sedalex
?>

Анализ СтихотворенияЕ.Евтушенко У сына и матери есть роковое неравенство, Особенно, если он взрослый и только один.Последний мужчина, которому женщине хочется нравиться, С которым нарядной ей хочется быть — это сын.Когда моя мама тихонько садится на краешекПостели моей, сняв промокшие ботики с ног, Исходит из губ невеселых, но не укоряющихУбийственно нежный во Что с тобою, сынок?».У сына ответа и нежностью даже не выудишь, Готов провалиться куда-нибудь в тартарарыЯ тупо бурчу: «Все в порядке.Да, кстати, прекрасно ты выглядишь»По лживым законам трусливой сыновней игры.Неужто сказать мне действительно матери нечего, Тянувшей меня, подневольно сгибаясь в дугу?Я прячусь в слова: «Успокойся, напрасно не нервничай».Мне есть, что сказать, но жалею ее, не могу.Межа между нами слезами невидимо залита, И не перейти отчужденья межу.На мамины плечи немыслимо взваливатьВсе то, что на собственных еле держу.Когда мы стареем, тогда с бесполезным раскаяньемМы к мамам приходим на холмики влажной земли, И мамам тогда, ничего не скрывая, рассказываемВсе то, что в глаза им когда-то сказать не смогли.План анализа. 1.Ф.И.О. поэта, название стихотворения.2.История создания, кому посвящено (если есть3.Тема, идея стихотворения.4.Главные герои стихотворения, их чувства.5.Изобразительно – выразительные средства в стихотворении : эпитеты, метафоры , (примеры ).6.Особенности синтаксиса стихотворения (какие предложения использет поэт сложные, диалоги и т.д.)7.Понравилось ли стихотворение, что привлекло, актуальна ли проблема, поднятая в этом произведении в наши дни.​

Литература

Ответы

superbalsa

Произведения Зощенко актуальны и посей день, а пример можно взять сатирический рассказ Михаила Зощенко

«История болезни» повествует о больничных

порядках.

Михаил Зощенко создает в рассказе образ

плохой больницы. К сожалению, отголоски

всего того негатива, что описывает Михаил

Зощенко, можно за встретить и в

сегодняшней медицине.

В первую очередь героя рассказа задели

цинизм и черствость медперсонала в

больнице. Там так привыкли наблюдать

смерть, что считают ее обычным делом.

Поэтому при больных свободно строят

догадки, умрет такой-то или нет. Поступающих

«новеньких» встречает плакат о выдаче

трупов. Герою рассказа, и так еле живому, это

не придает оптимизма.

profitgroup51

ответ:В поэтическом наследии поэта поэма «Дом у дороги» является особенной по своему содержанию и идее. Поэма названа А. Твардовским «лирической хроникой», так как ее в основе лежат глубокие переживания, попытка философского осмысления трагических событий поэта Великой Отечественной войны.

Образ дома – образно-философский аналог понятий «личного» бытия человека, его близости к земле, матери-природе, человеческому окружению, русскому народу. Образ дороги у Твардовского тесно связан с образом Дома. «Дом» непременно должен обрести дорогу.

В дороге человек обретает самого себя, проходит, как и герои русских народных сказок, много испытаний, выпавших на его долю, воспринимая окружающий мир после этого строже, глубже, весомее.

Образ Дома является сквозным образом в творчестве поэта, переходящим из произведения в произведение, как и образ Дороги, символизирующий жизненный путь и судьбу человека, покидающего свой дом. Образ Дома - это образ родины, занимающий центральное место во всех поэмах поэта, вырисовывается многогранно, принимая разнообразные формы: берёзки, поля, реченьки, земли-кормилицы, матушки-России, являясь выражением самых глубоких, самых сокровенных дум, чаяний и надежд русского человека.

Твардовский склонен к созданию символических образов на основе конкретных реалий народной жизни. Дом – это надежда, мечта, к которой стремится в своих мыслях каждый воин.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ СтихотворенияЕ.Евтушенко У сына и матери есть роковое неравенство, Особенно, если он взрослый и только один.Последний мужчина, которому женщине хочется нравиться, С которым нарядной ей хочется быть — это сын.Когда моя мама тихонько садится на краешекПостели моей, сняв промокшие ботики с ног, Исходит из губ невеселых, но не укоряющихУбийственно нежный во Что с тобою, сынок?».У сына ответа и нежностью даже не выудишь, Готов провалиться куда-нибудь в тартарарыЯ тупо бурчу: «Все в порядке.Да, кстати, прекрасно ты выглядишь»По лживым законам трусливой сыновней игры.Неужто сказать мне действительно матери нечего, Тянувшей меня, подневольно сгибаясь в дугу?Я прячусь в слова: «Успокойся, напрасно не нервничай».Мне есть, что сказать, но жалею ее, не могу.Межа между нами слезами невидимо залита, И не перейти отчужденья межу.На мамины плечи немыслимо взваливатьВсе то, что на собственных еле держу.Когда мы стареем, тогда с бесполезным раскаяньемМы к мамам приходим на холмики влажной земли, И мамам тогда, ничего не скрывая, рассказываемВсе то, что в глаза им когда-то сказать не смогли.План анализа. 1.Ф.И.О. поэта, название стихотворения.2.История создания, кому посвящено (если есть3.Тема, идея стихотворения.4.Главные герои стихотворения, их чувства.5.Изобразительно – выразительные средства в стихотворении : эпитеты, метафоры , (примеры ).6.Особенности синтаксиса стихотворения (какие предложения использет поэт сложные, диалоги и т.д.)7.Понравилось ли стихотворение, что привлекло, актуальна ли проблема, поднятая в этом произведении в наши дни.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Itina321t
bogdanovaoksa
shumeikoElena362
Зияева57
dvpered
irnik65
Сергеевна-Иван1045
zipylin
artem-dom
Мария Кашихина
sergeychelyshev197618
Ofelya1308
olqa27
re22no22
superniki87