verachus
?>

Во Какое определение соответствует понятию "юмор"?  выражение насмешки;  изображение недостатков героев добродушным смехом;  краткий устный рассказ с остроумной концовкой;  драматическое произведение, в основе которого лежит смешное. Во Где детство Фазиля Абдуловича Искандера?  в Абхазии;  на Украине;  в Грузии  в Молдавии Во В каком жанре написано произведение "Тринадцатый подвиг Геракла" Ф.А.Искандера?  жанр романа  жанр повести  жанр рассказа  жанр очерка Во Когда происходят события в произведении "Тринадцатый подвиг Геракла"?  до Великой Отечественной войны;  во время Великой Отечественной войны;  после Великой Отечественной войны;  в наши дни Во Кто не является героем данного произведения?  Сахаров  Алик Комаров  Авдеенко  Ермолай Кибяков Во Имя какого великого человека упоминается в рассказе "Тринадцатый подвиг Геракла"?  Архимед;  Пифагор;  Ньютон;  Фалес Во Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович?  химию  математику  литературу  иностранный язык Во Кем был по происхождению Харлампий Диогенович?  греком  турком  русским  грузином Во Кто из героев рассказа был комендантом стадиона?  Адольф Комаров  Шурик Авдеенко  дядя Вася Во С какой целью Харлампий Диогенович, давая характеристику Шурку Авдеенко, использует следующие выражения: "Может сломать шею", "думает, то он лебедь", "чѐрный лебедь"?  высмеивает поступок героя;  подчѐркивает сложность характера героя;  характеризует психологическое состояние героя;  выявляет отсутствие в герое серьѐзного отношения к учѐбе Во В чѐм заключался "метод Харлампия Диогеновича"?  разрешал опаздывать на свои уроки  требовал от учеников беспрекословного подчинения  приучал учеников относиться к себе с чувством юмора  воспитывал на собственном примере Во К кому за час до урока рассказчик обратился с нерешѐнной задачей?  к отличнику Сахарову  к учителю  к своим родителям  к футболистам Во Кто из героев рассказа считался тихим и скромным учеником и троечником?  Адольф Комаров  Шурик Авдеенко  Сахаров Во С какой целью один из учеников стащил кинжал абхазского феодала?  чтобы сыграть в спектакле  чтобы подарить другу  чтобы сбежать с ним на фронт  чтобы продать Во Кто из героев рассказа считался самым мрачным человеком класса?  Адольф Комаров  Шурик Авдеенко  Сахаров Во Кто, по мнению рассказчика, боится показаться смешным?  бабушки и дедушки  молодые люди  женщины и поэты  мужчины и актѐры Во Установите изобразительно-выразительное средство высказыванию из текста  "Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса"  "Он спокойно читал себе что-нибудь или перебирал чѐтки с бусами, жѐлтыми, как кошачьи глаза"  "Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый... он держал класс в руках..." Во Определите, какому персонажу принадлежит одна из цитат.  "Он не понимает, зачем ему, отличнику, пересаживаться к Авдеенко, который плохо учится".  Он "самый мрачный человек нашего класса".  "Он сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой, тихий..."  "Видно было, что она всеми силами корчит из себя взрослую".  "Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый, тщательно выбритый..." Во Как учитель математики называл опоздавшего на урок ученика? Во Как назвал рассказчика Харлампий Диогенович, когда вызвал его к доске решать задачу? Во Что делал Харлампий Диогенович, когда узнавал списанную работу какого-нибудь ученика?

Литература

Ответы

Galinagol559

1 выражение насмешки

Объяснение:

