superkiosk249
?>

1.Краткий нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория, иносказание: а) ; б) басня; в) сказка; г) рассказ. 2.Основная мысль художественного произведения: а) идея; б) тема; в) сюжет; г) композиция. 3. Построение художественного произведения: а) тема; б) идея; в) композиция; г) сюжет. 4.Персонаж, которому принадлежат слова: «Ребята, не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой…» а) старый солдат; б) полковник; в) драгун. 5. Кому принадлежат слова: «Что ребёнок, что заяц – всё одно…»? а) деду Лариону; б) Вани Малявину; в) бабке Анисьи. 7. Узнайте героя по описанию. «…подхватил рукой замок на колодке, чтоб не бренчал, пошёл по дороге, ногу волочит, а сам всё на зарево поглядывает с версту, выбился из сил – ноги ломит…» а) Герасим; б) Хозяйка медной горы; в) Васютка; г) Татьяна; д) Жилин. 8. По мнению Тубырция, кто «самый лучший человек в городе»? а) судья; б) Януш; в) Вася. 10. Какие средства художественной выразительности используются в данных предложениях? 1) Тускло льётся свет лампады, буря плачет у окна. А) Эпитет 2) Он услышал какой-то таинственный шорох. Б) Сравнение 3) Каждый год голубою весною В) Олицетворение 4) Он плывёт, как безвестный рыбак. Г) Гипербола РЕБЯТ

Литература

Ответы

Смирнов-Оськина

Вот что у меня получилось.

1.Краткий нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория, иносказание:

б) басня;.

2.Основная мысль художественного произведения:

а) идея.

3. Построение художественного произведения:

в) композиция.

4.Персонаж, которому принадлежат слова: «Ребята, не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой…»

а) старый солдат.

5. Кому принадлежат слова: «Что ребёнок, что заяц – всё одно…»?

а) деду Лариону.

7. Узнайте героя по описанию. «…подхватил рукой замок на колодке, чтоб не бренчал, пошёл по дороге, ногу волочит, а сам всё на зарево поглядывает с версту, выбился из сил – ноги ломит…»  

д) Жилин.

8. По мнению Тубырция, кто «самый лучший человек в городе»?

а) судья.

10. Какие средства художественной выразительности используются в данных предложениях?

1) Тускло льётся свет лампады, буря плачет у окна. - Метафора и олицетворение.

2) Он услышал какой-то таинственный шорох. Эпитет.

3) Каждый год голубою весною. - Олицетворение

4) Он плывёт, как безвестный рыбак. - Эпитет.

Объяснение:

Chervonnaya-Aleksei
         Какой должна быть школьная перемена и почему?
 Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать нежную музыку, сопровождаемую шелестом волн и криком чаек. Другому нужно плотно поесть. Третьему — побегать с мячом или поиграть в настольный теннис. Мы все разные и не можем желать одного и того же. Значит, в школе обязательно должна быть комната психологической разгрузки. В ней — тишина, звуки из шумного коридора не будут проникать благодаря хорошей изоляции. Цветы, аквариум, мягкие диваны и кресла,музыкальные центры с наушниками — всё это за несколько минут снять стресс, отдохнуть. Буфет — необходимость для учеников. Причём он должен работать так, чтобы не было очередей. Иначе всю перемену простоишь за булкой и стаканом чая, а потом будешь всё это не прожёвывать, а стремительно проглатывать. Наконец, специальный малый спортзал для желающих активно отдыхать на перемене. Здесь — стол для тенниса, мячи, скакалки, гантелях , простейшие тренажёры типа велосипеда или беговой дорожки. Надеюсь, всё это появится в нашей школе в ближайшее время. Так хочется на переменах не бродить уныло по коридорам и не сидеть в шумном классе! 
Валентинович133
         Какой должна быть школьная перемена и почему?
 Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать нежную музыку, сопровождаемую шелестом волн и криком чаек. Другому нужно плотно поесть. Третьему — побегать с мячом или поиграть в настольный теннис. Мы все разные и не можем желать одного и того же. Значит, в школе обязательно должна быть комната психологической разгрузки. В ней — тишина, звуки из шумного коридора не будут проникать благодаря хорошей изоляции. Цветы, аквариум, мягкие диваны и кресла,музыкальные центры с наушниками — всё это за несколько минут снять стресс, отдохнуть. Буфет — необходимость для учеников. Причём он должен работать так, чтобы не было очередей. Иначе всю перемену простоишь за булкой и стаканом чая, а потом будешь всё это не прожёвывать, а стремительно проглатывать. Наконец, специальный малый спортзал для желающих активно отдыхать на перемене. Здесь — стол для тенниса, мячи, скакалки, гантелях , простейшие тренажёры типа велосипеда или беговой дорожки. Надеюсь, всё это появится в нашей школе в ближайшее время. Так хочется на переменах не бродить уныло по коридорам и не сидеть в шумном классе! 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Краткий нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория, иносказание: а) ; б) басня; в) сказка; г) рассказ. 2.Основная мысль художественного произведения: а) идея; б) тема; в) сюжет; г) композиция. 3. Построение художественного произведения: а) тема; б) идея; в) композиция; г) сюжет. 4.Персонаж, которому принадлежат слова: «Ребята, не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой…» а) старый солдат; б) полковник; в) драгун. 5. Кому принадлежат слова: «Что ребёнок, что заяц – всё одно…»? а) деду Лариону; б) Вани Малявину; в) бабке Анисьи. 7. Узнайте героя по описанию. «…подхватил рукой замок на колодке, чтоб не бренчал, пошёл по дороге, ногу волочит, а сам всё на зарево поглядывает с версту, выбился из сил – ноги ломит…» а) Герасим; б) Хозяйка медной горы; в) Васютка; г) Татьяна; д) Жилин. 8. По мнению Тубырция, кто «самый лучший человек в городе»? а) судья; б) Януш; в) Вася. 10. Какие средства художественной выразительности используются в данных предложениях? 1) Тускло льётся свет лампады, буря плачет у окна. А) Эпитет 2) Он услышал какой-то таинственный шорох. Б) Сравнение 3) Каждый год голубою весною В) Олицетворение 4) Он плывёт, как безвестный рыбак. Г) Гипербола РЕБЯТ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

academycoffee243
Prostofil200790
proporcia46
vshumilov
хаджимурод1172
v-zhigulin1
baltgold-m27
ksvish2012
shhelina
saryba
Мунировна
Irina_Nevretdinova1630
Sharap
kirill81
yelena