Объяснение:
Советы из сказки, как надо жить: 1. "Помни, однако, что ты дал честное слово сохранять в тайне всё, что тебе о нас известно... К теперешним худым свойствам твоим не прибавь еще худшего — неблагодарности!". 2. "Не полагай, что так легко исправиться от пороков, когда они уже взяли над нами верх. Пороки обыкновенно входят в дверь, а выходят в щелочку, и потому, если хочешь исправиться, то должен беспрестанно и строго смотреть за собою". 3. "...для исправления самого себя необходимо начать тем, чтоб откинуть самолюбие и излишнюю самонадеянность". 4. "Чем более вы от природы имеете и дарований, тем скромнее и послушнее вы должны быть. Не для того Бог дал вам ум, чтоб вы во зло его употребляли". 5. "...старайся исправиться и будь опять таким же добрым мальчиком, как был прежде".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ВЫПИШИТЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА СТИХОТВОРЕНИЯ ЕВГЕНИЯ ЕВТУШЕНКА 'КАРТИНА ДЕТСТВА" Работая локтями, мы бежали, - кого-то люди били на базаре. Как можно было это Спеша на гвалт, мы прибавляли ходу, зачерпывая валенками воду и сопли забывали утереть. И замерли. В сердчишках что-то сжалось, когда мы увидали, как сужалось кольцо тулупов, дох и капелюх, как он стоял у овощного ряда, вобравши в плечи голову от града тычков, пинков, плевков и оплеух. Вдруг справа кто-то в санки дал с оттяжкой. Вдруг слева залепили в лоб ледяшкой. Кровь появилась. И пошло всерьез. Все вздыбились. Все скопом завизжали, обрушившись дрекольем и вожжами, железными штырями от колес. Зря он хрипел им: «Братцы, что вы, братцы…» — толпа сполна хотела рассчитаться, толпа глухою стала, разъярясь. Толпа на тех, кто плохо бил, роптала, и нечто, с телом схожее, топтала в снегу весеннем, превращенном в грязь. Со вкусом били. С выдумкою. Сочно. Я видел, как сноровисто и точно лежачему под самый-самый дых, извожены в грязи, в навозной жиже, всё добавляли чьи-то сапожищи, с засаленными ушками на них. Их обладатель — парень с честной мордой и честностью своею страшно гордый — все бил да приговаривал: «Шалишь!…» Бил с правотой уверенной, весомой, и, взмокший, раскрасневшийся, веселый, он крикнул мне: «Добавь и ты, малыш!» Не помню, сколько их, галдевших, било. Быть может, сто, быть может, больше было, но я, мальчишка, плакал от стыда. И если сотня, воя оголтело, кого-то бьет, - пусть даже и за дело! — сто первым я не буду никогда!
Объяснение:
Задание 2 1 Тема*-человеческая доброта, неравнодушие ,стремление к знаниям, значение учителя в жизни ученика, проблема нравственности. Основная мысль-милосердие, сочувствие поддержка тех людей ,кому очень не просто на жизненом пути. Задание 2.2 Красное яблоко-олицетворение естественного природного начала Только возвращение к истокам возродить угасшие чувства и души людей .
Объяснение:
Вымышленная любовь может разбиться о равнодушие и непонимание(в аргумент можно привести случай с девушкой в молодости ,которая отвергла красное яблоко Исабекова)истинная любовь в том человеке ,что долгие годы был рядом. Задание 1.3 (я буду цитаты писать ок?) Благородство; *И тогда Дюшейн стал на руках переносить их через реку .Он сажал одного на спину, другого брал на руки и так по очереди переправлял учеников.* Любовь:*Дюшейн бросил камень, подскочил ко мне ,подхватил на руки, выбежал со мной на береги усадил меня на свою шинель. Он то растирал мои синие ,онемевшие ноги то сжимал в ладонях мои застывшие руки, то подносил мои застывшие руки, то подносил их ко рту и согревал дыханием* Еще один пример;*Я крепко обняла Дюйшейна и, уткнувшись в его плечо мокрым горячим лицом, неудержимо всхлипывала и ничего не могла поделать с собой .Меня била радость как в лихорадке, и я бессильна была унять ее.*