borvalmok432
?>

1. К какому роду литературы относится сказка «Снегурочка»? А) эпос Б) лирика В) драма Г) лиро-эпос 2. Островский определил жанр своего произведения как: А) комедию; Б) весеннюю сказку; В) трагедию; Г) сцены из жизни древних русичей. 3. К каким мотивам русской литературы обращается А.Н. Островский в своей пьесе «Снегурочка»? А) мотив сна Б) библейские мотивы В) мотив купли-продажи Г) мотивы народной мифологии 4. Укажите признаки, соответствующие произведению А. Островского «Снегурочка»: А) волшебный или бытовой характер произведения, связан с устным народным творчеством; Б) драматическая форма, большой объём, сказка, построенная в форме ремарок и диалогов между героями; В) эпическая форма, малое количество героев, короткий промежуток времени Задание 2. Как ты оцениваешь поведение Мизгиря по отношению к Снегурочке? Можно ли его любовь назвать истинной? Обоснуй своё мнение выдержками из текста.

Литература

Ответы

sergeykirushev

1. в

2. б

3. г

4. б

Объяснение:

Вот это уже точный ответ

AnnaChulyukanova3
Привет. Меня зовут..( своё имя ). Я очень люблю свой дом! А почему я сейчас расскажу. Когда прихожу домой меня встречает мой любимый кот. По имен Вася. ( а ты пиши кто тебя встречает ). Потом приходит бабушка и спрашивает как дела в школи. Я периодеваюсь и иду кушать. Однажды случилось, что я задержалась в школе. Телефон разряжен. У меня паника. У родителей тоже. Они переживают. И я. Что же делать? Номер телефона родителей не помню. Я вспомнила у нашей классной учительницы был моей мамы номер телефона. Я пошла искать её. Искала. Искала. Не где не было. Всю школу обошла. Она оказалась была в столовой, потом пошла в кабинет. Я быстро прибежала к ней, попросила позвонить... Всё! Родители успокоились. И я. Мигом собралась и побежала домой. Там меня ждали родители. Мне наложили мой любимый супчик. Всё было хорошо! Я считаю дом-это место, где тебя все ждут! ( описывать можно свою историю. Я придумала такую. )
Karpova
Большинство видит лишь одну причину отказа Марьи Кириловны уйти с Дубровским — верность клятве венчания.

«Маша отказалась оставить Верейского и уйти с Дубровским, потому что после обряда венчания она считала себя связанной навсегда с ненавистным мужем, она была религиозной. Она считала своим долгом следовать за ним, сдержать свое слово. Так Маша сама себя погубила. Она являлась жертвой дворянского воспитания». Кое-кто считает, что во всем виноват случай: «Кольцо вовремя не попало к Дубровскому, и Маша была обвенчана с князем», Некоторые дети пишут на этом основании о религиозности Маши, другие полагают, что все объясняется страхом перед отцом или обидой.

«Маша долго ждала Дубровского и, отчаявшись, решила выйти за князя Верейского. Она почувствовала себя преданной». «Раньше при свадьбе дети шли под благословение родителей. И здесь Машу благословил отец, и если бы она ушла с Дубровским, то она бы ослушалась отца, которого очень любила. И это считалось большим грехом. Л у Маши не хватило силы воли пойти наперекор отцу, и она вышла замуж за князя».
Однако значительная группа ответов не ограничивается одним мотивом поступка Марьи Кириловны - и пытается объяснить итог отношений Владимира и Маши всей жизнью героини. При этом во многих ответах звучит мысль о сословности как причине разъединения героев.

Девочка пишет: «Мне кажется, Маша Троекурова не приняла свободы потому, что боялась. Боязнь возникла потому, что постоянные гости всегда говорили о Дубровском очень плохо, они говорили о его налетах, грабежах, никогда не говорили о нем ничего хорошего. Маша боялась его самого и его разбойничьей жизни. Я считаю, что Маша поступила неправильно, за что и была наказана на всю жизнь».

