bronco-s
?>

Очень Раскройте смысл жанрового подзаголовка, данного Булгаковым к «Кабале святош». 2)Какие образы-символы есть в пьесе?

Литература

Ответы

Angelina1139

Две развёртки представленные ниже складываются в куб:По статистике люди имеют 5% зеленых и черных глаз, 50% серых , 25% карих глаз , 20% синих и голубых глаз . Представьте данную информацию в виде круговой диаграмм3. По рисунку 1 и 2 назовите экологические проблемы Казахстана

Рисунок №1 Рисунок №2

1

2

3. По рисунку 1 и 2 назовите экологические проблемы Казахстана

Рисунок №1 Рисунок №2

1

2

Суммативное оценивание за раздел

5.4А «Экология и устойчивое развитие»

Задания

1. На рисунке показаны компоненты экосистемы

Выпишите из рисунка производителя, потребителя, разрушителя:

2. Определите экосистемы (естественная или искусственная)

Характеристика Экосистема

А Круговорот веществ в природе осуществляется без каких-либо вмешательств человека ………………………….

В существовать только при непосредственном поддержеке человека ………………………….

3. По рисунку 1 и 2 назовите экологические проблемы Казахстана

Рисунок №1 Рисунок №2

1

2

Критерий оценивания №

задания Дескриптор

обучающийся Балл

Называет компоненты экосистемы 1 называет производителя

называет потребителя

называет разрушителя 1

1

1

Определяет экосистемы 2 определяет естественные экосистемы

определяет искусственные экосистемы 1

1

Определяет экологические проблемы Казахстана 3 указывает экологическую проблему Казахстана (рис№1)

указывает экологическую проблему Казахстана (рис№2) 1

1

Всего баллов 7

2. Определите экосистемы (естественная или искусственная)

Характеристика Экосистема

А Круговорот веществ в природе осуществляется без каких-либо вмешательств человека ………………………….

В существовать только при непосредственном поддержеке человека ………………………….

Задания

1. На рисунке показаны компоненты экосистемы

Выпишите из рисунка производителя, потребителя, разрушителя:

Суммативное оценивание за раздел

5.4А «Экология и устойчивое развитие»

Задания

1. На рисунке показаны компоненты экосистемы

Выпишите из рисунка производителя, потребителя, разрушителя:

2. Определите экосистемы (естественная или искусственная)

Характеристика Экосистема

А Круговорот веществ в природе осуществляется без каких-либо вмешательств человека ………………………….

В существовать только при непосредственном поддержеке человека ………………………….

3. По рисунку 1 и 2 назовите экологические проблемы Казахстана

Рисунок №1 Рисунок №2

1

2

2. Прочитайте отрывок из поэмы А.С. Пушкина, заполните пустые ячейки таблицы

В толпе могучих сыновей,

С друзьями, в гриднице высокой

Владимир-солнце пировал;

Меньшую дочь он выдавал

За князя храброго Руслана

И мед из тяжкого стакана

За их здоровье выпивал.

…………………………..

Имя героя Описание из текста Черты характера

Руслан «князь храбрый»,

«…страстью пылкой утомленный,

Не ест, не пьет Руслан влюбленный;

На друга милого глядит,

Вздыхает, сердится, горит

И, щипля ус от нетерпенья,

Считает каждые мгновенья»

«…воитель смелый,

Мечом раздвинувший пределы

Богатых киевских полей» Грозный, злой, неукротимый

Ратмир

Трусливый, коварный, бессовестный

Но, страстью пылкой утомленный,

Не ест, не пьет Руслан влюбленный;

На друга милого глядит,

Вздыхает, сердится, горит

И, щипля ус от нетерпенья,

Считает каждые мгновенья.

В уныньи, с пасмурным челом,

За шумным, свадебным столом

Сидят три витязя младые;

Безмолвны, за ковшом пустым,

Забыли кубки круговые,

И брашна неприятны им;

Не слышат вещего Баяна;

Потупили смущенный взгляд:

То три соперника Руслана;

В душе несчастные таят

Любви и ненависти яд.

