kifstd
?>

Произведение "Горе от ума". Своё мне о произведении. Как автор показал эпоху?Достоверно или нет?(примеры из текста для доказательства

Литература

Ответы

kortikov77
Задание №1. В первом действии комедии "Вишневый сад" главные герои пьесы, включая Любовь Андреевну Раневскую, относятся к угрозе, нависшей над ее именем, каждый по-своему. Раневская сталкивается с грядущим банкротством и неизбежной продажей вишневого сада, что она воспринимает как трагедию и потерю части своей истории и наследия. Герои, такие как Лопахин и Петя Трофимов, рассматривают эту угрозу как возможность для изменения и прогресса. Позиция героев отражает различные подходы к изменениям в жизни и своим отношением к традициям и наследию.

Задание №2. Отношение героев к Любови Андреевне Раневской может вызвать некоторое противоречие. Хотя Гаев описывает ее как порочную, другие герои проявляют к ней уважение. Это потому, что Раневская становится представителем старого порядка и символом уходящего времени, олицетворяя прежнюю эпоху и жизненные ценности. Хотя ее поведение может считаться нравственно неправильным, герои всё равно выражают уважение к ее значимости, их отношение основано на уважении к старшим и их истории.

Задание №3. Отношение к родине у Раневской, Лопахина и Пети Трофимова отличается. Раневская любит родину с нежностью и эмоциональной привязанностью, многое связано у нее с воспоминаниями и эмоциями. Лопахин смотрит на родину с практической точки зрения, видя в вишневом саду возможность для коммерческого успеха. Петя Трофимов обращает внимание на политическое значение родины и ее значимость для борьбы за свободу. В их отношении к родине можно увидеть разные аспекты их характеров и социальных позиций.

Задание №4. Высказывания Пети Трофимова («Солнышко мое! Весна моя!») придают лирическую окраску финалу первого действия пьесы и отражают его романтическое идеализированное отношение к миру. Еще несколько примеров высказываний, создающих лирическую окраску, это монолог Анны о любви и снипы из прошлого, которые возникают в разговоре героев и вспоминании Раневской. Эти высказывания добавляют эмоциональный и метафорический элемент к пьесе.

Задание №5. Появление Епиходова на сцене с гитарой после грустного разговора о грязи, бестолковости и пошлости является символическим. Этот эпизод выражает отстранение от реальности и от настоящего момента, показывая наличие утопической идеи о красоте и искусстве. Авторская мысль заключается в том, что в мире, где присутствует страдание и негативные аспекты жизни, искусство может быть способом побега и идеализации, а присутствие музыки помогает пережить эти трудные моменты.

Задание №6. Звук лопнувшей струны, замирающий, печальный в конце первого действия является символом. Он указывает на непредсказуемость и потерю возможностей, отражая трагическую судьбу вишневого сада и героев пьесы. Этот образ-символ указывает на замкнутость и непреодолимость ситуации, служа напоминанием о неизбежности перемен и потерь.

Задание №7. Присутствие игры Епиходова на гитаре и влияние голоса Вари во время высказывания Пети Трофимова о грядущем счастье, борьбе и труде передают авторское отношение к этим понятиям. В то время как Петя видит будущее светлое и полное надежды, игра на гитаре и голос Вари напоминают, что мир не совершенен и что человек может не всегда контролировать свою жизнь. Автор показывает, что грядущее счастье и борьба требуют большего, чем только идеалы и надежды, и что настоящая жизнь может препятствовать достижению этих целей.

Задание №8. Перемена в настроении Лопахина от момента его торжествующего монолога до разговора с Раневской можно объяснить его внутренним конфликтом. Хотя Лопахин стал хозяином вишневого сада, он понимает, что тем самым он уничтожает прошлое и прежний образ жизни. Его слова о нескладной и несчастливой жизни проявляют сожаление и понимание, что эти перемены не привели к полному счастью и победе, и что есть цена, которую приходится платить за достижение успеха и прогресса.
u-bhank
Вася, в данной ситуации, мог ли поступить иначе? Во-первых, мы видим, что кукла не принадлежит Васе, а скорее дорогая семейная вещь, подарок его матери. Вася руководствовался лучшим чувством и решил украсить последние минуты Маруси, чтобы она ушла из жизни с улыбкой, а не с болью и тоской.

Однако, можно задаться вопросами: почему Вася не спросил разрешения у отца? Что он боялся или какие основания он имел, чтобы принять решение самостоятельно?

Мы можем предположить, что Вася опасался, что его отец не поймет его желания и не разрешит ему воспользоваться куклой. Мальчик мог сомневаться, что его отец увидит смысл в его поступке и поддержит его решение.

Но с другой стороны, можно переключить взгляд и задать вопрос: мог ли Вася принести куклу, не спрашивая разрешения и действовать самостоятельно?

Возможно, Васе необходим был принять собственное решение и не зависеть от поддержки отца. Он решил взять на себя ответственность и своим поступком украсить последние моменты Маруси.

Таким образом, в данной ситуации, Вася совершил поступок. Пусть это и не было прямо разрешено отцом, но Васине желание дать Марусе последнюю улыбку свидетельствует о его заботе и любви к матери.

В целом, важно понимать, что любое действие может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Иногда приходится принимать собственные решения, осуществлять самостоятельные поступки, несмотря на возможные сомнения и боязнь не понимания окружающими. Вася проявил свою силу духа, рискнув внести яркое воспоминание в последние минуты Маруси.

Надеюсь, ответ был понятен и пошаговое решение помогло освоить основы рассуждений и аргументации. Если у тебя еще есть вопросы, не стесняйся задавать их!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Произведение "Горе от ума". Своё мне о произведении. Как автор показал эпоху?Достоверно или нет?(примеры из текста для доказательства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

platonm777639
topsalon
emmakazaryan290
snabomp
Mamikin
Elvira-Natalya
Anastasiya
demochkoo
migor72
anton1969026203
fmba18
Olga_Vyacheslavovich1054
Belokonev286
Gatina
ksenia15-79