Olga-Borisovna
?>

А1. Соотнесите автора и произведения: 1) В.О. Богомолов а) «Специалист» 2) А.Т. Аверченко б) «Рейс «Ласточки» 3) Ю.М. Нагибин в) «Женя Касаткин» 4) С.А. Баруздин г) «Рождественская ночь» 5) В.Н. Крупин д) «Тринадцать лет» 6) К.М. Станюкович е) «Маленькие рассказы о большой судьбе» ответ: А.2. Соотнесите определение образно-выразительного средства и понятие: 1) аллегория а) вид комического 2) мораль б) расположение, построение художественного произведения 3) рассказ в) чрезмерное преувеличение свойств предмета; количественное усиление признаков предмета, явления, действия 4) композиция г) литературное произведение нравоучительного характера 5) гипербола д) троп, выражение отвлеченных понятий в конкретных художественных образах. Используется в баснях, былинах, сказках 6) басня е) небольшое по объѐму произведение, содержащее малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеющее одну сюжетную линию 7) юмор ж) система нравственных норм, регулирующая поведение человека 8) метафора и) слово в переносном значении; перенос основан на уподоблении одного предмета другому по сходству или контрасту; скрытое сравнение ответ: А3. Назовите в следующих примерах средства художественной выразительности. 1. На болотах клюквы россыпи Догорают в пепле инея. (Н. Колычев) 2. Полночь в моѐ городское окно Входит с ночными дарами. (А.Твардовский) 3 . Сколько их! куда их гонят? Что так жалобно поют? ("Бесы" А.С.Пушкин) 4. Еѐ глаза - как два тумана, полуулыбка, полуплач... (Н.Заболоцкий) Часть В. Прочитайте приведѐнный ниже отрывок: Пришла весна. Когда вода в ручье за околицей вошла в берега, мы стали ходить на него колоть усачей. Усачи — небольшие рыбки — жили под камешками. Как-то раз я позвал Женю. Он обрадовался. Матери его дома не было, и Женя, глядя на меня, пошел босиком. Земля уже прогрелась, но вода в ручье была сильно холодная, ручей бежал из хвойного леса, и на дне, особенно под обрывами, еще лежал шершавый лед. Вилка была одна на двоих. Чтобы выхвалиться перед Женькой своей ловкостью, я полез первым. Нужно было большое терпение, чтобы подойти, не спугнув, сзади. Усачи стояли головами против течения. Как назло, у меня ничего не получалось, мешала дурацкая торопливость. Женька зашел вперед, выследил усача и аккуратно наколол его на вилку, толстенького, чуть не с палец. А я вылез на берег и побегал, чтоб отогреть ноги. У Женьки получалось гораздо лучше, он все брел и брел по ледяной воде, осторожно поднимая плоские камни. Банка наполнялась. Солнце снизилось, стало холодно. Я даже на берегу замерз, а каково было ему, шедшему по колени в воде. Наконец, и он вылез на берег. — Ты побегай, — посоветовал я. — Согреешься. Но как же он мог побегать — с больным-то сердцем? Мне бы ему ноги растереть. Да, в конце концов, хотя бы матери его сказать, что он замерз, но он не велел говорить, где мы были, всех усачей отдал мне. Дрожал от холода, но был очень доволен, что не отстал от меня, даже лучше. Его снова положили в больницу. Так как он часто там лежал, то я и не подумал, что на этот раз из-за нашей рыбалки. Мы бежали на луга за диким луком и по дороге забежали в больницу. Женька стоял в окне, мы кричали, принести ли ему дикого лука. Он написал на бумажке и приложил к стеклу У меня все есть». — Купаться уже начали! — кричали мы.— На Поповском озере. Он улыбался и кивал головой. Мы отвалились от подоконника и помчались. От ворот я оглянулся — он стоял в окне в белой рубахе и смотрел вслед. Раз нельзя, то мы и не принесли ему дикого лука. На другой день ходили есть сивериху — сосновую кашку, еще через день жечь траву на Красную гору, потом снова бегали за диким луком, но он уже зачерствел. На четвертый день, на первой перемене, учительница вошла в класс и сказала: — Одевайтесь, уроков не будет. Касаткин умер. В1. Укажите фамилию автора и название произведения. Назовите основную мысль отрывка. В2. Какие чувства испытывали вы, читая этот отрывок? (опишите это в 5 предложениях)

