Barabanov Gerasimenko
?>

Суммативное оценивание по литературе за 4 четверть 3 класс Ф.И.датакласс а затем сам прочти текст и выполни к нему задания. Рассказ о воде детям В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. Но без нее ничто живое не может появиться, развиваться и существовать. Вода – это сама жизнь! Взгляните на нее – чистая, прозрачная, она не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, продуктах питания, растениях, почве и атмосфере. Народы древности обожествляли воду. Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали, кроме прочего, и «свежей воды». Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней. Из космоса планета Земля кажется голубой планетой с островами суши. Но много на нашей планете воды солёной, а не пресной. Человеку нужна пресная вода. Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь – и это закон нашей жизни! ответь на во Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали… А) свежей воды В) чистой воды С) чистого неба D) холодной воды 2) Из космоса планета Земля … А) выглядит круглой В) кажется холодной С) кажется окутанной облаками D) кажется голубой планетой с островами суши 3) Найди верное утверждение: А) вода содержится в каждой клеточке нашего организма В) вода содержится в кровеносных сосудах человека С) вода содержится во всех органах человека D) все ткани организма состоят из воды - Расскажи для чего нужна вода? Докажи свою мысль фактами из текста. 2. Чтение Прочитай текст и ответь на во ЖОНГЛЁР Александр Монвиж-Монтвид Мы с мамой в цирке побывали (Мечтал об этом с давних пор Артистов разных повидали, И мне понравился жонглёр. Подбрасывал тарелки в воздух, И ни одной не уронил! Я затаил дыханье Ему я хлопал, что есть сил! Мне захотелось попытаться Как вырасту, жонглёром стать. Немного потренироваться, А после в цирке выступать. Достал тарелки я из шкафа, И стал подбрасывать, как он… Но падали тарелки на пол И бились, издавая звон. Наверно, глядя на жонглёра, Секрет какой-то проглядел… Эх, попадёт за это скоро!.. Жонглёром быть я расхотел! 1. О чём мечтал автор с давних пор? А) побывать в кинотеатре В) побывать в театре С) побывать в цирке D) побывать в опере - Чем понравилась профессия жонглёра автору стихотворения? Найди и подчеркни строки. - Как автор создает образ своего героя? Найди и подчеркни словосочетания, которые отражают поступки мальчика. В цирке побывали, захотелось попытаться, в цирке выступать, стал подбрасывать, секрет какой-то проглядел. - Можно ли выразить основную мысль стихотворения пословицей «Без труда-не выловишь и рыбку из пруда»? Отметь «». Да Нет Письмо Спиши и определи границы предложений. Летние каникулы Наступили летние каникулы мы поехали в деревню к бабушке мама и папа бабушке в саду я отправился гулять в лес хорошо в лесу светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов.

Литература

Ответы

Akvamontaz

свежей воды а)

d)

а)

без воды ничто живое не может появится, развиваться существовать .

с)

Подбрасывал тарелки в воздух, и не одной не уронил

viktorovna_Imamaevich679

Образ Теркина близок фольклорным героям – богатырям из былин и народным героям из бытовой солдатской сказки. В этом отношении характерна глава "Поединок", построенная на перекличках с былинным эпосом. В этой главе Теркин вступает в единоборство с сильным, физически превосходящим его противником. С одной стороны, автор укрупняет этот эпизод:

Как на древнем поле боя,

Грудь на грудь, что щит на щит, –

Вместо тысяч бьются двое,

Словно схватка все решит.

 

Масштабности такого взгляда на событие соответствует и финальное авторское обобщение – строки, которые стали рефреном книги:

Страшный бой идет, кровавый,

Смертный бой не ради славы,

Ради жизни на земле.

Однако былинная торжественность, масштабность события (убеждающие сотни лет назад читателей былин, но уже невозможные в ХХ веке) как бы заземляются автором, который не без иронии "поправляет" масштаб, возвращает описываемому человеческое измерение, не отменяя полностью торжественности и масштабности ситуации. Это вообще свойственно Твардовскому: он пишет на стыка пафоса и иронии, былинного размаха и трезвой реальности. Твардовский либо избегает открытой героизации и слишком торжественного пафоса, либо с легкой иронией нейтрализует их:

Бьется насмерть парень бравый,

Так что дым стоит горой,

Словно вся страна-держава

Видит Теркина:

– Герой!

Что страна! Хотя бы рота

Видеть издали могла,

Какова его работа

И какие тут дела.

В то же время Теркин в книге не только былинный, общенациональный тип, но и личность. Фольклорные герои в былинах, как мы знаем, остаются одними и теми же от начала до конца повествования. Образ Теркина дан в эволюции: чем ближе к концу произведения, тем больше печальных раздумий появляется в поэме. В первых главах герой – балагур, веселый, но не беспечный, не теряющийся ни в каких обстоятельствах, и это было очень важно в тяжелые дни войны. В финале главы "На Днепре" Теркин молча курит в стороне от радующихся товарищей, и последние строки главы показывают его с неожиданной стороны:

– Что ж ты, брат, Василий Теркин,

Плачешь вроде?..

– Виноват...

Svetlana

ответ:Анна Ахматова, действительно пережила со страной все – и крушение империи, и красный террор, и войну. Со спокойным достоинством, как и подобает «Анне Всея Руси», она вынесла и краткие периоды славы, и долгие десятилетия забвения. Со времени выхода ее первого сборника «Вечер сто лет, но поэзия Ахматовой не превратилась в памятник Серебряного века, не утратила первозданной свежести. Язык, на котором в ее стихах изъясняется женская любовь, по-прежнему понятен всем.Анна Ахматова, действительно пережила со страной все – и крушение империи, и красный террор, и войну. Со спокойным достоинством, как и подобает «Анне Всея Руси», она вынесла и краткие периоды славы, и долгие десятилетия забвения. Со времени выхода ее первого сборника «Вечер сто лет, но поэзия Ахматовой не превратилась в памятник Серебряного века, не утратила первозданной свежести. Язык, на котором в ее стихах изъясняется женская любовь, по-прежнему понятен всем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суммативное оценивание по литературе за 4 четверть 3 класс Ф.И.датакласс а затем сам прочти текст и выполни к нему задания. Рассказ о воде детям В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. Но без нее ничто живое не может появиться, развиваться и существовать. Вода – это сама жизнь! Взгляните на нее – чистая, прозрачная, она не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, продуктах питания, растениях, почве и атмосфере. Народы древности обожествляли воду. Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали, кроме прочего, и «свежей воды». Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней. Из космоса планета Земля кажется голубой планетой с островами суши. Но много на нашей планете воды солёной, а не пресной. Человеку нужна пресная вода. Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь – и это закон нашей жизни! ответь на во Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали… А) свежей воды В) чистой воды С) чистого неба D) холодной воды 2) Из космоса планета Земля … А) выглядит круглой В) кажется холодной С) кажется окутанной облаками D) кажется голубой планетой с островами суши 3) Найди верное утверждение: А) вода содержится в каждой клеточке нашего организма В) вода содержится в кровеносных сосудах человека С) вода содержится во всех органах человека D) все ткани организма состоят из воды - Расскажи для чего нужна вода? Докажи свою мысль фактами из текста. 2. Чтение Прочитай текст и ответь на во ЖОНГЛЁР Александр Монвиж-Монтвид Мы с мамой в цирке побывали (Мечтал об этом с давних пор Артистов разных повидали, И мне понравился жонглёр. Подбрасывал тарелки в воздух, И ни одной не уронил! Я затаил дыханье Ему я хлопал, что есть сил! Мне захотелось попытаться Как вырасту, жонглёром стать. Немного потренироваться, А после в цирке выступать. Достал тарелки я из шкафа, И стал подбрасывать, как он… Но падали тарелки на пол И бились, издавая звон. Наверно, глядя на жонглёра, Секрет какой-то проглядел… Эх, попадёт за это скоро!.. Жонглёром быть я расхотел! 1. О чём мечтал автор с давних пор? А) побывать в кинотеатре В) побывать в театре С) побывать в цирке D) побывать в опере - Чем понравилась профессия жонглёра автору стихотворения? Найди и подчеркни строки. - Как автор создает образ своего героя? Найди и подчеркни словосочетания, которые отражают поступки мальчика. В цирке побывали, захотелось попытаться, в цирке выступать, стал подбрасывать, секрет какой-то проглядел. - Можно ли выразить основную мысль стихотворения пословицей «Без труда-не выловишь и рыбку из пруда»? Отметь «». Да Нет Письмо Спиши и определи границы предложений. Летние каникулы Наступили летние каникулы мы поехали в деревню к бабушке мама и папа бабушке в саду я отправился гулять в лес хорошо в лесу светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nadegdasb
Коновалова1705
annatarabaeva863
Владимир-Денисович1080
Борисович409
chernova1exei862
Tatyanaaarzieva72
mamaevmvv3
anyakru94
larson96
ОвчинниковаТатьяна
Nzharenikova
allo22-27
komolovda
Кожуховский398