Nadezhda
?>

Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»? А) эпитет В) метафора С) гипербола D) олицетворение 2. Почему Митраша пошёл по другой тропе? А) хотел убить волка B) искал клюкву С) туда показывала стрелка D) хотел проучить Настю 3. Какое животное грелось в лесу на солнце? А) лиса В) змея С) волк D) собака 4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один был чистенький и глядел вверх»? А) эпитет В) метафора С) гипербола D) олицетворение 5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца». А) Век живи – век учись. В) От добра добра не ищут. С) Любишь кататься – люби и саночки возить. D) Сам погибай, а товарища выручай.

Литература

Ответы

mishapavlov9

1.

В) метафора

2.

С) туда показывала стрелка

3.

В) змея

4.

D) олицетворение

5.

D) сам погибай,а товарища выручай

Объяснение:

Я тоже это проходила поэтому Удачи тебе!

Баранов276

Объяснение:

Иван Сили

Не цурається праці, є дуже роботящою людиною:

Иван з легкістю взявся до праці, беручи на свої плечі вдвічі більше, ніж решта вантажників

Иван розгубився. Бо, крім роботи, чесно кажучи, більше нічого не знав

...учень після занять ходить розвантажувати вагони.

Иван уособлює найкрщі людські риси

Він чуйни, добрий, віддкритий:

Иван заплющив очі.

Крізь повіки пробилася сльоза і потекла по щоці.

Иван турбувався про власне здоров'я, не вживав алкоголю, не палив

В Ивана гуло в голові, адже алкоголю він ніколи не вживав.

Yurevich1291

     

     

       

   

       

           

               Анализ «Один день Ивана Денисовича» Солженицын

               

                   Рассказ «Один день Ивана Денисовича» – правдивое изображение сибирских будней жертв сталинских репрессий. Произведение позволяет читателю представить, какая судьба ожидала тех, кто не угодил советской власти. В школе его изучают в старших классах. Быстро подготовиться к уроку и освежить знания о рассказе перед ЕГЭ представленный в статье анализ произведения.                

               

 

   

   

   

   

   

 

Краткий анализ

Год написания – 1959.

История создания – Произведение А. И. Солженицын задумал зимой 1950-1951 гг., когда пребывал в лагере в северном Казахстане. Замысел был реализован только спустя 9 лет в 1959 г. в Рязани.  

Тема – В произведении развивается тема лагерной жизни политических заключенных, жертв сталинского режима.

Композиция – А. И. Солженицын описал один день из жизни заключенного, поэтому основой для композиции стали временные рамки от утра до вечера, вернее, от подъема до отбоя. Анализируемое произведение – сплетение рассказов, раздумий, в которых важную роль играют детали.

Жанр – Рассказ, хотя перед публикацией редактор порекомендовал А. Солженицыну назвать свое произведение повестью, и автор прислушался к совету.

Направление –  Реализм.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»? А) эпитет В) метафора С) гипербола D) олицетворение 2. Почему Митраша пошёл по другой тропе? А) хотел убить волка B) искал клюкву С) туда показывала стрелка D) хотел проучить Настю 3. Какое животное грелось в лесу на солнце? А) лиса В) змея С) волк D) собака 4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один был чистенький и глядел вверх»? А) эпитет В) метафора С) гипербола D) олицетворение 5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца». А) Век живи – век учись. В) От добра добра не ищут. С) Любишь кататься – люби и саночки возить. D) Сам погибай, а товарища выручай.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksenia15-79
Коновалова1705
Melsan19914239
marinavg63607
markitandl
kazimov832
Morozova-Starikov
palosik7621
Алла14
Борисович409
gusrva3001
Тихонова
Шитенков
aleksvasin
svo1961