zubareva23338
?>

Фазиль Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» Тест 1 Как звали учителя математики? А) Диоген Пифагорович Б) Пифагор Диогенович В) Харлампий Диогенович 2 Чего больше всего боялся директор школы? А) Комиссии из ГОРОНО Б) завуча школы В) учителя математики 3 Как вел себя учитель математики во время контрольной работы? А) спокойно читал и перебирал четки Б) бегал между рядами, заглядывал под парты В) бдительно вскидывал голову при каждом шорохе 4 Что было главным оружием учителя математики? А) делать человека смешным Б) вести нарушителя к директору В) вызывать родителей в школу 5 Зачем героя рассказа и Алика Комарова посадили вместе? А) чтобы они вместе решали задачи Б) чтобы они влияли друг на друга В) чтобы они меньше болтали 6 Какая дурацкая привычка была у Алика? А) дергать ногой под партойБ) долго откашливаться перед тем, как сказать что-либо В) держать руки на промокашке 7 Зачем доктор и медсестра зашли в класс? А) они делали уколы против тифа Б) они проверяли детей на педикулез В) делали прививки манту 8 Как герой рассказа уговорил доктора сделать уколы 5-му Б вместо 5А на уроке математики? А) сказал, что на следующем уроке их класс уходит в музей Б) сказал, что у них много больных тифом В) сказал, что учитель будет этому только рад 9 Зачем он это сделал? А) он очень боялся заболеть тифом Б) он не сделал домашнее задание по математике и хотел избежать позора В) хотел от двойки своего друга 10 Учитель назвал поступок мальчика… А) подвигом, совершенным храбрецом Б) подвигом, совершенным из трусости В) подвигом, совершенным ради друга

Литература

Ответы

Николаевич-Золотая832
Для каждого человека определение мечты свое, для меня, например, мечта - это нечто воображаемое, некий идеал, к которому стремится человек на протяжении некоторой части его жизни, а может даже и всей жизни. Для любого человека, независимо от места его проживания, пола и возраста, мечта - направление в будущее, стимул к улучшению собственной жизни и жизни окружающих. Воплощение мечты несет в себе трепетные эмоции самого ожидания. Если лишить человека мечтать, он не будет развиваться духовно, будет жить по установленным стандартам. Именно поэтому многие философы и психологи призывают нас думать о чем-то будто оно у нас уже есть, мысль и мечты материальны. Мы должны раскрывать перед собой просторы для мысли, чтобы правильно формулировать сущность нашей мечты и тогда, только тогда она исполнится. Не будь в нас к мечтаниям, мы бы не понимали жизни, не выражали так красиво и красноречиво всю красоту природы и песню слов. Мечты порождают в нас стремление к творчеству и самореализации.
vallihhh
Жила-была девица, её звали Алиса. И вот, когда Алиса переехала к своей бабушке. Она грустила, она только убирала и убирала, чистила и чистила, готовила и готовила. И так всё это продолжалось долго, пока, девицу не отправили за цветами, что-бы продавать их. Девица сказала: Но матушка!, сейчас же только Осень!!, Как я принесу цветы? Но матушка даже её не слушала. И сказала! Пока не принесёшь цветы, домой не возвращайся! Девушка оделась, и вся заплаканая отправилась искать цветы.Её было холодно, хоть была и осень, но уже наступала Зима Вот девушка встретила 12 стариков. Она пришла и сказала: Здраствуйте милые дяденьки! Можно мне у вас погреться! Злая бабушка меня не впускает! Хочет что-бы я принесла цветы. Мне не куда деваться. А нужны хоть-бы маленькие гроши нашему дому.Старики и ответили: Садись сударыня, сидись, погрейся. Мы братья месяцы. Девушка не поверила, и спросила.Да вы что! ответила испугано девушка! А можете доказать? Сделайте на 5 минут лето! Мне нужно собрать цветы! И вот старики исполнили её желание. Девушка собрала цветы, поблогодарила  их. И пошла домой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фазиль Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» Тест 1 Как звали учителя математики? А) Диоген Пифагорович Б) Пифагор Диогенович В) Харлампий Диогенович 2 Чего больше всего боялся директор школы? А) Комиссии из ГОРОНО Б) завуча школы В) учителя математики 3 Как вел себя учитель математики во время контрольной работы? А) спокойно читал и перебирал четки Б) бегал между рядами, заглядывал под парты В) бдительно вскидывал голову при каждом шорохе 4 Что было главным оружием учителя математики? А) делать человека смешным Б) вести нарушителя к директору В) вызывать родителей в школу 5 Зачем героя рассказа и Алика Комарова посадили вместе? А) чтобы они вместе решали задачи Б) чтобы они влияли друг на друга В) чтобы они меньше болтали 6 Какая дурацкая привычка была у Алика? А) дергать ногой под партойБ) долго откашливаться перед тем, как сказать что-либо В) держать руки на промокашке 7 Зачем доктор и медсестра зашли в класс? А) они делали уколы против тифа Б) они проверяли детей на педикулез В) делали прививки манту 8 Как герой рассказа уговорил доктора сделать уколы 5-му Б вместо 5А на уроке математики? А) сказал, что на следующем уроке их класс уходит в музей Б) сказал, что у них много больных тифом В) сказал, что учитель будет этому только рад 9 Зачем он это сделал? А) он очень боялся заболеть тифом Б) он не сделал домашнее задание по математике и хотел избежать позора В) хотел от двойки своего друга 10 Учитель назвал поступок мальчика… А) подвигом, совершенным храбрецом Б) подвигом, совершенным из трусости В) подвигом, совершенным ради друга
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

papanovar
gorsimonyan4
Рожков Зейдан460
Салиев
Тимур Андраниковна634
Tatyana Anton1475
slonikkristi69
ruslan
Styazhkin395
xarchopuri22
belegaj98
avdeevau807
Горина
turoverova5
Марина_Мария