В детских, очень наивных, внешне неуклюжих мотивировках можно заметить понимание пушкинской мысли, вернее, те чувства, которые могут привести к ее пониманию.

«По-моему, главной причиной является то, что Маша воспитывалась в доме богатого помещика, жила в достатке и не привыкла к лишениям и боялась их. Поэтому она не связала свою судьбу с Дубровским. И, может быть, еще потому, что, дав слово быть верной своему мужу, князю Верейскому, боялась его нарушить».
«Потому что она была воспитана в доме богатого дворянина и не могла принять свободы от бедного дворянина, к тому же она верила в бога и дала клятву в церкви, что она будет верна своему мужу».
Интересным моментом восприятия, ведущим к проблемной ситуации, "оказывается не только многомотивность объяснения поступка героя, но и разная нравственная оценка его. Многомотивность объясняется художественной природой искусства, особенно пушкинского, где внешне простодушные первые объяснения скрывают многообразие других, более глубоких. Эта пушкинская заставить читателя, угадывать многие причины событий рождена поэтическим ощущением жизни как явления сложного, многомерного, бесконечного.

Разность нравственной оценки героя рождена исторической, эволюцией морали. Сложность этого явления дети чувствуют, но подчас не знают, как к нему отнестись.

«Маша не приняла свободы от Дубровского потому, мне кажется, что она побоялась отца. Она сделала очень неправильно. Не знаю, может быть, она поступила и правильно, потому что в давние времена, если человек обвенчался, нельзя было переходить к другому. Точно так же поступила и Маша».

«Маша не приняла свободы из рук Дубровского, сказав, что уже и дала свое согласие. Она поступила по закону. Но если она любила Дубровского, то она могла бы отступиться от закона и принять свободу из рук Дубровского».
«Маша очень ждала Дубровского перед свадьбой. Она так на него надеялась, но он опоздал. Маша уже не могла отказаться от данной ею клятвы. Она считала это недопустимым. Я считаю, что Маша поступила отчасти правильно, а отчасти неправильно. Она не представляла себе жизнь с Дубровским. У него не было собственного дома. Живя с Дубровским, она не жила бы в роскоши. Она очень оскорбила и потрясла своим отказом Дубровского».
Как мы видим, сочувствие юных читателей Маше Троекуровой соседствует с неодобрением ее решения. Дети понимают, что чувство героя столкнулось с «законом», которому она подчинена. В сложности эмоциональной оценки читателя сказывается противоречивость образа героини романа.

При всех странностях, неправильностях и искажениях в понимании авторской мысли читательское восприятие обнаруживает чуткость и силу эмоций учеников глубоко задуматься над прочитанным. Дальнейший анализ должен осмыслению верных и чутких читательских реакций, которые возникают при первоначальном чтении, и освобождению от всего произвольного, от того, что ложно и примитивно понято в силу культурной неподготовленности или возрастной наивности учеников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. К какому роду литературы относится сказка «Снегурочка»? А) эпос Б) лирика В) драма Г) лиро-эпос 2. Островский определил жанр своего произведения как: А) комедию; Б) весеннюю сказку; В) трагедию; Г) сцены из жизни древних русичей. 3. К каким мотивам русской литературы обращается А.Н. Островский в своей пьесе «Снегурочка»? А) мотив сна Б) библейские мотивы В) мотив купли-продажи Г) мотивы народной мифологии 4. Укажите признаки, соответствующие произведению А. Островского «Снегурочка»: А) волшебный или бытовой характер произведения, связан с устным народным творчеством; Б) драматическая форма, большой объём, сказка, построенная в форме ремарок и диалогов между героями; В) эпическая форма, малое количество героев, короткий промежуток времени Задание 2. Как ты оцениваешь поведение Мизгиря по отношению к Снегурочке? Можно ли его любовь назвать истинной? Обоснуй своё мнение выдержками из текста.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arturo95
appmicom
skyey
vovababkin1477
priemni451
Shpunt-86
Viktorovich
bagramyansvetlana
shuramuji
phmad7
MAXIM76748
mihalewanadia20176987
vbg238
ustinovalubov6666
shef3009