vgolentsova
?>

11. Рассмотри диаграмму. Сравни её данные с уровнем знаний своих одноклассников. Построй высказывание. Уровень знаний учащихся 4 классов о космическом и об освоении космоса людьми 17Х 27% Высокий уровень в Средний уровень Низкий уровень 56%

Литература

Ответы

соловьев_Куркина

У 56 процентов учащихся в 4 классе средний уровень знаний о космическом пространствеи об освоении космоса людьми.

У 27 процентов учащихся в 4 классе высокий уровень знаний о космическом пространствеи об освоении космоса людьми.

У 17 процентов учащихся в 4 классе низкий уровень знаний о космическом пространствеи об освоении космоса людьми.

vahmistrova
Любимый прием романтиков - метафора, в то время как реалисты мыслят метонимично. (для справки: метафора -вид переноса смысла, основанный на связи значений по сходству, а метонимия - по смежности). Реалисты не уподобляют человека среде, а считают его частью среды (отношение между человеком и миром = соотношение части и целого) . В романтизме же это - 2 мира, подобных и равноправных. Романтизм убирает причинно-следственные связи между фрагментами произведения, остаются фрагменты, связь между которыми ассоциативна. В реализме же наоборот - описывается не просто явление, а явление в его полном охвате, описываются причинно-следственные взаимосвязи. Реализм абсолютизирует объект, а романтизм полностью переключает внимание на субъект. Реализм рассчитан на широкую аудиторию, на неподготовленное восприятие, ибо "эффект реальности" делает реализм демократичным для понимания. Романтизм требует от читателя профессионализма, в романтизме читатель - сотворец. Романтики объясняют все настоящее через первоначало, для них исторические законы всегда одни и те же, в то время как одним из базовых принципов реализма является принцип эволюции.
Люблянова_Р.1777
Господь не выдаст, свинья не съест.

Береги платье снову, а честь смолоду.

Кругом виноват.

Ухо востро.

Зашёл к куме да засел в тюрьме.

Дитя пьёт да играет.

Исхожена вдоль и поперёк.

В огороде искал, конопли клевал; швырнула камушком бабушка - да мимо.

Закусил, запьём – и ворота запрём.

Стали бы к вечерни звонить, да попадья не велит: поп в гостях, черти на погосте.

Будет дождик, будут и грибочки; а будут грибки, будет и кузов.

Стерпится, слюбится.

На грех мастера нет.

Милости просим.

Семи пядей во лбу.

Небо с овчинку показалось.

Что ни поп, тот батька.

Верой и правдой.

Бог судья.

Казнить так казнить, миловать так миловать.

Побойся Бога.

Долг платежом красен.

Утро вечера мудренее.

На все четыре стороны.

 

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

11. Рассмотри диаграмму. Сравни её данные с уровнем знаний своих одноклассников. Построй высказывание. Уровень знаний учащихся 4 классов о космическом и об освоении космоса людьми 17Х 27% Высокий уровень в Средний уровень Низкий уровень 56%
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashab82
Vasilii1891
siren89
Dmitrii sergei463
azarovaelena19812
Ляпунов_Владмирович
aprelevka
koochma
Vuka91
sotrudnik3
kosbart28
tyrenumberone
alex13izmailov
saytru5850
mishamedbrat