных чувствах героев. В конечном счете, судьба и выборы героев не соответствуют нашим надеждам на истинную любовь и счастье. Пушкин создает ощущение потери и беспомощности, вызвав у читателя разнообразные эмоции относительно судьбы и морали главных героев.
Как учитель, мой подход к чтению и преподаванию "Евгения Онегина" основан на помощи ученикам понять и воспринять эти различные эмоции и чувства через анализ текста, обсуждение и интерпретацию. Мы разбираемся в намерении Пушкина, его использовании языка и литературных приемов для передачи определенных эмоциональных состояний. Мы также обсуждаем, как эти эмоции относятся к сюжету, персонажам и общим темам произведения. Такая детальная работа помогает ученикам лучше понять текст и оценить его искусство.
saljagindima
28.09.2022
1. Остановился автор в б) гостинице. Обоснование: В тексте главы 2 говорится о том, что автор остановился в гостинице.
2. Автор решил а) рассказать соседу по комнате. Обоснование: В тексте главы 2 автор говорит о своем намерении рассказать соседу по комнате историю Максима Максимыча и Бэлы.
3. Автор встретился как со старым приятелем а) с Александром Григорьевичем. Обоснование: В тексте главы 2 автор описывает встречу с Александром Григорьевичем и говорит о них как о старых друзьях.
4. "Чудесная коляска" въехала во двор гостиницы григория александровича. Обоснование: В тексте главы 2 говорится о том, что "чудесная коляска" принадлежала Григорию Александровичу, который приехал в город.
5. Максиму Максимычу не удалось сразу встретиться с Печориным, потому что б) ушел ужинать к знакомому полковнику. Обоснование: В тексте главы 2 сказано, что Максим Максимыч, не найдя Печорина дома, ушел ужинать к знакомому полковнику.
6. Максим Максимыч попросил слугу Печорина в) максим максимыч промолчал, ничего не сказал слуге. Обоснование: В тексте главы 2 не указано, что Максим Максимыч попросил слугу сказать Печорину, что его ждет или что он хочет сделать ему сюрприз.
7. Максим Максимыч ждал Печорина б) два часа. Обоснование: В тексте главы 2 сказано, что Максим Максимыч ждал Печорина около двух часов.
8. Глаза не смеялись "когда он смеялся" у а) максима максимыча. Обоснование: В тексте главы 2 говорится, что в глазах Максима Максимыча было что-то странное, когда он смеялся.
9. Максиму Максимычу не удалось встретиться с Печориным б) нет. Обоснование: В тексте главы 2 автор говорит о том, что Максим Максимыч и Печорин не смогли встретиться.
10. При встрече "жадно схватил" другого "обеими руками" а) максим максимыч. Обоснование: В тексте главы 2 говорится, что Максим Максимыч "жадно схватил" Печорина "обеими руками".
11. Печорин отправился путешествовать в) в афганистан. Обоснование: В тексте главы 2 сказано, что Печорин отправился в путешествие в Афганистан.
12. Печорин не сказал Максиму Максимычу, когда вернется в Россию б) нет. Обоснование: В тексте главы 2 сказано, что Печорин не планировал возвращаться в Россию и не сказал Максиму Максимычу, когда вернется.
13. У Максима Максимыча остались путевые записки а) путевые записки. Обоснование: В тексте главы 2 упоминаются путевые записки Печорина, которые остались у Максима Максимыча после его отъезда.
14. Максим Максимыч отдал бумаги а) печорину. Обоснование: В тексте главы 2 Максим Максимыч отдал бумаги Печорину, чтобы он получил их после него.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как связаны в стихотворении Н.М. Рубцова"города и годы" любовь к родной земле и взросление человека, формирование его характера не кратко.
Начало произведения "Евгений Онегин" очень значимо, так как оно устанавливает тон и атмосферу всей книги. Когда я читал начало, я чувствовал насущную тоску и душевную пустоту, которая описывается в первых строках. Пушкин описывает героев и их жизни с помощью небольших, но чрезвычайно глубоких фраз. Читая начало произведения, я ощущал ту страхотную печаль и одиночество, которыми Онегин был окружен.
Середина произведения, как и все остальное, полна разных чувств и эмоций. Здесь мы видим взаимоотношения Онегина и Татьяны, и их эволюцию в течение сюжета. Читая середину произведения, я ощущал смутное чувство надежды и ожидания, поскольку герои находятся на рубеже многих возможностей и решений. Также, читая середину, я мог ощущать разочарование и грусть, когда отношения Онегина и Татьяны сталкиваются с разными преградами и несовместимостью.
Конец произведения "Евгений Онегин" также вызывает сильные эмоции, поскольку он противоречит нашим ожиданиям. Здесь я испытывал горе и сожаление о упущенных возможностях и неразрешенных чувствах героев. В конечном счете, судьба и выборы героев не соответствуют нашим надеждам на истинную любовь и счастье. Пушкин создает ощущение потери и беспомощности, вызвав у читателя разнообразные эмоции относительно судьбы и морали главных героев.
Как учитель, мой подход к чтению и преподаванию "Евгения Онегина" основан на помощи ученикам понять и воспринять эти различные эмоции и чувства через анализ текста, обсуждение и интерпретацию. Мы разбираемся в намерении Пушкина, его использовании языка и литературных приемов для передачи определенных эмоциональных состояний. Мы также обсуждаем, как эти эмоции относятся к сюжету, персонажам и общим темам произведения. Такая детальная работа помогает ученикам лучше понять текст и оценить его искусство.