Литература

Ответы

droshchupkin

Ты сегодня по любас получиш под зад ремнём от мамы

Отвечаю я Ванга давай закажу ты щас думаеш то что я Тупая и мне нечем заняться

Угадала???

cardiodoc08
Общество неразрывно связано с природой.Современный человек,сформировался под ее влиянием,но,к сожалению,стал самой опасной угрозой для окружающего мира.Человечество,и его небрежное,потребительское отношение к природе,можно назвать болезнью на теле планеты.Давно ли это случилось?Ведь раньше Люди заботились о природе,берегли ее богатства.В произведении Пришвина ,,Кладовая Солнца,,изображены двое сирот Митраша и Настенька,дети ,заботились о всех живых существах,девочка занималась домашним хозяйством,а ,, мужичок в мешочке,,выполнял мужскую работу.Но этот реалистический сюжет-только внешняя канва произведения.Помимо героев-людей в произведении живут и герои представители мира природы.Природа,для Пришвина,живая,одухотворенная,где каждая травинка,каждый камень имеет сердце. Животные, пусть и понимают все по своему,но понимают правильно,так Травка ,,своей чистой душой,,осознает,что есть люди добрые,любящие природу,а есть злые,чужие природе.
Евгений Евтушенко сказал:,, Берегите эти земли,эти воды,
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя..,,
Животные,пусть они и менее разумные,чем Люди, Однако, сознательно не наносят вред самим себе.Аргументируя данное высказывание,хочется сказать,что Солоухин сравнивает землю с космическим кораблем,а нас с космонавтами,автор утверждает,что сознательно разрушать корабль на котором они же и летают,в малой степени неразумно. Что же будет с планетой через 10, через 50 лет?Что мы оставим нашим потомкам?
Тихонова
Общество неразрывно связано с природой.Современный человек,сформировался под ее влиянием,но,к сожалению,стал самой опасной угрозой для окружающего мира.Человечество,и его небрежное,потребительское отношение к природе,можно назвать болезнью на теле планеты.Давно ли это случилось?Ведь раньше Люди заботились о природе,берегли ее богатства.В произведении Пришвина ,,Кладовая Солнца,,изображены двое сирот Митраша и Настенька,дети ,заботились о всех живых существах,девочка занималась домашним хозяйством,а ,, мужичок в мешочке,,выполнял мужскую работу.Но этот реалистический сюжет-только внешняя канва произведения.Помимо героев-людей в произведении живут и герои представители мира природы.Природа,для Пришвина,живая,одухотворенная,где каждая травинка,каждый камень имеет сердце. Животные, пусть и понимают все по своему,но понимают правильно,так Травка ,,своей чистой душой,,осознает,что есть люди добрые,любящие природу,а есть злые,чужие природе.
Евгений Евтушенко сказал:,, Берегите эти земли,эти воды,
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя..,,
Животные,пусть они и менее разумные,чем Люди, Однако, сознательно не наносят вред самим себе.Аргументируя данное высказывание,хочется сказать,что Солоухин сравнивает землю с космическим кораблем,а нас с космонавтами,автор утверждает,что сознательно разрушать корабль на котором они же и летают,в малой степени неразумно. Что же будет с планетой через 10, через 50 лет?Что мы оставим нашим потомкам?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. Соотнесите автора и произведения: 1) В.О. Богомолов а) «Специалист» 2) А.Т. Аверченко б) «Рейс «Ласточки» 3) Ю.М. Нагибин в) «Женя Касаткин» 4) С.А. Баруздин г) «Рождественская ночь» 5) В.Н. Крупин д) «Тринадцать лет» 6) К.