У каждого ученика порой появляется вопрос: А что значит быть умным? Для того, чтобы оценить свои знания, существует множество различных Немаловажным является то, как нас оценивают в школе те, кто дает нам знания - учителя. Очень часто получается так, что мы думаем о своих и умениях настолько хорошо, насколько высока наша оценка в школе по этому предмету. Но на самом деле, быть умным и хорошо учиться - это две родственные, но совсем не одинаковые вещи.
Да, обычно, дети, которые хорошо учатся в школе, имеют достаточно высокий уровень интеллекта. Они усердны,усидчивы, трудолюбивы и любопытны. Но ведь если ребенок плохо учится, это не значит, что он глупый. Бывает так, что дети имеют собственные хобби и увлечения и на учебу просто не остается времени. Ведь нельзя требовать, чтобы ребенок, который все свободное время посвящает физике, одинаково хорошо знал, скажем, историю и литературу. Многие знаменитые и выдающиеся сейчас люди, в детстве вовсе не блистали хорошими оценками в школе.
У некоторых детей просто нет желания уделять время учебе, хотя они могут быть очень талантливыми. Например, мой друг Дима очень плохо учится по алгебре, но выигрывает на олимпиадах по математике. Это могло бы показаться странным, но я знаю, что ему просто лень делать д.з, и из-за этого получает плохие оценки.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что дети, которые плохо учатся, очень часто могут оказываться умными и даже талантливыми ребятами.
Объяснение:
Проблема отношений между близкими людьми, это гораздо важнее всех остальных проблем , с которыми мы сталкиваемся ни раз. главное понять, что для нас является главным, кто необходим и без кого и так можно прожить ,без кого нельзя, без кого наша жизнь неполноценна, определить жизненные ценности. Повезло ,если человек вовремя понял это, как главный герой рассказа Чингиза Торекуловича Айтматова "Красное яблоко". Недопонимание и конфликты, которые бывают в каждой семье, стали причиной расставания Исабекова и его супруги. Казалось бы, незначительное событие, прогулка Исабекова с дочкой Анарой и неожиданная находка, большое красное яблоко, стали толчком для осознания того, насколько важны были для него жена и дочь. Воспоминания юности, когда точно такое же яблоко он предложил понравившейся девушке, которая отвергла его герою понять, что есть только одна женщина, с которой он готов жить вместе и которой хотел бы подарить яблоко. Красное яблоко в рассказе становится символом настоящей любви, а сама история заставляет читателя задуматься о глубоких философских вопросах. Исабеков пишет жене Сабире, чтобы вернуть то, что едва не потерял. Проблема отношений между людьми, умение признать ошибки и переосмыслить свою жизнь актуальна и в нашем столетии, как и в когда писатель создал своё произведение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Визначити, який із прочитаних творів (Р.Д.Бредбері, Р.Шеклі)відноситься до соціальної фантастики, а який фантастичним твором.Пояснити свою точку зору
4 грудня 2014 року в Інституті післядипломної педагогічної освіти Київського університету імені Бориса Грінченка відбувся круглий стіл для вчителів світової літератури на тему «Образ майбутнього в літературі. Вивчення творів Р. Д. Бредбері та Р. Шеклі у 6-му класі».
Учасники круглого столу обговорювали питання: що таке фантастика – це літературний жанр чи окремий тип мистецтва; чи існують відмінності між фентезі й науковою фантастикою; що таке фантастичне припущення, які його види; які функції фантастичного припущення у творах письменників Р. Шеклі та Р. Бредбері; яким чином культурологічний аналіз творів сприятиме організації роботи над текстом творів Р. Шеклі та Р. Бредбері; які прийоми і форми роботи можна використовувати з шестикласниками під час вивчення оповідання Р. Бредбері «Усмішка».