Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
21. К правилам работы с ножницами относятся: А. Следить за линией среза и за пальцами руки, поддерживающей обрабатываемый материал; класть ножницы на стол так, чтобы не свешивались за край стола Б. Не работать ножницами с ослабленным шарнирным креплением, не работать ножницами на ходу; не оставлять ножницы в открытом доступе; передавать ножницы только в закрытом виде кольцами вперед В. Оба варианта верны Г. Не правил работы с ножницами 22. К правилам безопасности проведения массовых мероприятий, праздников относятся: А. 1) перед мероприятием провести беседу с детьми о правилах проведения мероприятия;2) пригласить на время поведения массового мероприятия медицинского работника;3) прибытие на мероприятие и уход с них должны осуществляться организованно, с соблюдением мер предосторожности; 4) после проведения мероприятия обсудить с детьми итоги участия Б. 1) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 2) проконтролировать соблюдение требований к одежде детей; 3) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности; 4) обсудить с детьми поведение на мероприятии и подвести итоги В, 1) ответственный за мероприятие перед его организацией обязан проверить место проведения, предусмотрев все меры безопасности; 2) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 3) во время массового мероприятия с детьми должен быть медицинский работник; 4) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности Г. Массовые мероприятия не несут опасностей и рисков, поэтому не предполагают специальных правил безопасности БЛОК 4. ПЕДАГОГИКА 23. Основной период смены направлен на: А. Активное вовлечение членов временного коллектива в мероприятии общелагерного масштаба Б. Формирование и развитие временногодетского коллектива, самореализацию каждого его члена В. Решение межличностных конфликтов во временных детских коллективах Г. Варианты «А» и «В» 24. Что из перечисленного ниже является формой активного обучения различным навыкам: А. Круглый стол Б. Тренинг В. Дискуссия Г. Лекция 25. Чем отличаются друг от друга такие виды форм воспитательной работы как мероприятие и дело? А. Мероприятие проводится в соответствии с планом, а дело всегда проводится вне плана, экспромтом. Б. Мероприятие проводится педагогом для детей, а дело дети организуют и проводят сами (в т.ч. совместно с педагогом назначают и организуют педагоги или руководство. В. Мероприятие выбирают и проводят дети, а дело назначают и организуют педагоги или руководство. Г. Мероприятие предполагает предварительную подготовку всего коллектива, а дело всегда проводится на основе импровизации и не требует предварительной подготовительной работы. 26. Что из перечисленного ниже является самым важным в организационный период смены? А. Формирование чувства «Мы» Б. Презентация личности вожатого В. Знакомство и сплочение детей с друг другом Г. Постановка дисциплины в отряде 27. Подготовительный период смены предполагает: А. Подготовку методической копилки, разработку игр, огоньков, отрядных мероприятий, коллективных творческих дел, номеров художественной также составление план-сетки. сценариев визиток и самодеятельности, атакже составление плана-сетки. Б. Знакомство с программой смены, ее направленностью, сюжетом, ее системой соуправления участников и разработку на этой основе содержания мероприятий отрядной работы В. Изучение педагогики и психологии летнего лагеря, знакомство с педагогическим коллективом, вожатыми, составление план-сетки отрядной работы Г. Варианты «Б» и «В» 28. В чем состоит цель итогового периода смены: А. В подписании обходного листа, получениизарплаты Б. В прощании с вожатским и педагогическим коллективом В. В рефлексии и анализе результатов проделанной работы Г. Все перечисленное 29. Заключительный период смены, прежде всего, предполагает работу, направленную на: А. Завершение динамики развития коллектива Б. Подведение итогов смены, рефлексию и оценку достижений каждым ребенком В. Награждение лидеров и ребят, показавших высокие результаты в той или иной деятельности Г. Самоанализ, подведение результатов собственного труда вожатым 30. Критериями успешности прохождения организационного периода являются: А. Ощущение удовлетворённости тем, что ребёнок попал именно в этот отряд, именно к этим вожатым Б. Заинтересованность ребят в дальнейшей деятельности отряда и лагеря В. Принятие норм лагеря и соблюдение дисциплины, правил поведения в отряде Г. Все перечисленное
Верста́ — русская единица измерения расстояния, равная пятистам саженям или тысяче пятистам аршина
Полати- лежанка
Рожок- Духовой музыкальный или сигнальный инструмент в виде трубки с расширяющимся концом
Дрожки- Легкий одноместный или двухместный открытый экипаж на рессорах
плетень-плетеная изгородь из прутьев, ветвей и строительный материал аналогичной конструкции
Выражение «не видно ни зги» имеет очень интересное происхождение. Слов «зга» не встречается больше нигде в русском языке. Название «зга» носило кольцо в верхней части дуги коренника русской тройки. К этому кольцу привязывались поводки коренника. Отсюда и пошло известное выражение «не видно не зги» , означавшее столь плохую видимость, что ямщик не мог разглядеть даже находившуюся невдалеке перед ним згу