tanya62soldatova72
?>

В каком школьном журнале дебютировал Э.Хемингуэй? А)«Скрижаль» Б) «Скрипач» В) «Стрекоза» Г) «Муравей»

Литература

Ответы

inna-zub

А)Скрижаль

Объяснение:

ainred

А) Скрижаль.

Объяснение:

Мария Кашихина

Одним із вивчених творів, який залишив незабутнє враження на мене, є "Майстер і Маргарита" Михайла Булгакова. Цей роман захоплює своєю складністю, майстерністю та багатством ідей, які витікають з його сторінок.

Під час читання цього твору я постійно задумувався над багатьма його аспектами, але особливо привернув мою увагу та залишився в пам'яті образ Майстра. Майстер - це творча особистість, геній, який віддаває всі сили своїй праці і мистецтву. Він незвичайний, надзвичайно вразливий та глибоко філософський. Втрачаючи все, включаючи розуміння навколишнього світу і навіть самого себе, Майстер все ж продовжує боротися за свої ідеали, за своє мистецтво.

Мені цікаво роздумати над тим, що Майстер являє собою не лише літературний образ, але і символ втраченої свободи, самовираження та внутрішнього розкриття. Він символізує вічну боротьбу творця зі світом, який намагається понизити та знищити його творіння. Через Майстра автор висловлює свою власну боротьбу зі світом, його цензурою та обмеженнями, які не дозволяють йому повністю розкритися і висловити свою правду.

Цей твір також надихнув мене задуматися над ціною, яку платить творець за свою творчість і самовираження. Майстер жертвує своїм щастям, своєю розуміння

Объяснение:

avetisov-84850
ответы: надеюсь вам!

1. Соотнесение автора и произведения:

А.П. Платонов - "Юшка"

М. Горький - "Легенда о Данко"

А.П. Чехов - "Тоска"

Ф.А. Абрамов - "О чем плачут лошади"

Ю.Л. Казаков - "Тихое утро"

2. Соотнесение терминов и определений:

интерьер: Б) изображение предметной обстановки в художественном произведении

сюжет: В) последовательность событий в художественном произведении

портрет: Г) описание внешности персонажа в художественном произведении

олицетворение: А) изображение неживых предметов в виде живых существ

сатира: Е) комическое обличение пороков общества и человека

композиция: Ж) построение художественного произведения

аллегория: Д) иносказание

3. Повесть - это:

а) средняя форма эпической прозы, литературное произведение, описывающее не одно, а целый ряд событий, лиц, проблем.

4. Отрывок взят из произведения:

б) «Юшка»

5. В рассказе "Тихое утро" главный герой открывает в себе:

в) умение преодолевать собственный страх

6. "Без Юшки жить людям стало хуже" потому что:

б) им не на ком стало вымещать злость и обиду

7. В произведении А. П. Чехова "Легенда о Данко" можно назвать "хамелеоном":

а) Очумелова

8. В данном отрывке автор использует средство художественной выразительности:

Сравнение

9. Всё стихотворение Бориса Пастернака "Июль" построено на средстве художественной выразительности:

метафоре

10. В данном отрывке автор использует средство художественной выразительности:

метафору

11. В данном отрывке автор использует средства художественной выразительности:

сравнение

метафора

12. Лошадь в произведении "О чём плачут лошади" называется:

б) Рыжуха

13. В произведении XX века тема самопожертвования ради людей является центральной:

а) "Легенда о Данко"

14. Автором строк "Лошадь, не надо..." является:

б) В.В. Маяковский

15. Отрывок взят из произведения:

г) "Живое пламя"

16. Сочувствие и сострадание являются важными аспектами в жизни, и примеры из рассказов "Юшка" и "Легенда о Данко" подтверждают их значимость.

В рассказе "Юшка" Ф.А. Абрамов рассказывает о жизни в деревне и о человеческих отношениях. Юшка, маленький и наивный мальчик, становится объектом издевательств и насмешек со стороны других детей. Однако его нежное и доброе сердце вызывает сочувствие и сострадание у других людей в деревне. Юшка умирает от несчастного случая, и его смерть становится символом утраты и пробуждения осознания ценности человеческой души. Без Юшки жить людям стало хуже, потому что он был примером чистоты и доброты, и его отсутствие оставило пустоту и горечь.

В рассказе "Легенда о Данко" А.П. Чехов рассказывает о старике Данко, который отдает свою последнюю рубашку, чтобы молодому парню. Данко сам живет в нищете, но его сострадание и самопожертвование ради другого человека показывают важность сочувствия и сострадания в жизни. Данко становится символом благородства и доброты, и его поступок вдохновляет других людей на поступки, которые создать лучший мир.

Таким образом, примеры из рассказов "Юшка" и "Легенда о Данко" показывают, что сочувствие и сострадание необходимы для построения гармоничных и человеческих отношений и изменить жизнь к лучшему, как для тех, кто их испытывает, так и для окружающих.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В каком школьном журнале дебютировал Э.Хемингуэй? А)«Скрижаль» Б) «Скрипач» В) «Стрекоза» Г) «Муравей»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Нозадзе_Новиков392
mikchaylovaalex
varvara-kulkova
Тоноян
larazaytseva
Anshel2018534
Галстян874
natkul22
Sosovna Dmitrievich22
didizain
cmenick29
saint158
adhotel
oloinics
Akolomaeva4