М. Станюкович е) «Маленькие рассказы о большой судьбе» ответ: А.2. Соотнесите определение образно-выразительного средства и понятие: 1) аллегория а) вид комического 2) мораль б) расположение, построение художественного произведения 3) рассказ в) чрезмерное преувеличение свойств предмета; количественное усиление признаков предмета, явления, действия 4) композиция г) литературное произведение нравоучительного характера 5) гипербола д) троп, выражение отвлеченных понятий в конкретных художественных образах. Используется в баснях, былинах, сказках 6) басня е) небольшое по объѐму произведение, содержащее малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеющее одну сюжетную линию 7) юмор ж) система нравственных норм, регулирующая поведение человека 8) метафора и) слово в переносном значении; перенос основан на уподоблении одного предмета другому по сходству или контрасту; скрытое сравнение ответ: А3. Назовите в следующих примерах средства художественной выразительности. 1. На болотах клюквы россыпи Догорают в пепле инея. (Н. Колычев) 2. Полночь в моѐ городское окно Входит с ночными дарами. (А.Твардовский) 3 . Сколько их! куда их гонят? Что так жалобно поют? ("Бесы" А.С.Пушкин) 4. Еѐ глаза - как два тумана, полуулыбка, полуплач... (Н.Заболоцкий) Часть В. Прочитайте приведѐнный ниже отрывок: Пришла весна. Когда вода в ручье за околицей вошла в берега, мы стали ходить на него колоть усачей. Усачи — небольшие рыбки — жили под камешками. Как-то раз я позвал Женю. Он обрадовался. Матери его дома не было, и Женя, глядя на меня, пошел босиком. Земля уже прогрелась, но вода в ручье была сильно холодная, ручей бежал из хвойного леса, и на дне, особенно под обрывами, еще лежал шершавый лед. Вилка была одна на двоих. Чтобы выхвалиться перед Женькой своей ловкостью, я полез первым. Нужно было большое терпение, чтобы подойти, не спугнув, сзади. Усачи стояли головами против течения. Как назло, у меня ничего не получалось, мешала дурацкая торопливость. Женька зашел вперед, выследил усача и аккуратно наколол его на вилку, толстенького, чуть не с палец. А я вылез на берег и побегал, чтоб отогреть ноги. У Женьки получалось гораздо лучше, он все брел и брел по ледяной воде, осторожно поднимая плоские камни. Банка наполнялась. Солнце снизилось, стало холодно. Я даже на берегу замерз, а каково было ему, шедшему по колени в воде. Наконец, и он вылез на берег. — Ты побегай, — посоветовал я. — Согреешься. Но как же он мог побегать — с больным-то сердцем? Мне бы ему ноги растереть. Да, в конце концов, хотя бы матери его сказать, что он замерз, но он не велел говорить, где мы были, всех усачей отдал мне. Дрожал от холода, но был очень доволен, что не отстал от меня, даже лучше. Его снова положили в больницу. Так как он часто там лежал, то я и не подумал, что на этот раз из-за нашей рыбалки. Мы бежали на луга за диким луком и по дороге забежали в больницу. Женька стоял в окне, мы кричали, принести ли ему дикого лука. Он написал на бумажке и приложил к стеклу У меня все есть». — Купаться уже начали! — кричали мы.— На Поповском озере. Он улыбался и кивал головой. Мы отвалились от подоконника и помчались. От ворот я оглянулся — он стоял в окне в белой рубахе и смотрел вслед. Раз нельзя, то мы и не принесли ему дикого лука. На другой день ходили есть сивериху — сосновую кашку, еще через день жечь траву на Красную гору, потом снова бегали за диким луком, но он уже зачерствел. На четвертый день, на первой перемене, учительница вошла в класс и сказала: — Одевайтесь, уроков не будет. Касаткин умер. В1. Укажите фамилию автора и название произведения. Назовите основную мысль отрывка. В2. Какие чувства испытывали вы, читая этот отрывок? (опишите это в 5 предложениях)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Баринова
corneewa20096
Малыхин Валерьевна621
Aleksandrovich1075
Alena824
chernova1exei862
gudachaa1480
triumfmodern
Yumashev
alakhverdov138
ЕленаГерасимова
mgg64
Shtorm-Shoe
Elvira-Natalya
sssashago8