gbfedak220
?>

Во по сказке "Снежная королева" 1. «История первая». Каким определением в современном русском языке называется зеркало, которое отражает всё в искажённом виде? 2. «История вторая». Почему Кай резко переменился по отношению к Герде и окружающим его людям? Каким он стал? 3. «История вторая». Как Кай попал к Снежной королеве? 4. «История третья». Почему старушка, которая умела колдовать, захотела оставить у себя Герду? 5. «История третья». Какой период времени провела Герда у этой старушки? 6. «История четвёртая». По какому критерию принцесса выбрала себе мужа? 7. «История пятая». Кто рассказал Герде о том, где находится Кай? 8. «История пятая». Где находился дворец Снежной королевы? 9. «История шестая». На чём и кому написала своё послание лапландка? 10. «История седьмая». Какое слово «особенно хотелось» сложить Каю из льдин? 11. «История седьмая». Сколько длилось «путешествие» Герды в поисках Кая НУЖНО!

Литература

Ответы

Andreeva

Объяснение:

1.Кривое.

2.Каю попало в глаз частичка зеркала и у него кольнуло в сердце.Это были осколки дьявольского зеркала. Теперь сердце Кая превратилось в кусок льда, и он начал всё видеть в искажённом виде.Кай был добрым, хорошим и отзывчивым мальчиком. Любил розы, животных, людей. После того как в глаз и в сердце попали частички зеркала он стал более злым, агрессивным и это всё он высказывал соседям, родным и Герде.

3.Кай пошёл кататься на санках, но вдруг появились большие белые сани. Кай привязал к ним свои сани, как вдруг сани быстро помчались и приехал во владения к Снежной королеве.

4.Девочка так ей понравилась, что старушка захотела оставить Герду у себя навсегда.

5.С весны до поздней осени.

6.Важный, хвастливый, приятной наружности и разговорчивый.

7.Лесные голуби.

8.В Лапландии.

9.Письмо, которое должно было Герде в её поисках Кая, которая старая лапландка написала свое подруге, финке, было сделано на сушенной рыбе (треске). Что ж, в тех суровых местах, её подруге данное послание вполне пригодилось.

10.Вечность.

11. Год.

Татьяна902
1)софья получила воспитание. она умеет танцевать, занимается музыкой и владеет иностранными языками, как и все приличные дворяне: " нам эти " " наших дочерей всему учить, всему – / и танцам! и пенью́! и нежностям! и вздохам! / как будто в жены их готовим " 2) как и все московские барышни, софья ведет обычную светскую жизнь. она бывает на , читает французские книги и играет на фортепиано: " по-французски, вслух, читает " " спальню софии, откудова слышно фортопияно с " 3) софья не считает себя трусливой девушкой, однако при этом ей не хватает смелости признаться чацкому в том, что влюблена в молчалина: " о себе скажу, / что не " софья - решительная девушка: ", я на всё " " криком разбужу всех в доме / и погублю себя и " " знаете, что я собой не " софья павловна - откровенная девушка: ", софья павловна, вы слишком " " скрытность " софья - доверчивая, наивная девушка. она не замечает, что молчалин ее использует: " кто бы думать мог, чтоб был он так " 4) когда софья узнает об обмане молчалина, ей становится стыдно за свою доверчивость: " я, стен " " виню себя " софья ведет себя неприлично и легкомысленно, встречаясь с молчалиным. за это отец называет ее "бесстыдницей" и "срамницей". во времена грибоедова подобные тайные встречи до брака расценивались как позор для девушки: ", софья павловна! страмница! / бесстыдница! где! с " 5) софья знает чацкого с детства. когда родители чацкого умерли, фамусов взял его к себе. софья и чацкий росли и воспитывались вместе. но софья не испытывает к чацкому чувств: ", с чацким, правда, мы воспитаны, росли; / привычка вместе быть день каждый неразлучно / связала детскою нас " чацкий уже много лет любит софью "без памяти": " всё-таки я вас без памяти " источники: 1) 2)
Tamara

наташа «не удостаивается быть умной», так как принадлежит к тем персонажам, которые живут «умом сердца».

