gulsinatahckeeva
?>

В поисках чего космокатер облетел пустыню 1)воды 2)животных 3)растений 4)инопланятян Скажите ответ

Литература

Ответы

evavard

в поисках новых животных для зоопарка

kovansckaya201313

Объяснение:

Классицизм – одно из главных направлений в искусстве XVII–XVII веков.

История классицизма началась во Франции в конце XVI века, а закончилась в XIX веке.

Тогда ему на смену пришли сентиментализм и романтизм.

Само слово «классицизм» происходит от латинского classicus – образцовый. Интересно, что придумал этот термин итальянский критик Висконти только в 1818 году. Поначалу классицизмом поэты-романтики насмешливо называли устаревшую эстэтику в своих спорах об искусстве.  

XVII век во Франции – это время расцвета театрального искусства, появления новых философских течений, развития точных наук и укрепления абсолютной монархии.

Как же всё это повлияло на искусство?

В эпоху абсолютной монархии человек считается слугой государства, для него самое важное – долг перед обществом. Поэтому главным конфликтом классицизма становится борьба долга и чувства, разума и страстей. При этом долг всегда побеждает.

Бурное развитие точных наук в семнадцатом веке повлияло и на философию. Например, математик и философ Рене Декарт говорил:

«Бог сотворил мир и законы природы, а далее Вселенная действует как самостоятельный механизм».

Принципы математики переносились и в творчество. Искусство должно стать стройной системой, которая работает по строгим законам и подчиняется логике.

Образцом для классицизма стала античность.

Французские классики изучали устройство античного театра и философию Аристотеля, чтобы построить каноны нового искусства. Они взяли идею Аристотеля о том, что творчество – это подражание природе. Но подражать следовало не дикой природе, а идеальной. В классицизме мир показывается таким, каким он должен быть.

Основоположниками классицизма в литературе считают французских драматургов Мольера, Корнеля и Расина.

В 1674 году поэт Никола Буало написал поэму-трактат «Поэтическое искусство». В ней Буало изложил основные принципы классицизма.

Кроме того, он хвалил и критиковал поэтов-современников и давал советы, как следует писать:

«Какой ни взять сюжет, высокий или забавный,

Смысл должен быть всегда в согласьи с рифмой плавной.

Напрасно кажется, что с ним в войне она:

Ведь рифма лишь раба: послушной быть должна».

В классицизме принято делить жанры на «низкие» и «высокие».

Произведения «высоких» жанров рассказывали о крупных исторических событиях. Часто сюжет брали из греческой мифологии или Библии. Героями были монархи, знаменитые полководцы, мифические личности.

Тема «высоких жанров» – гражданский долг и служение государству.  В таких произведениях запрещалось использовать разговорную речь, писать их следовало только высоким стилем.

К «высоким» жанрам относятся трагедия, эпопея, ода.

«Низкие жанры» описывали жизнь низшего дворянства, мещан, слуг и крестьян. И если «высокие жанры» прославляли монархию и идею гражданского служения, то в «низких» высмеивались человеческие недостатки.

К «низким» жанрам относятся комедия, сатира, басня.

Разделение на «низкие» и «высокие» жанры было очень строгим, смешанных жанров в классицизме существовать не могло. Но при этом для знаменитого французского драматурга Жана Батиста Мольера сделали исключение: его лучшие комедии приписали к «высоким» жанрам.

Развитие театрального искусства в эпоху классицизма повлияло на литературу.

Драматурги писали пьесы для театра, поэтому строго соблюдался ещё один закон античного театра – закон трёх единств.

Единство времени ограничивало длительность пьесы – действие должно продолжаться не более суток.

Единство места запрещало драматургу переносить действие в разные точки, всё должно было происходить в одном месте.

Единство действия подразумевало одну сюжетную линию. При этом все герои связаны с основной сюжетной линией. Действующих лиц должно быть не больше десятка, чтобы не запутать зрителя и не отвлекать его от главной идеи пьесы.

К этим трём единствам можно добавить и четвёртое – единство характера персонажа. Это единство тоже пришло из античного театра. Вот что советует Буало:

«Герою своему искусно сохраните

Черты характера среди любых событий.

Но строгой логики от вас в театре ждут;

В нём властвует закон, взыскательный и жёсткий.

Все герои в произведениях эпохи классицизма жёстко разделены на положительных и отрицательных. Их характер не меняется, а убеждения остаются прежними.

Как и в античности, драматурги использовали героев-масок: у каждого персонажа была основная черта, которой он подчинялся.

Например, А. С. Пушкин писал: «У Мольера скупой скуп и только; у Шекспира Шейлок скуп, сметлив, мстителен, чадолюбив, остроумен».

Персонаж классицизма – не личность, а маска.

Nikolaevna382
Вмещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. но все же край этот обладает большой притягательной силой. он скромен, как и картины левитана. но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и все незаметное, на первый взгляд, разнообразие природы. что молено увидеть в мещерском крае? цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озера, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. сено в стогах держит тепло всю зиму. в мещерском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр. но такая тишина стоит в лесах только в безветреные дни. в ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам в мещерском крае можно увидеть лесные озера с темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие избы лесников, пески, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды. что можно услышать в мещерском крае, кроме гула сосновых лесов? крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам — разноголосое пение петухов. но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. потом с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу. и, наконец, наступает время, когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В поисках чего космокатер облетел пустыню 1)воды 2)животных 3)растений 4)инопланятян Скажите ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

itartdesignprof
Stroeva19651938
Vorotko814
Анатольевна824
anadtacia03108988
mikek0906
fialkaflowers77
Giurievna1977
rayon14
lor005148
Светлана308
Троцкая-Ивановна
maximpr6
Marinanagornyak
shtankosoyuz1629