Сергеевич
?>

НАПИСАТЬ нравственные проблемы рассказа Е. Носова "Трудный хлеб"

Литература

Ответы

korneevaa

Программа «Вокруг тебя — Мир», разработанная Международным комитетом Красного Креста совместно с Российским обществом Красного Креста, замечательна и подбором гуманистических по содержанию произведений талантливых русских и зарубежных писателей, и соответствием их интересам детей и подростков определённого возраста, и разработками интересных и воспитывающих вопросов и заданий.

Это курс  пропедевтический и призван  создать у учеников общие представления об основных понятиях и нормах международного гуманитарного права, основанных на принципе гуманности, что необходимо современному человеку.  Художественные и публицистические произведения, изучаемые в курсе «Вокруг тебя - Мир», отличаются гуманистической направленностью. Предпочтение отдается текстам, принадлежащим перу отечественных авторов. Отобранные фрагменты представляют собой достаточно завершенные части целого произведения. Правовая информация адресована как ученику, так и учителю, что, с одной стороны, расширяет правовой кругозор учащихся, а с другой учителю подготовиться к разговору в классе.

Предлагаю  конспект урока внеклассного чтения в 5 классе по рассказу Е.Носова «Трудный хлеб».

Скачать:

Microsoft Office document icon moy_urok_literatury.doc

Владимирович
В рассказе Астафьева "Фотография, на которой меня нет"представлены два типа отступлений:авторские отступления и вставные эпизоды.

 Лирическое отступление автора -это художественный приём,который позволяет затормозить развитие сюжета и дать авторское мнение о персонаже или событии.

 Вставные эпизоды-то тоже художественный приём "рассказа в рассказе",когда автор снижает темп повествования и раскрывает важную характеристику других персонажей,в другом месте и времени.

   В рассказе Астафьева отступления автора играют роль памяти,важности этого человека для истории :"А я таким вот и помню деревенского учителя." и важности самого события,процесса 
фотографирования,что это и есть главная мысль:"Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история."
Вставные эпизоды дают читателю понять какое уважение испытывали к учителю,как анонимно люди выживать уважаемому человеку:: беседа дяди Левонтия с учителем,"Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое".Личный пример учителя и его роль для учеников,в эпизодах со сбором вторсырья и со змеёй.
Екатерина655
Скоро наступит главный праздник нашей страны - День Победы. Мы все должны помнить людей которые постояли за свои семьи, за будующее. Сложно даже представить, что снами было бы, если немецкие захватчики выиграли. Эта война было огромной неожиданностью для СССР. Но наши деды и прадеды не побоялись, и пошли в бой. Сколько людей было убито фашистами. Даже нельзя пересчитать. Мы помнили, помним и будем помнить подвиг наших предков. За это я горжусь своей страной. Можно с гордостью сказать: "Россия непобедима!". 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НАПИСАТЬ нравственные проблемы рассказа Е. Носова "Трудный хлеб"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galinagol559
Курнев-Анастасия359
poiskmarina
Роман1406
zrs-546
golovins3
arhangel1055
Asplaksina
makarov021106
merx80
gri-7410
Геннадьевна Вета560
volodin-alexander
peregovorkacoffee
Коваленко