vasenkova1981
?>

⭐Прочитайте эпизод "Сборы Насти и Митраши за ягодой" отрывок от слов Настя начинаю собираться До слов где растёт сладкая клюква Подумайте какие черты характера проявляются в этом эпизоде у детей свои наблюдения и запишите в рабочую тетрадь⭐​

Литература

Ответы

sevro3038

ответственность, запасливость и наблюдательность

Объяснение:

ответственность и запасливость наблюдаются тогда, когда Настя собираясь подумала и совершила следующие действия:

"Настя во время рассказа вспомнила: у нее от вчерашнего дня остался целый, нетронутый чугунок вареной картошки. Забыв о палестинке, она тихонечко шмыгнула к загнетке и опрокинула в корзинку весь чугунок.

«Может быть, еще и заблудимся, — подумала она. — Хлеба у нас взято довольно, есть бутылка молока, и картошка, может быть, тоже пригодится». "

Наблюдательность у обоих детей хорошая. Они брали пример с родителей и судя по воспоминаниям Митраши, внимательно слушали родительские рассказы.

Shipoopi8

Однажды, говорится в нем, когда Иисусу было пять лет, он, сидя на крылечке отцовской мастерской в Назарете, лепил из глины маленьких птичек. Глину дал ему гончар, а вот маленькому Иуде, рыжему и безобразному на лицо, никогда бы не дал, потому что тот был мальчиком злым, часто бросал камнями в хрупкие изделия гончара. Но Иисус поделился своей глиной с Иудой.

И Иуда тоже пытался лепить птичек, но у него это плохо получалось – поэтому он завидовал Иисусу, у которого птички выходили одна лучше другой. Мимо шли водонос и зеленщик. Они остановились около Иисуса, и мальчик рассказал им, как зовут его птичек, какие чудесные у них голоса, из каких дальних стран они прилетели, как много они поведали ему интересного… Он так увлеченно говорил, что и зеленщик и водонос заслушались, забыв о своих делах. А когда они собрались продолжать свой путь, Иисус указал им на Иуду: посмотрите, мол, каких замечательных птичек слепил тот мальчик. Но Иуда молчал, не отвечая на расспросы, и мужчины ушли.

Солнце стало опускаться, окрашивая окружающий мир в багровые цвета. Еще скользили в лужицах последние солнечные лучи. Иисус поймал один из и них – и птичка, окрашенная этим лучом, стала переливаться, словно алмазная. Иуда снова позавидовал Иисусу, но не смог поймать луч. Тогда он со злости передавил своих птичек, а потом стал уничтожать и иисусовых. Увидев, как мало их осталось, и, поскольку он так и не смог заставить Иуду остановиться, Иисус приказал уцелевшим трем птичкам улететь. Они поднялись на крыло и уселись на крышу дома.

И когда Иуда увидел, как взлетели глиняные птички, он зарыдал, упав к ногам Иисуса. Он любил и ненавидел его одновременно и не знал, как примирить в себе два этих чувства. Пришла Мария, подняла и мальчика. «Тебе никогда не удасться, - сказала она ему, - «сравняться с тем, кому солнечный свет служит красками» и кто может оживить мертвую глину. И не пытайся поступать так!»

myxa120283

- Охарактеризуйте главных героев при слов, которые отражают эмоциональное состояние:

- Маленькие мальчики Иисус и Иуда лепили птичек из глины. У Иисуса они получались красивыми, как живые, а у Иуды уродливыми.

- Почему иуда сначала раздавил птичек, а потом бросился к ногам Иисуса?

Когда Иисус предложил Иуде тот рассердился и растоптал сначала своих птичек, а затем принялся за Иесусовых. Тогда Иесусу стало жалко оставшихся птичек, он им сказал: "Улетайте", - и они полетели.

- Как Вы считаете, любил ли Иисус Иуду?

Иуд был настолько злобным и корыстным человеком, что не только не любил Иисуса, но и ненавидел его.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

⭐Прочитайте эпизод "Сборы Насти и Митраши за ягодой" отрывок от слов Настя начинаю собираться До слов где растёт сладкая клюква Подумайте какие черты характера проявляются в этом эпизоде у детей свои наблюдения и запишите в рабочую тетрадь⭐​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lazar
ninakucherowa
terma-msk1
Анатольевич
Чубкова1290
Сергеевна-Пузанов
filantropagv4
tarasowamash4
Константиновна
volodin-alexander
Mukhina1811
Yelena_Yuliya1847
Алена
Андрееевич787
Рудаков Бахтовар