kuz-vlad21
?>

ДАМ 50 Б!! Подготовка к написанию сочинения (использовать прочитанные произведения) Ю. Вронский «Юрьевская прорубь» С. Радзиевская «Болотные робинзоны» А.П. Гайдар «Тимур и его команда» А.Г. Алексин «Самый счастливый день» А.В. Масса «Сказки о черноокой принцессе» Ю. Кузнецов ангела» Выполнить задания, указанные в столбце «Практическая часть» Написать сочинение по теме «Нравственные уроки произведений современной литературы» (в сочинении использовать 2 (по выбору) произведения из предложенного списка) Рекомендации и комментарии по выполнению работы Структура сочинения: Вступление (3)-размышления о нравственных понятиях, немного об авторах Основная часть (7) – назвать произведения (2), как в них раскрывается эта тема, привести примеры (события, герои Последовательно: сначала 1, потом 2 Вывод (2)- о прочитанных произведениях, поделитесь впечатлениями.

Литература

Ответы

Galina-3639220565
Совсем недавно в Германии вышла книга немецкого историка Экхарда Зандера "Белоснежка: миф или реальность". В результате четырёх лет кропотливых исследований автору удалось обнаружить страшную быль, скрытую за строками сказки братьев Гримм.
Экхард Зандер установил, что прообразом Белоснежки послужила реально существовавшая в XVI веке красавица - графиня Маргарита фон Вальдек из графства Бад Вилдунген. У неё была злобная мачеха, но в отличие от сказки она вовсе не желала смерти падчерицф. Реальная Белоснежка стала жертвой... испанской спецслужбы того времени. Маргарита влюбилась в испанского короля Филиппа Второго и была за это отравлена приставленными к королю охранниками, которые решили, что этот брак станет для Испании политической катастрофой. Зато дальнейшие события отражены в сказке братьев Гримм, как в зеркале.
Сказочные гномы существовали на самом деле - это были дети-узники, которые по 12 часов в день работали на медном руднике, принадлежавшем брату графини Маргариты. Узники рудника вырастали скорчеными и хромыми, они рано седели и редко доживали до 20 лет. Что касается сказочного яблока. то автору удалось выяснить, что в Бад Вилдунгене XVI века жил человек, умевший не то, чтобы отравлять яблоки. но делать их горькими. В хрониках того времени говорится, что он угощал ими местную детвору, чтобы отучить её делать набеги на его сад.
Сотни лет вилдунгенская история кочевала из уст в уста, постепенно обрастая вымышленными подробностями и теряя черты реальности, пока она не превратилась в сказку о Белоснежке и семи гномах, дошедшую до наших дней. Написавшие её в XIX веке братья Гримм, как уверяет в своей книге Экхард Зандер, уже и понятия не имели о том, что произошло с их героями на самом деле.
Белоснежка и семь гномов
ж
nadezhda81
Цикл "Записки охотника". Основная тема - взаимоотношения крестьян и помещиков при крепостном праве. Автор рассказывает о несчастных судьбах людей из простого народа, о гибели народа о жестокости старост и помещиков.
В очерке "Малиновая вода" дан образ богатого вельможи старого века, графа Петра Ильича. Это — самодур, страстный любитель псовой охоты, банкетов, фейерверков. Культурный горизонт П. И. ограничивается выписыванием одеколона из Парижа. Его безумная расточительность, безразличие к судьбам крестьян кончились для него разорением. Фамильные качества — безделие и самодурство — передаются по наследству его сыну, молодой барин бесчеловечно поступает с крестьянином Власом, который просит уменьшить оброк.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ДАМ 50 Б!! Подготовка к написанию сочинения (использовать прочитанные произведения) Ю. Вронский «Юрьевская прорубь» С. Радзиевская «Болотные робинзоны» А.П. Гайдар «Тимур и его команда» А.Г. Алексин «Самый счастливый день» А.В. Масса «Сказки о черноокой принцессе» Ю. Кузнецов ангела» Выполнить задания, указанные в столбце «Практическая часть» Написать сочинение по теме «Нравственные уроки произведений современной литературы» (в сочинении использовать 2 (по выбору) произведения из предложенного списка) Рекомендации и комментарии по выполнению работы Структура сочинения: Вступление (3)-размышления о нравственных понятиях, немного об авторах Основная часть (7) – назвать произведения (2), как в них раскрывается эта тема, привести примеры (события, герои Последовательно: сначала 1, потом 2 Вывод (2)- о прочитанных произведениях, поделитесь впечатлениями.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milkiev
akudryashov
rukodelnizza1
Caragyant
НиканоровСалиев675
Kondratev Ruzavina22
frolevgevg6420
Мария
Игоревна
ocik1632933
Nikolaevich-Svetlana388
Richbro7
lugowskayatania2017
oloinics
juliaWinter