Михайлович1309
?>

21. К правилам работы с ножницами относятся: А. Следить за линией среза и за пальцами руки, поддерживающей обрабатываемый материал; класть ножницы на стол так, чтобы не свешивались за край стола Б. Не работать ножницами с ослабленным шарнирным креплением, не работать ножницами на ходу; не оставлять ножницы в открытом доступе; передавать ножницы только в закрытом виде кольцами вперед В. Оба варианта верны Г. Не правил работы с ножницами 22. К правилам безопасности проведения массовых мероприятий, праздников относятся: А. 1) перед мероприятием провести беседу с детьми о правилах проведения мероприятия;2) пригласить на время поведения массового мероприятия медицинского работника;3) прибытие на мероприятие и уход с них должны осуществляться организованно, с соблюдением мер предосторожности; 4) после проведения мероприятия обсудить с детьми итоги участия Б. 1) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 2) проконтролировать соблюдение требований к одежде детей; 3) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности; 4) обсудить с детьми поведение на мероприятии и подвести итоги В, 1) ответственный за мероприятие перед его организацией обязан проверить место проведения, предусмотрев все меры безопасности; 2) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 3) во время массового мероприятия с детьми должен быть медицинский работник; 4) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности Г. Массовые мероприятия не несут опасностей и рисков, поэтому не предполагают специальных правил безопасности БЛОК 4. ПЕДАГОГИКА 23. Основной период смены направлен на: А. Активное вовлечение членов временного коллектива в мероприятии общелагерного масштаба Б. Формирование и развитие временногодетского коллектива, самореализацию каждого его члена В. Решение межличностных конфликтов во временных детских коллективах Г. Варианты «А» и «В» 24. Что из перечисленного ниже является формой активного обучения различным навыкам: А. Круглый стол Б. Тренинг В. Дискуссия Г. Лекция 25. Чем отличаются друг от друга такие виды форм воспитательной работы как мероприятие и дело? А. Мероприятие проводится в соответствии с планом, а дело всегда проводится вне плана, экспромтом. Б. Мероприятие проводится педагогом для детей, а дело дети организуют и проводят сами (в т.ч. совместно с педагогом назначают и организуют педагоги или руководство. В. Мероприятие выбирают и проводят дети, а дело назначают и организуют педагоги или руководство. Г. Мероприятие предполагает предварительную подготовку всего коллектива, а дело всегда проводится на основе импровизации и не требует предварительной подготовительной работы. 26. Что из перечисленного ниже является самым важным в организационный период смены? А. Формирование чувства «Мы» Б. Презентация личности вожатого В. Знакомство и сплочение детей с друг другом Г. Постановка дисциплины в отряде 27. Подготовительный период смены предполагает: А. Подготовку методической копилки, разработку игр, огоньков, отрядных мероприятий, коллективных творческих дел, номеров художественной также составление план-сетки. сценариев визиток и самодеятельности, атакже составление плана-сетки. Б. Знакомство с программой смены, ее направленностью, сюжетом, ее системой соуправления участников и разработку на этой основе содержания мероприятий отрядной работы В. Изучение педагогики и психологии летнего лагеря, знакомство с педагогическим коллективом, вожатыми, составление план-сетки отрядной работы Г. Варианты «Б» и «В» 28. В чем состоит цель итогового периода смены: А. В подписании обходного листа, получениизарплаты Б. В прощании с вожатским и педагогическим коллективом В. В рефлексии и анализе результатов проделанной работы Г. Все перечисленное 29. Заключительный период смены, прежде всего, предполагает работу, направленную на: А. Завершение динамики развития коллектива​ Б. Подведение итогов смены, рефлексию и оценку достижений каждым ребенком В. Награждение лидеров и ребят, показавших высокие результаты в той или иной деятельности Г. Самоанализ, подведение результатов собственного труда вожатым 30. Критериями успешности прохождения организационного периода являются: А. Ощущение удовлетворённости тем, что ребёнок попал именно в этот отряд, именно к этим вожатым Б. Заинтересованность ребят в дальнейшей деятельности отряда и лагеря В. Принятие норм лагеря и соблюдение дисциплины, правил поведения в отряде Г. Все перечисленное

Литература

Ответы

Матфеопуло1006
      Лучи́на  — тонкая длинная щепка сухого дерева, предназначенная для растопки печи или для освещения избы.   
      Верста́ — русская единица измерения расстояния, равная пятистам саженям или тысяче пятистам аршина
     Полати- лежанка
     Рожок-   Духовой музыкальный или сигнальный инструмент в виде трубки с расширяющимся концом
      Дрожки- Легкий одноместный или двухместный открытый экипаж на рессорах
      плетень-плетеная изгородь из прутьев, ветвей и строительный материал аналогичной конструкции
Выражение «не видно ни зги» имеет очень интересное происхождение. Слов «зга» не встречается больше нигде в русском языке. Название «зга» носило кольцо в верхней части дуги коренника русской тройки. К этому кольцу привязывались поводки коренника. Отсюда и пошло известное выражение «не видно не зги» , означавшее столь плохую видимость, что ямщик не мог разглядеть даже находившуюся невдалеке перед ним згу
Мария591
Герда — сказочный образ маленькой девочки, воплощение любви, верности, мужества и бесстрашия. Сила Герды, по словам Андерсена, «в ее милом, невинном детском сердечке» . Герда своего друга Кая, околдованного Снежной королевой. В сердце Кая проник осколок «волшебного зеркала тролля» , и все вокруг предстает перед ним в искаженном виде. Злая Снежная королева кажется ему умной и прелестной, образцом совершенства. Она увозит Кая в свой волшебный замок. Герде приходится преодолеть множество трудностей, прежде чем ей удается отыскать своего друга. Но ее любовь преодолевает все преграды. Слезы Герды, упавшие Каю на грудь, растопили лед, сковавший его сердце. Победа Герды выражает философскую идею сказки — торжество искреннего, непосредственного чувства над холодным и бесстрастным разумом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