masha812
Распутин: «уроки французского» каждый из нас проводит за школьной партой 11 лет. много знаний мы получаем за это время, некоторые мы забываем, некотрые совсем немного помним, но есть ещё уроки, которые запоминаются на всю жизнь. так и произошло с героем повести в. распутина «уроки французского». этот мальчик из бедной семьи был целеустремлен, имел большую тягу к знаниям и поэтому его отправили учиться в райцентр. оказавшись среди чужих людей, обездоленный мальчик сильно ощутил одиночество. он тосковал по материнской ласке, по родному дому. но больше всего он страдал от голода.он владел собой, имел твёрдую и несгибаемую волю. это стойкий, смелый, самостоятельный, упорный в достижении своей цели человек. большую роль в жизни нашего героя сыграла учительница французского языка. она не могла оставаться равнодушной и попыталась , пригласив к себе на дополнительные занятия и стараясь подкормить голодного ребёнка.она решила сама играть с ним на деньги, позволяя ему выигрывать. и когда директор застал их за этим занятием – всю вину взяла на себя. с точки зрения школьных правил, учительница совершила недопустимый поступок, но она поступила так из самых добрых побуждений. мальчик понял, что он не одинок, что есть на свете доброта и отзывчивость.
sandovo590
Герой романа — лемюэль гулливер, хирург и путешественник, сна чала судовой врач, а потом и «капитан нескольких кораблей». первой удивительной страной, куда он попадает, стала лилипутия. после кораблекрушения путешественник оказывается на берегу. его связали крошечные человечки, размером не больше мизинца. убедившись в том, что человек-гора (или куинбус флестрин — так называют малютки гулливера) настроен миролюбиво, ему находят жилье, принимают специальные законы безопасности, обеспечивают его питанием. попробуйте прокормить великана! гость в день съедает столько, сколько 1728 лилипутов! с гостем беседует сам император. выясняется, что лили путы ведут войну с соседним государством блефуску, населенным тоже крошечными человечками. видя угрозу гостеприимным хозяевам, гулливер выходит в залив и притягивает на веревке весь флот блефуску. за этот подвиг ему жалуют титул нардака (самый высокий титул в государстве). гулливера радушно знакомят с обычаями страны. ему демонстрируют канатных плясунов. самый ловкий плясун может получить освободившуюся должность при дворе. лилипуты устраивают церемониальный марш между широко расставленных ног гулливера. человек-гора приносит присягу на верность государству лилипутия. насмешкой звучат ее слова, перечисляющие титулы малютки-императора, который именуется «отрадой и ужасом вселенной». гулливера посвящают в политическую систему страны. в лилипутии существуют две враждующие партии. что же служит причиной серь-раной вражды? сторонники одной являются низких каблуков, а другой — только высоких. лилипутия и блефуску в своей войне решают не менее «важный» «опрос: с какой стороны разбивать яйца — с тупого или же с острого. став неожиданно жертвой императорского гнева, гулливер убегает в блефуску, но и там все рады от него поскорей избавиться. гулливер сооружает лодку и отплывает. случайно встретив купеческое судно, он благополучно возвращается на родину. с собой он привозит миниатюрных овечек. автор утверждает, что они через несколько лет чрезвычайно расплодились.гулливер, волей морских волн превращенный в лилипута, становится любимой игрушкой глюмдальклич — королевской дочки. эта великанша обладает нежной душой, она заботится о своем маленьком человечке, заказывает для него специальный домик. лица великанов долгое время кажутся герою отталкивающими: норы — как ямы, волоски — как бревна. но потом он привыкает. умение привыкать и приспосабливаться, быть терпимым — одно из психологических качеств героя. королевский карлик оскорблен: у него появился соперник! из ревности подлый карлик подстраивает гулливеру множество гадостей, так, например, засовывает его в клетку гигантской мартышки, которая едва не уморила путешественника, нянча и запихивая в него еду. приняла за своего детеныша! гулливер простодушно рассказывает королю об обычаях того времени. король не менее простодушно объявляет, что вся эта — скопление «заговоров, смут, убийств, избиений, революций и высылок, являющихся худшим результатом жадности, лицемерия, вероломства, жестокости, бешенства, безумия, ненависти, зависти, злобы и честолюбия».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во Какое определение соответствует понятию "юмор"?  выражение насмешки;  изображение недостатков героев добродушным смехом;  краткий устный рассказ с остроумной концовкой;  драматическое произведение, в основе которого лежит смешное. Во Где детство Фазиля Абдуловича Искандера?  в Абхазии;  на Украине;  в Грузии  в Молдавии Во В каком жанре написано произведение "Тринадцатый подвиг Геракла" Ф.А.Искандера?  жанр романа  жанр повести  жанр рассказа  жанр очерка Во Когда происходят события в произведении "Тринадцатый подвиг Геракла"?  до Великой Отечественной войны;  во время Великой Отечественной войны;  после Великой Отечественной войны;  в наши дни Во Кто не является героем данного произведения?  Сахаров  Алик Комаров  Авдеенко  Ермолай Кибяков Во Имя какого великого человека упоминается в рассказе "Тринадцатый подвиг Геракла"?  Архимед;  Пифагор;  Ньютон;  Фалес Во Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович?  химию  математику  литературу  иностранный язык Во Кем был по происхождению Харлампий Диогенович?  греком  турком  русским  грузином Во Кто из героев рассказа был комендантом стадиона?  Адольф Комаров  Шурик Авдеенко  дядя Вася Во С какой целью Харлампий Диогенович, давая характеристику Шурку Авдеенко, использует следующие выражения: "Может сломать шею", "думает, то он лебедь", "чѐрный лебедь"?  высмеивает поступок героя;  подчѐркивает сложность характера героя;  характеризует психологическое состояние героя;  выявляет отсутствие в герое серьѐзного отношения к учѐбе Во В чѐм заключался "метод Харлампия Диогеновича"?  разрешал опаздывать на свои уроки  требовал от учеников беспрекословного подчинения  приучал учеников относиться к себе с чувством юмора  воспитывал на собственном примере Во К кому за час до урока рассказчик обратился с нерешѐнной задачей?  к отличнику Сахарову  к учителю  к своим родителям  к футболистам Во Кто из героев рассказа считался тихим и скромным учеником и троечником?  Адольф Комаров  Шурик Авдеенко  Сахаров Во С какой целью один из учеников стащил кинжал абхазского феодала?  чтобы сыграть в спектакле  чтобы подарить другу  чтобы сбежать с ним на фронт  чтобы продать Во Кто из героев рассказа считался самым мрачным человеком класса?  Адольф Комаров  Шурик Авдеенко  Сахаров Во Кто, по мнению рассказчика, боится показаться смешным?  бабушки и дедушки  молодые люди  женщины и поэты  мужчины и актѐры Во Установите изобразительно-выразительное средство высказыванию из текста  "Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса"  "Он спокойно читал себе что-нибудь или перебирал чѐтки с бусами, жѐлтыми, как кошачьи глаза"  "Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый... он держал класс в руках..." Во Определите, какому персонажу принадлежит одна из цитат.  "Он не понимает, зачем ему, отличнику, пересаживаться к Авдеенко, который плохо учится".  Он "самый мрачный человек нашего класса".  "Он сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой, тихий..."  "Видно было, что она всеми силами корчит из себя взрослую".  "Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый, тщательно выбритый..." Во Как учитель математики называл опоздавшего на урок ученика? Во Как назвал рассказчика Харлампий Диогенович, когда вызвал его к доске решать задачу? Во Что делал Харлампий Диогенович, когда узнавал списанную работу какого-нибудь ученика?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexfold
yana799707
Алена-Петрова285
ganzashop
Александровна-Грузман
orantus3
YeVgenii
isinyakin
membuksdk
tagirova1
Станиславович ыфвыв
Курнев-Анастасия359
det-skazka55
Boldinova-Marianna
Сухроб944