Reginahappy
?>

СОЧ №4 ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАССВремя ыполнения-40 минут.Понимание и ответы на во Задание1. Выполните задания. [5] 1.Укажите минимум 3 признака «святочного рассказа». [1]A общая атмосфера чудесного изменения мира или героя B) изображение неправдоподобных явлений, введение вымышленных образов C) исключительный конфликт между героем и средой D) изображение общечеловеческих проблем на историческом фоне2. Какое выразительное средство использовал автор в предложении: «…хотя Лизавета Ивановна была сто раз милее наглых и холодных невест, около которых они увивались»? [1] A) олицетворение B) перифраз C) синекдоха D) гипербола3. Чего пытался добиться Беликов своим острожным поведением? Какую фразу он часто любил повторять? [1]4. Дайте развернутый ответ на во почему А.С.Пушкин назвал свою повесть «Пиковая дама»? [2]Анализ и интерпретация. Оценка и сравнительный анализ Задание. Выполните одно из заданий по вашему выбору. Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 200-250 слов. [10] 1. Сопоставьте героинь произведений Лескова «Жемчужное ожерелье» и Мопассана «Ожерелье». Как авторы раскрывают свою позицию через эти образы женщин? Какой, на ваш взгляд, смысл финала новеллы Мопассана: трагичный или комичный?2. «Расчёт, умеренность и трудолюбие: вот мои три верные карты, вот что утроит, усемерит мой капитал и доставит мне покой и независимость!”- говорит Германн. В этой фразе обозначена и цель героя и средства ее достижения. Но ли ему это ли он достичь того, к чему стремится? Какие из перечисленных качеств Германн демонстрирует в сюжете повести и как? 3. Объясните в чем заключается «футлярное» мировоззрение Беликова из рассказа «Человек в футляре»? Актуален ли образ Беликова?4. Сравните представителей семьи Туркиных с окружением Ольги Ивановны из рассказа «Попрыгунья», выявите черты сходства ли эти герои, «посвятившие себя творчеству», следовать высоким нравственным идеалам, создать что-то ценное для искусства?5. Что стало, по-вашему, причиной духовного опустошения Старцева, героя рассказа А.П.Чехова «Ионыч»? Была ли у него возможность построить свою судьбу по-другому? Если да, то как ?

Литература

Ответы

ruslanchikagadzhanov
Поздний миф Детские годы поэта в тяжелой атмосфере родового имения его отца, помещика Алексея Некрасова, отставного поручика, охотника, картежника и деспота. Запущенные семейные дела- тяжбы и долги - вынудили отца занять место исправника, часто во время разъездов отец брал с собой Николая, который становился невольным свидетелем расправ отца над крестьянами, эти картины народного горя навсегда отложились в душе мальчика. Прямой противоположностью отца была мать будущего поэта, Е.А. Закревская, женщина прекрасно образованная и тонко воспитанная. Отца Николай не любил и ненавидел, тогда как мать страстно обожал. Нежные воспоминания о ней и её любовь он пронес через всю жизнь. Её образ отозвался во многих его будущих стихах и поэмах. Однако, культ матери- это тщательный миф, воспитанный Некрасовым уже в зрелые годы. Ротозей В 11 лет Некрасов поступил в Ярославскую гимназию, где пробыл до 5-го класса. Учился Некрасов плохо, даже очень плохо. Прогуливал занятия, сбегал с уроков, не любил занудства и зубрежки. К тому же у него хронически не складывались отношения с руководством гимназии, которое гоняло его за написание сатирических стишков. В гимназии же он стал записывать свои первые стихи, в которых прослеживались печальные впечатления ранних лет-страдания матери, грубость отца и прочее, что требовало непременного выражения.

Источник: 7 главных фактов из жизни Некрасова
© Русская Семерка russian7.ru
mmctriitsk
1. Дед Некрасова являлся очень азартным человеком, а поэтому почти все свое состояние проигрывал в карты. 2. В 11 лет Николай Алексеевич поступил в гимназию, где доучился только до 5-го класса. 3. Некрасов плохо учился. 4. Отец Некрасова хотел его отправить в дворянский полк, но Николай Алексеевич сбежал. 5. Николай Алексеевич Некрасов был влюблен в Авдотью Яковлевну Панаеву, которая на тот момент была замужней женщиной. 6. Некрасов играл в карты только по своим правилам: игра происходила лишь на ту сумму денег, которая была отложена для этого

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СОЧ №4 ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАССВремя ыполнения-40 минут.Понимание и ответы на во Задание1. Выполните задания. [5] 1.Укажите минимум 3 признака «святочного рассказа». [1]A общая атмосфера чудесного изменения мира или героя B) изображение неправдоподобных явлений, введение вымышленных образов C) исключительный конфликт между героем и средой D) изображение общечеловеческих проблем на историческом фоне2. Какое выразительное средство использовал автор в предложении: «…хотя Лизавета Ивановна была сто раз милее наглых и холодных невест, около которых они увивались»? [1] A) олицетворение B) перифраз C) синекдоха D) гипербола3. Чего пытался добиться Беликов своим острожным поведением? Какую фразу он часто любил повторять? [1]4. Дайте развернутый ответ на во почему А.С.Пушкин назвал свою повесть «Пиковая дама»? [2]Анализ и интерпретация. Оценка и сравнительный анализ Задание. Выполните одно из заданий по вашему выбору. Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 200-250 слов. [10] 1. Сопоставьте героинь произведений Лескова «Жемчужное ожерелье» и Мопассана «Ожерелье». Как авторы раскрывают свою позицию через эти образы женщин? Какой, на ваш взгляд, смысл финала новеллы Мопассана: трагичный или комичный?2. «Расчёт, умеренность и трудолюбие: вот мои три верные карты, вот что утроит, усемерит мой капитал и доставит мне покой и независимость!”- говорит Германн. В этой фразе обозначена и цель героя и средства ее достижения. Но ли ему это ли он достичь того, к чему стремится? Какие из перечисленных качеств Германн демонстрирует в сюжете повести и как? 3. Объясните в чем заключается «футлярное» мировоззрение Беликова из рассказа «Человек в футляре»? Актуален ли образ Беликова?4. Сравните представителей семьи Туркиных с окружением Ольги Ивановны из рассказа «Попрыгунья», выявите черты сходства ли эти герои, «посвятившие себя творчеству», следовать высоким нравственным идеалам, создать что-то ценное для искусства?5. Что стало, по-вашему, причиной духовного опустошения Старцева, героя рассказа А.П.Чехова «Ионыч»? Была ли у него возможность построить свою судьбу по-другому? Если да, то как ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tatianamir765654
Александровна1973
samira57
nekrasovaolga27
SVETLANAluiza1534
Pochkun-Oleg
Designer
grenysherg2873
mahalama7359
krutikovas
Николаевна
Ирина
info40
Novikova Aleksandrovna
marinamarinazmeeva2444