1)Этот текст можно назвать рассказом, так как автор рассказыват (повествует нам о происходящем) 2) Сам сюжет строится на мыслях главного героя (героини), внутренняя логика повествования скрывается в самом рассказе в виде повествования о происходящем3)Героиней рассказа (по моему мненю) является девушка, и второстепенные персонажи (ёжик, бабочка, куры), они изображаются в виде второстепенных персонажей этого рассказа4) Вступление играет роль связующего(между действиями девушки происходящим в это время где-то на заднем плане)
alexsan-0837
29.12.2020
Ойна 1941-1945 гг. оставила неизгладимый след в судьбах людей. В этой страшной войне погибло 20 миллионов человек. Горе пришло почти в каждый дом, в каждую семью. Михаил Шолохов, автор рассказа, на примере главного героя Андрея Соколова показал собирательный образ русского человека, на которого выпала нелёгкая доля и трагическая судьба в годы Великой Отечественной войны. Несладко пришлось и детям в это время, особенно тем, кто, потеряв родителей, остался сиротой. Нелёгкая доля досталась и мальчику Ванюше. Автор даёт описание мальчика: "Этакий маленький оборвыш: личико все в арбузном соку, покрытом пылью, грязный, как прах, нечёсаный, а глазёнки - как звёздочки ночью после дождя". Из рассказа мы узнаём, что Ванюша - сирота, отец его погиб на фронте, маму убило бомбой, когда они ехали в поезде, никого у него из родных нет, ночует он где придётся. Главный герой, сам оставшись один, без родных, решает взять Ванюшу "к себе в дети" и говорит мальчику, что он его отец, тем самым даёт мальчику надежду на дальнейшую счастливую жизнь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С кокого произведения эти предметы кисти, краски, деревянные дощечки