Сухроб944
?>

«Менің атым - Тәуелсіздік» өлеңінің мазмұнын ескере отырып, авторға топтастыру арқылысипаттама жазыңызПомагите

Литература

Ответы

mospaskrasnogorbukh

ответ: Автор задумывается о вопросе воспитания в своем произведении "Недоросль".На его взгляд любовь к сыну должна быть востребована,а не чрезмерной.(3...сорян...)

По мнению автора воспитывает в семье Простаковых не самым лучшим образом-мать повышает свой голос на своего мужа,а тот не может высказать своё мнение.Их Недоросль обучается и довольно-таки образованный-как считает мать.На самом же деле ему подавайте старые примеры,старые задачки-он не хочет учиться новому.

Примером является Действие 3, Явление 7-там Митрофан показывай свои умения госпоже Простаковой,он просит старые примеры.

Объяснение:

ooo-krasa

Художественные средства:

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин. 
Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение. 

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?" 
Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться". 

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.

4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.
5). Саморазоблачения героев: 

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому. 

Простаков (долго смотря) . Мудрено. 

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки. 

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь. 
Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно 
считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 
4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 
5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 
6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!  

Признаки сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана. 

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), ирония и намёки. 

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«Менің атым - Тәуелсіздік» өлеңінің мазмұнын ескере отырып, авторға топтастыру арқылысипаттама жазыңызПомагите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

necit12
andrew-lev2501
lihacheva
yusinelnik8
happych551
djevgen
Khlustikova_Borisovna
vikanikita
Gor Anatolevich
VEZZDEXOD73
zdanovich90764
Zibuxin3
Biz baxtiyor avlodmiz matn​
Gesper63
Ryazanova1575
bmargarita