1. на сколько я помню там были : русалка, хрустальные города, золотые стада рыбок, витязь
Подвиги Геракла. Выполняя волю богов, Геракл за приказами царя Еврисфея совершил двенадцать подвигов, которые были бы не по силам никому из людей. Совершив эти подвиги, герой убивал зверей, которые вредили людям.
Тяжелейший подвиг Геракла. (Тяжелейшим подвигом Геракла был последний, двенадцатый. Герою пришлось искать яблока Гесперид. Встреча с Атлантом. Ища сады с золотыми яблоками, Геракл встретил Атласа, который держал небо на своих плечах.
Герою пришлось взять на себя бремя титана, пока тот ходил за яблоками для него.
Хитрость
Песня - это признак жизни каждого народа, каждого человека. Если человек поет - он живет и наслаждается каждой минутой подаренной ей. Песня передает настроение, эмоции, чувства. Песней можно выделить радость и печаль, вернуться к истории наших предков, проникнуться духом и стать одним целым со своими прадедами. Когда исчезает песня - умирает человеческая душа, человек теряет связь со своим внутренним миром, навсегда оставаясь лишь с материальными ценностями . Поэтому так важно беречь песню, потому что песня - это душа народа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какие сказочные и мифологические элементы встретились в стихотворении «Русалка»? 2. В чём состоит конфликт между Снегурочкой и берендеями?
Появление стихотворной пьесы «Снегурочка» было вызвано случайным обстоятельством. В 1873 году Малый театр был закрыт на капитальный ремонт, и его группа переехала в здание Большого театра. Комиссия управления императорскими московскими театрами решила поставить спектакль-феерию, в которой участвовали бы все три группы: драматическая, оперная и балетная.
С предложением написать такую пьесу в очень короткий срок обратились к А. Н. Островскому, который охотно на это согласился, решив использовать сюжет из народной сказки «Девочка-Снегурочка». Музыка к пьесе по Островского была заказана молодому П. И. Чайковскому. И драматург, и композитор работали над пьесой с огромным увлечением, очень быстро, в тесном творческом контакте. 31 марта в день своего пятидесятилетия Островский закончил «Снегурочку».
Отзывы
Новаторский характер «весенней сказки» привел к непониманию многих современников. Островского знали как реалиста и сатирика, и пьеса воспринималась как нарушающая закономерности его творчества. Пьесу называли «бессодержательной» и «фантастической».[1]
Н.А. Некрасов уклонялся от публикации пьесы в «Отечественных записках», хотя Островский там постоянно публиковался. Поэтому она была напечатана Михаилом Стасюлевичем в «Вестнике Европы».
В Петербурге, на сцене Александринского театра, постановка состоялась лишь 27 декабря 1900 года, в бенефис артиста Варламова.
В 1881 году композитор Н. А. Римский-Корсаков написал на текст пьесы оперу «Снегурочка». Опера поставлена в Петербурге 29 января 1882 года, в бен