об уме героини судить сложно. ее предназначение состоит в другом: она оказывает влияние на нравственную жизнь других героев, обновляя и возрождая их к жизни. разрешая каждым своим поступком сложные вопросы,  наташа  как бы сама олицетворяет ответ на вопрос, который так долго и мучительно ищут  андрей болконский  и  пьер безухов. сама же героиня не оценивает и не анализирует поступки и явления. она обладает собственным знанием ценностей жизни. многие эпизоды романа рассказывают о том, как наташа вдохновляет людей, делает их лучше, добрее, возвращает им любовь к жизни. например, когда  николай ростов  проигрывает  долохову  в карты и возвращается домой раздраженный, не ощущающий радости жизни, он слышит пение наташи и с этим умиротворяющим голосом забывает свою неудачу. в этот же момент николай чувствует, что сама жизнь прекрасна и что все остальное – мелочи, не стоящие внимания.

в данный момент герой думает: “все это: и несчастья, и деньги, и долохов, и злоба, и честь – все вздор, а вот она — настоящее”. толстой хотел показать не испорченную светом девушку, восхищенную первым .наташа провела большую часть своей жизни в деревне и не посещала светские рауты. эта отрешённость от приёмов в высшем обществе положительно сказалось на общем представлении маленькой  ростовой  о людях. но настал тот день, когда она поехала на свой первый . при описании девушки автор использует эпитеты: «счастливая девочка», «счастливая улыбка». наташа думает о людях на , представляет себе, что все они «добрые, милые, прекрасные», наивно не замечая лжи, разврата, интриг света. «новый кавалер опять пригласил ее. она устала и запыхалась, и видимо подумала отказаться, но тотчас опять весело подняла руку на плечо кавалера и улыбнулась князю андрею. “я бы рада была отдохнуть и посидеть с вами, я устала; но вы видите, как меня выбирают, и я этому рада, и я счастлива, и я всех люблю, и мы с вами все это понимаем”, и еще многое и многое сказала эта улыбка.». она была совершенно не похожа на остальных девушек на . «наташа ростова  казалась девочкой, которую в первый раз оголили, и которой бы стыдно это было, ежели бы ее не уверили, что это так необходимо надо.»

во всех своих поступках наташа следует законам простоты, доброты и правды. сила любви героини заключается в том, что её самопожертвование бескорыстно. эта сила наиболее ярко проявляется в сцене отъезда семьи из москвы во время .  наташа ростова, имея добрую душу и сердце, раненым выехать из москвы, отдавая им повозки, и оставляет в городе все накопленное богатство и пожитки. она без колебаний делает выбор между своим благополучием и жизнью других людей.

по отношению к наташе нельзя ответить, умна она или глупа. она «не удостаивает быть умной», потому что выше и сложнее понятий ума и глупости. мы можем оценивать героиню, основываясь только на содержимом её внутреннего мира, её светлой души.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во по сказке "Снежная королева" 1. «История первая». Каким определением в современном русском языке называется зеркало, которое отражает всё в искажённом виде? 2. «История вторая». Почему Кай резко переменился по отношению к Герде и окружающим его людям? Каким он стал? 3. «История вторая». Как Кай попал к Снежной королеве? 4. «История третья». Почему старушка, которая умела колдовать, захотела оставить у себя Герду? 5. «История третья». Какой период времени провела Герда у этой старушки? 6. «История четвёртая». По какому критерию принцесса выбрала себе мужа? 7. «История пятая». Кто рассказал Герде о том, где находится Кай? 8. «История пятая». Где находился дворец Снежной королевы? 9. «История шестая». На чём и кому написала своё послание лапландка? 10. «История седьмая». Какое слово «особенно хотелось» сложить Каю из льдин? 11. «История седьмая». Сколько длилось «путешествие» Герды в поисках Кая НУЖНО!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chernova1exei862
Татьяна-Мария
mamaevmvv3
allo22-27
VladimirovnaBugrova
kia80
whiskyandcola
Попов1946
Оксана Анна
Nzharenikova
pravovoimeridian
skachmin
YelenaZOLTANOVICh105
kolgatin69
tatianaavoronina66