Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Шолохов "Судьба человека"1.Рассказ имеет кольцевую композицию. Как вы это понимаете?2.От чьего лица идёт повествование в рассказе? Что утратил бы рассказ, если бы повествование велось непосредственно автором? 3.На какие части можно условно разделить рассказ героя? 4.В чем видит Андрей Соколов свое счастье в довоенной жизни? Найдите в тексте слова героя, которые говорят об этом.5.Рассказ М. Шолохова о войне. Почему же мы практически не видим главного героя с оружием в руках, в обстановке боя? 6.Судьба избрала для Соколова самый горький вид испытаний - фашистский плен. Как Соколов попал в плен? (текст) Как ведёт себя герой в плену? Какие эпизоды раскрыть характер героя и его жизненную позицию (кратко) - пересказывать не нужно7.А о чём говорит тот момент, когда наш герой приносит изголодавшимся товарищам буханку хлеба и кусок сала?8.Кто побеждает в моральном поединке двух врагов: Мюллера и Соколова? 9.Меняется ли отношение фашистов к пленному? 10.Как вы думаете, какое событие из военной жизни стало для героя рассказа самым страшным? 11.Что общего в судьбе Андрея Соколова и Ванюши? 12. Почему рассказ называется "Судьба человека"?
Чтение не только приятно, но и полезно. Оно развивать фантазию, образ мышления. Известно, что многие успешные люди в детстве любили читать книги.
Чтобы твое чтение было приятным и правильным, используй эти советы:
1. Выдели время, когда ты сможешь без спешки читать книгу.
2. Постарайся удалить все раздражающие звуки, например, закрыть окно, дверь. Читать приятней всего в тишине.
3. Чтобы информация лучше запомнилась, читай за несколько часов до сна.
4. Для чтения используй достаточный свет, чтобы не испортить зрение.
5. Старайся не читать лежа.
6. Отлично, если ты будешь читать больше 1 книги в месяц. Конечно, чтобы это не мешало урокам.
7. Попроси родителей купить или найти тебе интересные книги для чтения.