krylova-natali
?>

Очень Вы прочитали рассказ М.Шолохова” Судьба человека”. Дайте письменные ответы на во по тексту. 1. В чем своеобразие композиции рассказа? Что утратил бы рассказ, если бы повествование велось непосредственно автором? 2. На какие части можно условно разделить рассказ героя? 3. В чем видит Андрей Соколов свое счастье в довоенной жизни? 4. Как Соколов попал в плен? 5 Кто побеждает в моральном поединке двух врагов: Мюллера и Соколова? 6. Как вы думаете, какое событие из военной жизни стало для героя рассказа самым страшным? 7. Что общего в судьбе Андрея Соколова и Ванюши? 8. Перечитайте финал рассказа. Почему автор говорит в конце о «тяжелой грусти», охватившей его под влиянием услышанного?

Литература

Ответы

ГусенковФролова1121

ответ:H

Объяснение:&N

Plyushchik_Nikita
Лесков показывает, как изобретательность одного человека бедной беззащитной старушке.
Бедная старушка вместе со своей увечной дочерью и внучкой вызывает жалость у читателя. Только ей не представляется возможным. Обидчик, великосветский франт, обманом занял у бедняги огромную сумму денег. В результате и она сама, и ее семья могут лишиться единственного своего богатства - домика, в котором проживают. Фраза, встреченная в произведении, - "В России невозможности нет" , еще раз наводит на мысль о своеобразии загадочной русской души. Действительно, в России есть место всему: и злодейству, посредством которого будет обижен беззащитный и несчастный, и одновременно благородному делу, которое исправит положение бедняги.
Бедный чиновник, который решился старушке, показан в произведении очень скупо. Лесков практически ничего о нем не говорит, не приводит каких-либо подробностей, касающихся его жизни. Это просто хороший и порядочный человек несчастную старуху.
Старому гению, которым в данном произведении выступает бедный чиновник, удается практически невозможное: он заставляет великосветского наглеца уплатить старушке весь долг. Старый чиновник вызывает неподдельное восхищение и уважение. И в старом гении-чиновнике удается разглядеть черты русского национального характера стремление защитить обиженного, наказать наглеца, найти такой путь, который окажется наиболее верным.
Bondarev_Ayupova795
Михаил Михайлович Пришвин все свои произведения посвятил природе. В его повестях и рассказах явления природы оживают, наделяются свойствами, присущими живому существу. И хотя сам писатель говорил, что природа в его творчестве не существует отдельно от человека, все же в его книгах она становится самостоятельным персонажем. И у этого персонажа свои привычки, свой «характер» . В сказке-были Пришвина «Кладовая солнца» человек выступает хозяином природных богатств, благ, которыми нас одаривают леса, реки, поля, степи. Но не всякому природа открывает свои кладовые: только щедрый, добрый и мудрый человек достоин распоряжаться несметными сокровищами, которые скрывает от нерадивых хозяев матушка-природа. Как писал сам автор, люди — «хозяева природы» , а она для них является «кладовой солнца с великими сокровищами жизни» . Но не так-то легко властвовать над природой, которая сама устанавливает законы, а люди должны им подчиняться. В сказке были «Кладовая солнца» природные явления становятся своеобразными действующими лицами, которые или мешают людям. Так, у Пришвина «...ветер поиграл с домиком, и он сразу весь развалился» . Словно живые, «очень волновались старушки-елки, пропуская между собой мальчика» . В пришвинской «Кладовой солнца» живут ель и сосна, о которых автор рассказывает так: «Ветер-сеятель принес два семечка. . .Оба семечка легли в одну ямку. . .С тех пор. . .ель и сосна вместе растут. . .Деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями — за воздух и свет. . .Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья. . .стонали и выли на все Блудово болото» . И мы, читая эти строки, ясно видим «борьбу» искалеченных деревьев и сочувствуем этим жителям «кладовой солнца» . Ведь Пришвин рассказывает о сосне и ели как о живых существах: они стремятся обогнать друг друга, борются за жизнь и воюют между собой. А не менее реальный злодей — ветер — прилетает мучить этих несчастных. Чем внимательнее вчитываешься в строки этой пришвинской сказки, тем больше находишь на ее страницах примеров жизни обитателей «кладовой солнца» . Они живут, радуются солнцу, горюют так, как если бы это были люди с их проблемами, страстями, слабостями, достоинствами и недостатками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очень Вы прочитали рассказ М.Шолохова” Судьба человека”. Дайте письменные ответы на во по тексту. 1. В чем своеобразие композиции рассказа? Что утратил бы рассказ, если бы повествование велось непосредственно автором? 2. На какие части можно условно разделить рассказ героя? 3. В чем видит Андрей Соколов свое счастье в довоенной жизни? 4. Как Соколов попал в плен? 5 Кто побеждает в моральном поединке двух врагов: Мюллера и Соколова? 6. Как вы думаете, какое событие из военной жизни стало для героя рассказа самым страшным? 7. Что общего в судьбе Андрея Соколова и Ванюши? 8. Перечитайте финал рассказа. Почему автор говорит в конце о «тяжелой грусти», охватившей его под влиянием услышанного?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЛаринаЛощаков
olesyashazk5055
ebelskaia
Gradus469
nsoro937
Мамедов
Leon-12
ovalenceva77
Rakitin
dashakhmeleva6
bhg50
Svetlana395
mishamedbrat
zolotayaoxana1982
suhovaab