21. К правилам работы с ножницами относятся: А. Следить за линией среза и за пальцами руки, поддерживающей обрабатываемый материал; класть ножницы на стол так, чтобы не свешивались за край стола Б. Не работать ножницами с ослабленным шарнирным креплением, не работать ножницами на ходу; не оставлять ножницы в открытом доступе; передавать ножницы только в закрытом виде кольцами вперед В. Оба варианта верны Г. Не правил работы с ножницами 22. К правилам безопасности проведения массовых мероприятий, праздников относятся: А. 1) перед мероприятием провести беседу с детьми о правилах проведения мероприятия;2) пригласить на время поведения массового мероприятия медицинского работника;3) прибытие на мероприятие и уход с них должны осуществляться организованно, с соблюдением мер предосторожности; 4) после проведения мероприятия обсудить с детьми итоги участия Б. 1) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 2) проконтролировать соблюдение требований к одежде детей; 3) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности; 4) обсудить с детьми поведение на мероприятии и подвести итоги В, 1) ответственный за мероприятие перед его организацией обязан проверить место проведения, предусмотрев все меры безопасности; 2) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 3) во время массового мероприятия с детьми должен быть медицинский работник; 4) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности Г. Массовые мероприятия не несут опасностей и рисков, поэтому не предполагают специальных правил безопасности БЛОК 4. ПЕДАГОГИКА 23. Основной период смены направлен на: А. Активное вовлечение членов временного коллектива в мероприятии общелагерного масштаба Б. Формирование и развитие временногодетского коллектива, самореализацию каждого его члена В. Решение межличностных конфликтов во временных детских коллективах Г. Варианты «А» и «В» 24. Что из перечисленного ниже является формой активного обучения различным навыкам: А. Круглый стол Б. Тренинг В. Дискуссия Г. Лекция 25. Чем отличаются друг от друга такие виды форм воспитательной работы как мероприятие и дело? А. Мероприятие проводится в соответствии с планом, а дело всегда проводится вне плана, экспромтом. Б. Мероприятие проводится педагогом для детей, а дело дети организуют и проводят сами (в т.ч. совместно с педагогом назначают и организуют педагоги или руководство. В. Мероприятие выбирают и проводят дети, а дело назначают и организуют педагоги или руководство. Г. Мероприятие предполагает предварительную подготовку всего коллектива, а дело всегда проводится на основе импровизации и не требует предварительной подготовительной работы. 26. Что из перечисленного ниже является самым важным в организационный период смены? А. Формирование чувства «Мы» Б. Презентация личности вожатого В. Знакомство и сплочение детей с друг другом Г. Постановка дисциплины в отряде 27. Подготовительный период смены предполагает: А. Подготовку методической копилки, разработку игр, огоньков, отрядных мероприятий, коллективных творческих дел, номеров художественной также составление план-сетки. сценариев визиток и самодеятельности, атакже составление плана-сетки. Б. Знакомство с программой смены, ее направленностью, сюжетом, ее системой соуправления участников и разработку на этой основе содержания мероприятий отрядной работы В. Изучение педагогики и психологии летнего лагеря, знакомство с педагогическим коллективом, вожатыми, составление план-сетки отрядной работы Г. Варианты «Б» и «В» 28. В чем состоит цель итогового периода смены: А. В подписании обходного листа, получениизарплаты Б. В прощании с вожатским и педагогическим коллективом В. В рефлексии и анализе результатов проделанной работы Г. Все перечисленное 29. Заключительный период смены, прежде всего, предполагает работу, направленную на: А. Завершение динамики развития коллектива​ Б. Подведение итогов смены, рефлексию и оценку достижений каждым ребенком В. Награждение лидеров и ребят, показавших высокие результаты в той или иной деятельности Г. Самоанализ, подведение результатов собственного труда вожатым 30. Критериями успешности прохождения организационного периода являются: А. Ощущение удовлетворённости тем, что ребёнок попал именно в этот отряд, именно к этим вожатым Б. Заинтересованность ребят в дальнейшей деятельности отряда и лагеря В. Принятие норм лагеря и соблюдение дисциплины, правил поведения в отряде Г. Все перечисленное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

infoproletarskay745
Maionova
yamal-toy
polikarpov-70
Дмитрий74
mlf26
zsv073625
kristinmk
kenni19868
vallzh8328
Koshovkina1721
Petrushin482
vdk81816778
Gpack54
andrewa