Один — Рогдай,;

Другой — Фарлаф, крикун надменный,

В пирах никем не побежденный,

Но воин скромный средь мечей;

Последний, полный страстной думы,:

Все трое бледны и угрюмы,

И пир веселый им не в пир.

2. Прочитайте отрывок из поэмы А.С. Пушкина, заполните пустые ячейки таблицы

В толпе могучих сыновей,

С друзьями, в гриднице высокой

Владимир-солнце пировал;

Меньшую дочь он выдавал

За князя храброго Руслана

И мед из тяжкого стакана

За их

Sosovna Dmitrievich22
Печорин — это Онегин нашего времени. Онегин - отражение эпохи 20-х годов, эпохи декабристов; Печорин - герой третьего десятилетия, "жестокого века". Оба они - мыслящие интеллигенты своего времени. Но Печорин жил в тяжелую эпоху общественного гнета и бездействия, а Онегин - в период общественного оживления и мог быть декабристом. У Печорина этой возможности не было. Поэтому Белинский говорит: "Онегин скучает, а Печорин страдает" (Онегин — это уже а невозвратно) . Несходство их между собою гораздо меньше расстояния между Онегою и Печорою. Онегин, несомненно, выше Печорина в художественном отношении. Но Печорин выше Онегина по идее. Онегин -человек, которого убили воспитание и светская жизнь, которому все пригляделось, все прилюбилось, вся жизнь ему быстро надоела. Печорин же не равнодушно, не апатически несет свое страдание: “бешено гоняется он за жизнью, ища ее повсюду”. Печорин горек в своих заблуждениях. В нем постоянно рождаются внутренние вопросы, которые тревожат и мучают его, и он в рефлексии ищет их разрешения. Из самого себя он сделал самый любопытный предмет своих наблюдений, и, стараясь быть как можно более искренним в своей исповеди, он откровенно признается в своих недостатках.
Svetlana1884

В рассказе Виктора Петровича Астафьева «Фотография, на которой меня нет» речь идет о 30-х годах. Ребятишки, запечатленные на фотографии, выглядят «бедновато, слишком бедновато». В школе нет ни парт, ни скамеек, ни учебников, ни тетрадей, ни карандашей. Фотографирование воспринималось как «неслыханно важное событие».

Но под пластом бедности — материальной и духовной — живет и пробивается наружу другое, что не дает душе очерстветь и что делает человека стойким перед лицом испытаний. С каким чувством вспоминает рассказчик о любви бабушки к цветам или к украшению зимних окон!

Но главное в рассказе — это человеческие характеры и отношения между людьми. Бабушка может обругать внука за непослушание, выговорить деду за то, что тот заспался, замешкался. Но она же всю ночь напролет проведет с больным мальчиком; брань ее незлобливая, ворчливая, добродушная, и нет сомнения в том, что это человек с золотым сердцем. Ее своеобразная, певучая, яркая речь свидетельствует о подлинно народном характере.

Конечно, в деревне есть и пьяницы, и «ненадежные люди». Но не они определяют нравственную атмосферу жизни. И ребятишки иногда могут поссориться, подраться, но это ненадолго, и их скрепляет дружба и взаимная забота. Особенным уважением пользуется учитель — не только за свои знания, но и за то, что сам уважает каждого, взрослого и ребенка, и сам готов поучиться даже у ребят. С большим тактом крестьяне проявляют любовь к нему: то тайком сгрузят у его крыльца воз дров, то «забудут» в его избе крынку молока или сметаны, то беременной жене.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очень Раскройте смысл жанрового подзаголовка, данного Булгаковым к «Кабале святош». 2)Какие образы-символы есть в пьесе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

catmos
malgoblin2663
Наталья286
katcoffe3
ayk111560
dariagromova54
hello
Джамал1009
parabolaspb
milaudina
svetrusval
d111180
elenasnikitina84
eduard495
Shamsulo