Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Краткий нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория, иносказание: а) ; б) басня; в) сказка; г) рассказ. 2.Основная мысль художественного произведения: а) идея; б) тема; в) сюжет; г) композиция. 3. Построение художественного произведения: а) тема; б) идея; в) композиция; г) сюжет. 4.Персонаж, которому принадлежат слова: «Ребята, не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой…» а) старый солдат; б) полковник; в) драгун. 5. Кому принадлежат слова: «Что ребёнок, что заяц – всё одно…»? а) деду Лариону; б) Вани Малявину; в) бабке Анисьи. 7. Узнайте героя по описанию. «…подхватил рукой замок на колодке, чтоб не бренчал, пошёл по дороге, ногу волочит, а сам всё на зарево поглядывает с версту, выбился из сил – ноги ломит…» а) Герасим; б) Хозяйка медной горы; в) Васютка; г) Татьяна; д) Жилин. 8. По мнению Тубырция, кто «самый лучший человек в городе»? а) судья; б) Януш; в) Вася. 10. Какие средства художественной выразительности используются в данных предложениях? 1) Тускло льётся свет лампады, буря плачет у окна. А) Эпитет 2) Он услышал какой-то таинственный шорох. Б) Сравнение 3) Каждый год голубою весною В) Олицетворение 4) Он плывёт, как безвестный рыбак. Г) Гипербола РЕБЯТ
Вот что у меня получилось.
1.Краткий нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория, иносказание:
б) басня;.
2.Основная мысль художественного произведения:
а) идея.
3. Построение художественного произведения:
в) композиция.
4.Персонаж, которому принадлежат слова: «Ребята, не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой…»
а) старый солдат.
5. Кому принадлежат слова: «Что ребёнок, что заяц – всё одно…»?
а) деду Лариону.
7. Узнайте героя по описанию. «…подхватил рукой замок на колодке, чтоб не бренчал, пошёл по дороге, ногу волочит, а сам всё на зарево поглядывает с версту, выбился из сил – ноги ломит…»
д) Жилин.
8. По мнению Тубырция, кто «самый лучший человек в городе»?
а) судья.
10. Какие средства художественной выразительности используются в данных предложениях?
1) Тускло льётся свет лампады, буря плачет у окна. - Метафора и олицетворение.
2) Он услышал какой-то таинственный шорох. Эпитет.
3) Каждый год голубою весною. - Олицетворение
4) Он плывёт, как безвестный рыбак. - Эпитет.
Объяснение: