dumpler
?>

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Раздел «Мечты и реальность» Тема М. Лермонтов «Мцыри» А. Грин «Алые паруса» Цель обучения 8.2.4.1 Анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета 8.4.1.1 Участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора Критерий оценивания Обучающийся: • Анализирует эпизоды, важные для характеристики главного героя и раскрытия идеи произведения; • Дает оценку поведению и поступкам героев произведения. Уровень мыслительных Навыки высокого порядка навыков Время выполнения 30 минут Кругом меня цвел божий сад; Растений радужный наряд Хранил следы небесных слез, И кудри виноградных лоз Вились, красуясь меж дерев Прозрачной зеленью листов; И грозды полные на них, Серег подобье дорогих, Висели пышно, и порой К ним птиц летал пугливый рой. И снова я к земле припал И снова вслушиваться стал К волшебным, странным голосам; Они шептались по кустам, Как будто речь свою вели О тайнах неба и земли; И все природы голоса Сливались тут; не раздался В торжественный хваленья час Лишь человека гордый глас. Все, что я чувствовал тогда, Те думы — им уж нет следа; Но я б желал их рассказать, Чтоб жить, хоть мысленно, опять. В то утро был небесный свод Так чист, что ангела полет Прилежный взор следить бы мог; Он так прозрачно был глубок, Так полон ровной синевой! Я в нем глазами и душой Тонул, пока полдневный зной Мои мечты не разогнал, И жаждой я томиться стал. Задания 1. Проанализируйте эпизод из поэмы М. Лермонтова «Мцыри» но своему выбору. Для анализа используйте данный план, для характеристики героев используйте цитаты из текста произведения. 1. Место и роль эпизода в произведении. 2. Тема эпизода. 3. Герои. 4. Связь с другими эпизодами (что было до и после 5. Роль эпизода в раскрытии основной мысли произведения (через обстоятельства, конфликт, описания, монолог, диалог, поступки и психологию героев). 6. Средства художественной выразительности. 2.Выразите свое отношение к жителям Каперны - героям произведения А. Грина «Алые паруса». Для подтверждения своих слов приведите примеры из текста произведения. В своем ответе опирайтесь на следующие пункты: мнение сказочника о жителях; отношение жителей Каперны к Лошрену и Ассоль; черты Ассоль и ее отца Лошрена, отличающие их от жителей Каперны. 3. Составьте "Дневник космического путешествия Маленького принца". Сравните образы двух героев: Маленького принца и Лиса. Что в них общего, а что различно? По итогам своих наблюдений составьте диаграмму Венна.

Литература

Ответы

KrisTinka
Это было в мой день рождение.Я проснулся(-ась) ранним утром,за окном было солнечно,и птицы чирикали мне.Я с радостью вскочил(-а) с кровати и побежала на кухню,но там не кого не было.Затем я  пошёл(-ла) в зал,но там тоже не кого не было.В комнате тоже было пусто.Я был(-а) в замешательстве и тихо а) :"Куда они делись,наверное,готовятся к моему празднику" час,два,три,но их не было.Я испугался(-ась),и у меня по щеке потекла слеза.Я услышал(-ла) стук в дверь и с радость побежал(-ла) к ней,но там был почтальон,который принёс письмо.Вот уже вечер,не кого нет.И тут я слышу голос и,посмотрев в окно,я увидел(-ла) свои родных и близких.Они кричали :"Поздравляем!!".Тогда я понял(-ла),что про меня не кто не забыл,а,наоборот,все прекрасно помнили и готовились к этому событию!
skzzkt
Две подруги очень дружили. но одна подруга хотела помериться с ней и так год она дружила с другой девочкой. А когда ей надо было она просила прощение. ПОТОМ КОГДА ОНИ ПОМЕРИЛИСЬ ОН ОПЯТЬ НЕ ДРУЖИЛА С НЕЙ . а потом ей надо было опять но девочка знала что она её предаст и она пыталась с ней помириться через ёё лучшую подругу . И она ее использовала что бы подружиться. а про тнеё она говорила много плохого но дружба для неё была дороже. а потом когда девочка понила, что она её использует она перестала с ней дружить и стехпор они с ней не когда не общались.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Раздел «Мечты и реальность» Тема М. Лермонтов «Мцыри» А. Грин «Алые паруса» Цель обучения 8.2.4.1 Анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета 8.4.1.1 Участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора Критерий оценивания Обучающийся: • Анализирует эпизоды, важные для характеристики главного героя и раскрытия идеи произведения; • Дает оценку поведению и поступкам героев произведения. Уровень мыслительных Навыки высокого порядка навыков Время выполнения 30 минут Кругом меня цвел божий сад; Растений радужный наряд Хранил следы небесных слез, И кудри виноградных лоз Вились, красуясь меж дерев Прозрачной зеленью листов; И грозды полные на них, Серег подобье дорогих, Висели пышно, и порой К ним птиц летал пугливый рой. И снова я к земле припал И снова вслушиваться стал К волшебным, странным голосам; Они шептались по кустам, Как будто речь свою вели О тайнах неба и земли; И все природы голоса Сливались тут; не раздался В торжественный хваленья час Лишь человека гордый глас. Все, что я чувствовал тогда, Те думы — им уж нет следа; Но я б желал их рассказать, Чтоб жить, хоть мысленно, опять. В то утро был небесный свод Так чист, что ангела полет Прилежный взор следить бы мог; Он так прозрачно был глубок, Так полон ровной синевой! Я в нем глазами и душой Тонул, пока полдневный зной Мои мечты не разогнал, И жаждой я томиться стал. Задания 1. Проанализируйте эпизод из поэмы М. Лермонтова «Мцыри» но своему выбору. Для анализа используйте данный план, для характеристики героев используйте цитаты из текста произведения. 1. Место и роль эпизода в произведении. 2. Тема эпизода. 3. Герои. 4. Связь с другими эпизодами (что было до и после 5. Роль эпизода в раскрытии основной мысли произведения (через обстоятельства, конфликт, описания, монолог, диалог, поступки и психологию героев). 6. Средства художественной выразительности. 2.Выразите свое отношение к жителям Каперны - героям произведения А. Грина «Алые паруса». Для подтверждения своих слов приведите примеры из текста произведения. В своем ответе опирайтесь на следующие пункты: мнение сказочника о жителях; отношение жителей Каперны к Лошрену и Ассоль; черты Ассоль и ее отца Лошрена, отличающие их от жителей Каперны. 3. Составьте "Дневник космического путешествия Маленького принца". Сравните образы двух героев: Маленького принца и Лиса. Что в них общего, а что различно? По итогам своих наблюдений составьте диаграмму Венна.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Винников724
Екатерина1369
Палкина-Дроздова
yurassolo747
kulturarai44
Оксана759
Nikolaevich1534
tat122
fednik3337923
opal19575
gavrilasmax05
АлексейГагиковна1774
oskon008
Shteinbakh
vbg238