Пословицу «Ночью все кошки серы» обычно употребляют, когда хотят сказать, что в неблагоприятных, кризисных ситуациях трудно разобраться, кто прав, кто виноват. Но почему ночью все кошки серы в прямом смысле этой фразы?
Действительно, при недостаточном освещении, например ночью, наш глаз не различает цвета. Мы может видеть только градации серого. Все дело в физиологии человеческого зрения, в строении глаза. У человека существует два вида светочувствительных клеток: высокочувствительные палочки и менее чувствительные колбочки. 120 млн. палочек, расположенных на сетчатке реагируют только на яркость объектов. Они функционируют при любой освещенности и днем, и ночью.
А вот 7 млн. колбочек примерно в 100 раз менее чувствительны и реагируют только на яркий свет. Они бывают трех типов с максимальной чувствительностью в синей, зеленой и красной части спектра. Комбинации получаемых от рецепторов сигналов обрабатываются в нейронных системах восприятия яркости и цвета. И мозг определяет цвет объекта. При хорошей освещенности человек может различать примерно 7 миллионов различных цветовых оттенков.
Но ночью, когда света недостаточно для работы колбочек, основной поток информации от глаз в мозг посылают палочки, которые не различают цвета, и все краски блекнут, поэтому все кошки кажутся серыми.
Сами кошки отлично видят в темноте, но цвета различают гораздо хуже, чем мы. У кошек, как у сумеречных животных, на сетчатке глаза преобладают палочки, и только в центральной части сконцентрированы колбочки. Причем на каждую цветную колбочку у человека приходится 25 палочек, а у кошки только 4. Они отчётливо видят только в синих и зелено-жёлтых частях спектра, а красного не видят вовсе. Но при этом кошки видеть большое количество оттенков серого цвета: они различать до 25 типов мышиной окраски. Поэтому для кошки днем и ночью все мышки серые, но не одинаково серые.
Объяснение:
Думаю это правильно,кстати Норман на аве здоровья на демонов
Пословицу «Ночью все кошки серы» обычно употребляют, когда хотят сказать, что в неблагоприятных, кризисных ситуациях трудно разобраться, кто прав, кто виноват. Но почему ночью все кошки серы в прямом смысле этой фразы?
Действительно, при недостаточном освещении, например ночью, наш глаз не различает цвета. Мы может видеть только градации серого. Все дело в физиологии человеческого зрения, в строении глаза. У человека существует два вида светочувствительных клеток: высокочувствительные палочки и менее чувствительные колбочки. 120 млн. палочек, расположенных на сетчатке реагируют только на яркость объектов. Они функционируют при любой освещенности и днем, и ночью.
А вот 7 млн. колбочек примерно в 100 раз менее чувствительны и реагируют только на яркий свет. Они бывают трех типов с максимальной чувствительностью в синей, зеленой и красной части спектра. Комбинации получаемых от рецепторов сигналов обрабатываются в нейронных системах восприятия яркости и цвета. И мозг определяет цвет объекта. При хорошей освещенности человек может различать примерно 7 миллионов различных цветовых оттенков.
Но ночью, когда света недостаточно для работы колбочек, основной поток информации от глаз в мозг посылают палочки, которые не различают цвета, и все краски блекнут, поэтому все кошки кажутся серыми.
Сами кошки отлично видят в темноте, но цвета различают гораздо хуже, чем мы. У кошек, как у сумеречных животных, на сетчатке глаза преобладают палочки, и только в центральной части сконцентрированы колбочки. Причем на каждую цветную колбочку у человека приходится 25 палочек, а у кошки только 4. Они отчётливо видят только в синих и зелено-жёлтых частях спектра, а красного не видят вовсе. Но при этом кошки видеть большое количество оттенков серого цвета: они различать до 25 типов мышиной окраски. Поэтому для кошки днем и ночью все мышки серые, но не одинаково серые.
Объяснение:
Думаю это правильно,кстати Норман на аве здоровья на демонов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение 300-350 слов. Менеджмент в образовании. Сущность профессианальной культуры, ее слагаемые.
ответ:)))
Объяснение: Анализ литературы по теории и практике социального управления позволяет сделать вывод, что центральное место в ней занимают проблемы, связанные с деятельностью субъектов управления – руководителей, управляющих, менедже-ров – всех организаторов управленческого цикла. Исследуется их роль на этапах получения и анализа необходимой для управления информации, в ходе планирования и прогнозирования, принятия управленческих решений, организации исполнения и контроля за всем управленческим процессом.
Роль руководителя исследуется в различных подходах к управлению, не только в процессуальном, но и в системном, в котором руководитель, чаще всего, анализируется в качестве сис-темообразующего фактора в системе управления, в ситуацион-ном, где роль руководителя определяется различными ситуаци-онными переменными, приоритеты которых определяются для каждого случая в зависимости от стечения конкретных обстоя-тельств в данный момент. Таким образом, эффективность управ-ления ставится в зависимость не только от объективных, но и от субъективных факторов управленческого процесса.
Традиционно субъективный фактор управления рассматри-вается в комплексе, сочетающем деловые, профессиональные и личностные качества руководителя. В их число входят:
1. профессиональные знания в конкретной сфере деятель-ности, включающие владение методологией их совершенствова-ния, углубления и обновления;
2. организаторские и навыки управленческой деятельности, ориентированные на использование новейших дос-тижений в области технических, естественных и социально-гуманитарных наук;
3. искусство делового общения, основанное на соблюде-нии норм служебного, в т.ч. речевого этикета;
4. компетентность в области психолого-педагогических проблем управления, учитывающих социально-психологические особенности поведения людей в организованном сообществе;
5. общий культурный кругозор, сформированный на осно-ве усвоения общезначимых ценностей мировой и национальной культуры;
6. нравственный облик, соответствующий общегумани-стическим нравственным идеалам.
Совокупность социальных качеств субъекта управления по-зволяет выйти на оценку такой его интегральной характеристики, как управленческая культура, которая представляет собой сте-пень реализации социально значимых характеристик руководите-ля в управленческой практике и может быть выражена в очень широком спектре – от очень низкой управленческой культуры до очень высокой культуры управления.
Эта степень оценки зависит от многих факторов, но глав-ным среди них является соответствие (или несоответ-ствие) стандартам и образцам управленческой культуры, сло-жившимся в конкретной социокультурной среде на определенном историческом этапе ее развития.