papushinrv4985
?>

СПОЧНО!! 1. Яку роль у розвитку сюжету «Чорнильного серця» відіграє прийом «ожив- лення» літературних героїв? Як у романі поєднано реальний і уявний світи? 2. Які пригоди й випробовування випали на долю Мегі? Схарактеризуйте вдачу дівчинки, її ставлення до життя та навколишньої дійсності. 3. Порівняйте ставлення персонажів Функе до книжки. Як ви оцінюєте роль книжки у власному житті? 4. Яку роль в романі «Чорнильне серце» відіграють афоризми Мортимера та епіграфи до розділів твору? Який із цих висловів ви обрали б за епіграф до свого читацького щоденника?

Литература

Ответы

okutihamv

the dead sea Scrolls lore time and I have to go to the same time

nusupova

У «жития» есть главное отличие от других произведений того времени — грубый язык, нарочитая простота. В произведении не отражены литературные каноны и нормы. Его автор Аввакум Петров писал: «Занеже люблю свой русский природный язык, виршами философскими не обыкл речи красить». В русской литературе Аввакум положил начало автобиографии[1], до него она практически не существовала. В отличие от канонических житий, здесь много бытовых подробностей, например, о жене, о хорошем отношении к ней. Композиция тоже имеет отличительную особенность — житие заканчивается не смертью (так как это автобиография).

TrofimovAnastasiya828
Объяснение:

События происходят в селе на берегу Енисея. Бабушка пообещала внуку, что если он наберет в лесу туесок земляники, то она продаст ее в городе и купит ему пряник — белого коня с розовыми гривой и хвостом. Владельцу такого пряника от детей почет и уважение. Рассказывает мальчик о «левонтьевских» ребятишках — детях соседа-лесозаготовщика. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности» . Но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. И мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. И она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. Но потом возвратиться все-таки приходится. Как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! Мальчик прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. Бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку.. . » И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СПОЧНО!! 1. Яку роль у розвитку сюжету «Чорнильного серця» відіграє прийом «ожив- лення» літературних героїв? Як у романі поєднано реальний і уявний світи? 2. Які пригоди й випробовування випали на долю Мегі? Схарактеризуйте вдачу дівчинки, її ставлення до життя та навколишньої дійсності. 3. Порівняйте ставлення персонажів Функе до книжки. Як ви оцінюєте роль книжки у власному житті? 4. Яку роль в романі «Чорнильне серце» відіграють афоризми Мортимера та епіграфи до розділів твору? Який із цих висловів ви обрали б за епіграф до свого читацького щоденника?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dddandmvd5210
Нескажу25
Yuliya_Viktoriya316
olg14855767
АндреевичАндрей
pechatlogo4
Николаевна Филиппов1936
hellomaxim
admiralbany
Pokupatel
araqsyabadalyan1988
Zashchitin Denis
KIRILLSHURYGIN98
hr2251
info122